Ввиду того, что весьма актуальная тема изрядно зафлужена всякой ерундой, чушью и домыслами, а так-же для тех, кто кто еще недопонял,
как обезопасить себя от покупки ворованного мотора, снова берем чистый лист бумаги, красный карандашик, и записываем:
1. При созвоне с продавцом прояснить, откуда мотор у него, где покупал, есть-ли в наличии какие-либо документы о покупке (ДКП с магазином, товарный чек, сервис-книжка с данными покупателя и печатью магазина)! У нормального продавца все это есть! Если-же продавец начинает разводить хрюни-муни, дескать, склероз 1-й степени, где и когда купил не помню, а документы были, но все утерял при пожаре....сгорели при переезде...утонули при сильном ветре или унесло ветром при наводнении...и прочий детский лепет, то необходимо искать другой мотор.
2. Если документы все в наличии, то при встрече попросить паспорт продавца, убедиться, что Вася Пупкин есть не Федя Попкин, и что именно его данные в ДКП и Сервис-книжке. Нормального продавца сие не испугает, даже наоборот. Если продавец идентифицирован)) и в доках все совпадает, переходим к п.№3.
3. Проверка и осмотр мотора. Если мотор осмотрен (технически и юридически) и не вызывает сомнений (номер на БЦ и шильдике совпадает с доками), то заключить с продавцом полноценный ДКП (между ФЛ), поменять деньги на мотор и пожав руки, разойтись.
ПыСы- и ещё, не забываем классику!
"Спасение утопающих — дело рук самих утопающих"(С) ?
ПыПыСы- Заседание продолжается! Слово предоставляется начальнику транспортного цеха!