нельзя сепаратор ставить в задний рундук.
1)при осушении фильтра или слива конденсата часть бензина все равно протечет на пол и под слани и испариться, при любом кз или любой искре - пожар.
2) загружая задний рундук шмурдяком можно легко повредить либо шланги либо сам сепар(трещина например на колбе, либо на волне можно повредить... далее читайте пункт 1.
"сепар" ставить только в проветриваемом месте можно -т.е. снаружи. Любые катера и ателье современные смотрите где и как ставят.
3) кабель датчика эхолота проще и лучше вывести вместе со всей проводкой, нет необходимости сверлить допотверстие. Кабель спрятать в гофру необходимо, вибрация+пыль+грязь - легко перетереть.
4) проводка вдоль борта должна быть в гофре, у вас просто протянуты провода.
5) массу нельзя ставить в задний рундук, в случае ЧП ее будет трудно отключить, она должна стоять в легко-доступном месте.
6) кабель эхолота можно вывести в бок, снять фальш панель, сделать отверстие в АМГ рядом с основным прибором и вывести кабель. могу показать если непонято написал. - будет красивее и не так в глаза бросаться.
7) для чего поставили вазовский индикатор батареии? на эхолоте есть, на Yке есть.

мотор тяжелый для нее... это личное мнение.