Мой Салют REALCRAFT 440

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
что вы смотрите на макс обороты? подбирайте хороший крейсер и забудьте о максималке.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 365
Местоположение
Новосибирск
Легавый, 1 шаг винта это 200-300 об/мин.если мотор не добирает, надо уменьшать шаг.
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
Антоха, только не убейся с 60кой :)) Так-то 60 более ликвидней, да и потом хотелка возрастает - поставишь на новое судно. Молодец, что заказал борт без обклейки пленкой, я что-то не прошарил!
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, вообще то сам производитель предлагает эту лодку с пакетным предложением с литровой Yamaha f50!
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Антоха, только не убейся с 60кой :)) Так-то 60 более ликвидней, да и потом хотелка возрастает - поставишь на новое судно. Молодец, что заказал борт без обклейки пленкой, я что-то не прошарил!
Да краска на борту ничем не лучше пленки. Она косячится точно также. Но потом перекраска еще дороже стоит, чем пленку обновить. Пленка дешевле и практичнее.
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
Да краска на борту ничем не лучше пленки. Она косячится точно также. Но потом перекраска еще дороже стоит, чем пленку обновить. Пленка дешевле и практичнее.
Смотря чем покрасить, не обычной же эмалью. Может быть дешевле и пленкой обтягивать каждый раз, но я захотел красиво.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Смотря чем покрасить, не обычной же эмалью. Может быть дешевле и пленкой обтягивать каждый раз, но я захотел красиво.
Я про обычную покраску лодок, как на заводах делают. Какие у тебя планы я, конечно, не знаю.
 

легавый

Писатель-рыбак
Регистрация
29.11.2009
Сообщения
298
Местоположение
Новосибирск
Эту шляпу в виде регулируемого кронштейна датчика эхолота выкидывай сразу и попроси приварить нормальный подиум.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, а в Новосибирске есть люди, фирма, которая приварит мне "подиум" по моим запросам, и там где мне бы этого хотелось.? Заранее благодарен за ответ.
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Многие меня спрашивают о лодочке, что тема заброшена и свежих впечатлений нет
Так вот исправляюсь и пишу пока очень краткий очерк, материала для наблюдения за сезон накопилось достаточно. Большой обзор планируется накатать тоскливыми ноябрьскими вечерами.

Итак, накатано было 100 часов, мотор прошел по этому поводу полагающееся ТО. Лодка прошла шторма, причем далеко выходящие за её паспортные допуски)) Видео прикреплю позже, пока выложу фотографии

Лодка теперь не только кусочек суши, позволяющий рыбачить посереди реки, но и дом, и стол, и кухня и тумбочка для ныряния, как в бассейне)
В общем, в нем можно ЖИТЬ! Что я и делал, иногда по 5 ночей в ней проводил, лучше чем дома)

Скоростные показатели на высоте, 15й винт, загрузка: полный бак 50л, рыбацкий шмурдяк, 2 пассажира 120 и 80кг, + мои 75, по стоячей воде ОВХ на оборотах 4600 скорость 50кмч! Очень достойно! Расход смешной, как у Тохатсу 18лс 2ткт, только еще на масле экономия)
Кстати, на обкатке первые часов 20 расход топлива просто ужасал, ела как не в себя, потом резко упал раза в 2.5.
На 13 винте выводил на глисс: я + 6 человек + вещи!!! Килограмм 600. Долго, тяжело но выползал а потом уверено шел.
 

Вложения

  • IMG_20200809_125155.jpg
    IMG_20200809_125155.jpg
    293.2 КБ · Просмотры: 1 462
  • IMG_20200601_153823.jpg
    IMG_20200601_153823.jpg
    247.1 КБ · Просмотры: 1 405
  • IMG_20200601_153831.jpg
    IMG_20200601_153831.jpg
    190.5 КБ · Просмотры: 1 264
  • IMG_20200601_153809.jpg
    IMG_20200601_153809.jpg
    250.5 КБ · Просмотры: 1 227
  • IMG_20200327_163549.jpg
    IMG_20200327_163549.jpg
    348.8 КБ · Просмотры: 1 367
  • IMG_20200601_153934_1.jpg
    IMG_20200601_153934_1.jpg
    286.7 КБ · Просмотры: 1 196
  • IMG_20200831_123813.jpg
    IMG_20200831_123813.jpg
    295.7 КБ · Просмотры: 1 173
  • IMG_20200831_123754.jpg
    IMG_20200831_123754.jpg
    254.3 КБ · Просмотры: 1 197
  • IMG_20200831_123757.jpg
    IMG_20200831_123757.jpg
    319.4 КБ · Просмотры: 1 476

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Маленько еще наблюдений подкину.
Мореходность
Несмотря на то, что этот корпус изначально предназначен не для покорения штормов, а для для рек, проток, где нужна лодка с минимальной осадкой, с волной он справляется на ура. За счет узкого носа он волну прорезает, а сзади уже нет ударов. Стойки амортизационные обязательно, если эксплуатировать на море. В любую волну сидишь как дома в кресле развалившись, и знаешь, что позвоночник и почки будут целы. Даже Максим Равельич с весом 120кг на них чувствует себя полностью комфортно.
Широкий планширь по бортам откидывает воду в стороны. Нос не черпает вообще, даже при входе в высокую волну, вся вода отсекается планширем. Один раз решили пощекотать нервы и вышли из аванпорта в волну высотой метра 2. Вот тогда пожалуй впервые за весь мой водномоторный опыт я очканул, когда на меня надвигались валы воды ростом с меня. Но всё обошлось, лодку даже боком к волне можно подставлять, бок поднимается и волна проходит под лодкой. Вывод отсюда следующий, если конкретно в шторм 25м/с не лезть, то любая в пределах разумного волна, которую может раздуть на ОВХ или Оби, хоть даже на северах, этой лодке не страшна, черпануть воды нереально!!!

Короткая волна ей вообще не страшна, больше газу, и на скорости 45-50кмч даже не замечаешь её, лодка её просто пролетает.

Плюсы малой килеватости
Из-за небольшой килеватости на транце, осадка у неё как на ПВХ-шке. Можно причалить к любому берегу, и так же оттолкнуться. Например, на той же Золотой осени нам не понадобились сапоги, обычных ботинок хватало чтобы причалить-отчалить. Более килеватая лодка уже сядет на брюхо, и придется лезть в воду в сапогах.
Слипование по этой же причине может происходить почти везде. Я еще ролики на домкратах на прицеп под транец установил, так теперь можно даже ступицы прицепа не мочить!

По протокам ходил на глиссе по глубинам 30см!
Ну, прекрасно она полетит и под 50 и под 40 лошадиными силами. Под моими 60ю так просто зверь, а расход вообще никакой.
 

keip

Новичок
Регистрация
26.11.2020
Сообщения
1
У меня тоже реалкрафт 440 движок 2 тактный 50 тохатсу и когда корму перегружаю чувствуется что плохо идет так что наверное 60л.с. в 120 кг перебор. под моим мотором 58 разгонялся один в пустой лодке, сейчас обросла весом где то 53 идет. Лодка хорошая, год отходил и на волне норм и по протокам пролазеет
 

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Всем драсти подниму ветку, на просторах ОВХ в районе спирино в 20 году встретил на воде Антошку на его новом реалкрафте 440, посмотрел и влюбился в лодку сравнивая с обью на которой мы были, загорелся приобретением. Так как с 2013 у меня был комплект компас 350 с мерком 15лс надо было обновляться и брать что то посвежее, очередную ПВХ но если честно так надоело спускать надувать таскать, в голове уже давно была идея перейти на жесткий корпус итак по порядку: осенью в 2020г созвонился со Славой с АМС партс познакомились на зарубе дабы проконсультироваться что нужно, что лишнее, ну и т д рассказал объяснил, так как завод был загружен на 6 месяцев вперед думаю ну и хорошо как раз сделаю себе подарок на 40 лет рассказал о возможности рассрочки по приобретению этим и подкупил если честно. Время шло продал свой старый комплект мотособачку начал подискивать мотор сразу максимально разрешенный и экономичный выбор пал на сузуку df50 по деньгам как раз впритык в хабаре нашел б/у с япы позвонил однокласснику попросил чеб посмотрел и если все устроит то отправит: отправил фото запустить возможности нет грею голову ценник очень вкусный продавец скидывает еще 5 тыр. ну и я без раздумья забираю как оказалось пришлось мне в него еще вкладывать около 50 тыр замена сальников машинка газ реверс покраска то что внешний вид был как будто его таскали по земле на удивление редуктор был в идеале, акромя переваренного торсионного вала на авито за 5 тыр нашел, проблема со стартером видимо поэтому продавец его не заводил все в масле поэтому пришлось разбирать дейдвуд и менять сальники коленвала за одно и заменил все втулки на удивление родные японские не встали и люфтили пришлось на работе заказывать их у токаря. Разборка якоря показало большие отложения угольной пыли и смазки помыл почистил проверил на кз якорь, втягивающее коллектор, подключил все заработало, купил отдельно тахометр так как он с мозгами 6 тыр, пришло время запуска: начал подкачивать груша порвана еще 600р подкачал на удивление двигатель запустился с первого раза было очково как буит работать но звук ровный 5 сек отключаю. продолжение следует....
 

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Продолжу свою повесть, и так на этом приключения с мотором не закончились: упустил еще пару моментов с пересылкой приехал за мотором в ТК было оговорено что мотор будет в обрешетке. обрешетка конечно была только не помогло масло с него не слили пластик поврежден боковины кусок отвалился, начал поднимать колпак остался в руках ну в общем капец, 102 кг в троем замучились пихать в хорька ну и "лошадь" думаю, проверить возможности нет поставил его в сторонке до лучших времен и занялся ремонтом с того что увидел.
Так что если будете брать с владика или хабары лучше подумайте о упаковке заранее. И так начал с подготовки к покраске длинными вечерами шлифовка старой краски, параллельно изготовлением втулок из капролона и заказал рем комплект и сальники с мегазипа доставка около месяца. Продолжу после первого запуска вроде все прояснилось. Время конец марта звонит Слава с АМС грит лодка готова вноси полностью оставшую сумму и лодка выезжает как так думаю на май планировал по деньгам не вывожу, слава говорит: есть возможность передвинуть на май а мой комплект уйдет другому клиенту соглашаюсь на такую авантюру, проходит время май днюха, лодка в работе июнь конец лодка в работе, июль наконец то лодка приезжает и я ее забираю 9 июля, Надо отдать должное Вячеславу топит за лодку подгоняет производство оперативно организует доставку, помог и с прицепом и с колесом подкатным видимо завод решил отдать все лодки в раз. Забираю лодочку все мои хотелки включили вернее не хотелки по бюджету почти базовая получилась, сам собрал сидушки, амортизационные подставки, задний рундук своих размеров, заказал и установил китайский тролинговый электроматор с GPS , установил люк в днище для фуфыря типа естественный холодильник, ну все пришло время спускать на воду первый спуск без номеров без регистрации бочки в гараже нет надо проверить мотор на больших оборотах, установку датчика эхолота ну и в общем как лодка идет. выхожу буквально на глис срабатывает сигнализация перегрева двигла смотрю на контрольку вода льется странно перезапускаю то ж самое начал всматриваться в контрольку давление совсем малое понятно значит проблема с системой охлаждения слипуюсь и в гараж, разбираю помпу меняю крыльчатку при диагностике старая в хорошем состоянии тока меньше в диаметре от новой на 4 мм разбираю термостат, разбираю обратный клапан смазываю вход и выход охл трубки силиконом, изготовил контрольку с малым диаметром отверстия так как ее не было вообще, ставлю все назад с заменой прокладок, купил бочку и пробую в бочке без термостата все гуд вода потекла через него, сигнализация не звенит вода в бочке становится теплой значит вода проходит через двигл собираюсь на воду ураа.. наконец та, но нихрена не все пробую электромотор не запускается разбираю акум который шел в комплекте к мотору лиферо 100А/ч схема платы управления BMS заблокирована пытался разрядить клемы откинуть не помагает отвожу в сдек отправляю обратно хорошо у продавца есть такой в наличии теперь жду 2 сентября должен прийти, по скорости привожу вот такие данные: на оборотах 4000 эхо показывает 44км на 5000 48 и на 6000 52км это максимальная скорость явный перекрут на оборотах 5000-6000 нужно поиграться с тримом. Трима гидравлического нет такая комплектация мотора с высотой установки мотора, ну и с винтом. Вот такая история покупки благодарю ребят с АМС ПАРТС за лодочку, Диму админа за консультацию по электромотору, ну и Антошку фишермана за толчок в нужном направлении. P.S. Двигл делал сам поэтому цену не включал.
 

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
Первые наблюдения: всем добрый день первые выходы на воду на соревы золотая осень: за 3 дня рыбалки понял что 1. Очень много места можно спокойно ходить с носа в корму 2. большие обороты на х.х 1500 при переключении стук в редукторе и скорость 6км в час на хх 3. обязательно нужны стойки амортизационные при волне очень сильно отбивает все. причем сидушки должны быть прикреплены к сланям, обнаружил что лампа ходового огня сгорела нужно заменить на светодиод, задний рундук выступал как стол для наживления приманок. якорь - все не просто када на пвх якорь всегда под рукой то здесь приходится переходить в носовой отсек для его сброса вода с него течет на слани и если осталась грязь то пол весь в г.. следовательно нужно решить с напольным покрытием, со скоростью нужно поиграться в комплектацию мотора трим не включен поэтому на 2й дырке скорость до 53км обороты 5300 больше не раскручивает на днях поставил на 3ю дырку поехал 55 обороты упали до 5000, хотя на первой дырке раскручивал до 6000тыр. ломаю голову какой винт попробовать в идеали взять погонять у кого нить на пробу, либо проблемы с топливной с форсунками но работа идеальная не троит не дымит.
 

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
еще одно наблюдение када в одоного идешь очень большой крен на мою сторону с напарником все прекрасно в идеале нужна развесовка по бортам. и еще один момент при переходе обязательно нужны спинингодержатели реально некуда положить полки полные всякой всячиной
 

menotavr

Писатель-рыбак
Регистрация
14.06.2008
Сообщения
148
Местоположение
Новосибирск
Странно, у меня 470 РК никаких кренов не ощутил не увидел. Была обяшка 3, вот та кренилась... Этот идет отлично
 

mavr81

Писатель-рыбак
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
168
Местоположение
Новосибирск
и так весна на дворе подготовка к сезону, приобрел ходовой тент, для амортизационных сидушек приготовил быстросемные подставки, начал изготовление ложементов с роликовой системой для прицепа облегченного слипования, подготовил ворота , нужно заменить втягивающее на двигле срабатывает через раз нашел от ниссана подходит, нужно сменить масло с фильтрами куча аналогов (фильтра) не влияющие на работу, в конце сезона заменил сальники с подшипниками в редукторе так как обнаружил воду в сапоге опресовал все ок, приобрел 2 винта 14 шаг и 15. буду пробовать. Немного хотел добавить про электромотор он же электроякорь hibo c аккумулятором лиферо 100а/ч отличная замена якорной лебедки не разу не пожалел что взял комплект сам электроякорь быстросъемная подставка педаль управления ножная пульт с жк экраном и аккум за сезон показал отличные характеристики: тихая работа, лодку держит + - 1.5 метра при сильном порывистом ветре, с покупкой компаса точность удержания увеличивается плюс появляется доп функция как в моторгайде переход на 1 метр при нажатии кнопки с пульта, по обслуживанию продавец который мне продал сейчас стал официальным дистрибютором а так же создал сайт кроме того созданы группы в ватсапе и телеграмм, при покупке комплекта подарок винт, на скока я понял практически все запчасти в наличии в России.
По расходу акума: испытывал на матвеевке по осени на максималке 10скорость переход по 2 часа в день хватило на 4 дня изготовитель указывает в паспорте ток в 50А при максималке, Сузун на течке с утра до 15.00 следующего дня, впринципе можно было подзаредить на базе, канал или крутиха 2 дня полных еще осталось, минус нужно ходить на нос для сброса и подъема, немного трудновато при спуске говорят приработается пока новый, длину штанги можно было б и увеличить немного нынче по весне завод обещал предоставить удлиненную штангу. Лодку держит с полным шмурдяком 3 человек и соседней пвх лодкой на течке в Сузуне.
один из отчетов