Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой Салют REALCRAFT 440
- Автор темы Fisher-Man
- Дата начала
KASTO
Старожил
Почему провод от датчика эхолота не в гофре, как и остальная проводка? Из отстойника водичка в рундук сливается? Там бензом вонять всё будет..Так не пойдёт....АКБ напротив выключателя массы тоже не обдуманное решение, пластиковые скобы стяжных ремней бокса АКБ на хорошей волне лопнут и АКБ прилетит четко в выключатель, его по хорошему вообще наружу вынести и поставить справа на стенке рундука, а так каждый раз нужно будет рундук открывать
Последнее редактирование:
KASTO
Старожил
Петля в рецессе тоже лишняя, можно было троса короче подобрать и вообще без петли всё сделать
нельзя сепаратор ставить в задний рундук.
1)при осушении фильтра или слива конденсата часть бензина все равно протечет на пол и под слани и испариться, при любом кз или любой искре - пожар.
2) загружая задний рундук шмурдяком можно легко повредить либо шланги либо сам сепар(трещина например на колбе, либо на волне можно повредить... далее читайте пункт 1.
"сепар" ставить только в проветриваемом месте можно -т.е. снаружи. Любые катера и ателье современные смотрите где и как ставят.
3) кабель датчика эхолота проще и лучше вывести вместе со всей проводкой, нет необходимости сверлить допотверстие. Кабель спрятать в гофру необходимо, вибрация+пыль+грязь - легко перетереть.
4) проводка вдоль борта должна быть в гофре, у вас просто протянуты провода.
5) массу нельзя ставить в задний рундук, в случае ЧП ее будет трудно отключить, она должна стоять в легко-доступном месте.
6) кабель эхолота можно вывести в бок, снять фальш панель, сделать отверстие в АМГ рядом с основным прибором и вывести кабель. могу показать если непонято написал. - будет красивее и не так в глаза бросаться.
7) для чего поставили вазовский индикатор батареии? на эхолоте есть, на Yке есть.
мотор тяжелый для нее... это личное мнение.
1)при осушении фильтра или слива конденсата часть бензина все равно протечет на пол и под слани и испариться, при любом кз или любой искре - пожар.
2) загружая задний рундук шмурдяком можно легко повредить либо шланги либо сам сепар(трещина например на колбе, либо на волне можно повредить... далее читайте пункт 1.
"сепар" ставить только в проветриваемом месте можно -т.е. снаружи. Любые катера и ателье современные смотрите где и как ставят.
3) кабель датчика эхолота проще и лучше вывести вместе со всей проводкой, нет необходимости сверлить допотверстие. Кабель спрятать в гофру необходимо, вибрация+пыль+грязь - легко перетереть.
4) проводка вдоль борта должна быть в гофре, у вас просто протянуты провода.
5) массу нельзя ставить в задний рундук, в случае ЧП ее будет трудно отключить, она должна стоять в легко-доступном месте.
6) кабель эхолота можно вывести в бок, снять фальш панель, сделать отверстие в АМГ рядом с основным прибором и вывести кабель. могу показать если непонято написал. - будет красивее и не так в глаза бросаться.
7) для чего поставили вазовский индикатор батареии? на эхолоте есть, на Yке есть.
мотор тяжелый для нее... это личное мнение.
Последнее редактирование:
Slava_AMS
Активный рыбак
Да по фильтру решение спорное, с завода ставят в рицесе с права под потопчиной. Но желание клиента для нас закон, на обсуждение этого вопроса ушло не мало времени. По проводке соглашусь, но вы поймите бюджет ограничен и пришлось бы всю проводку снимать и заново тянуть. Если вы не поняли то в лодке даже пока нет кресла капитана Но я очень рад что смогли отговорить Антона от покупки бу мотора. А всё о чём разгарелась полемика это мелкие пустяки. Я считаю правильно сделал вложился в мотор и корпус, а остальное со временем доработаем.
KASTO
Старожил
Проводку не нужно снимать, есть разрезные гофры, по креслу и тд поняли, уже встречали Антона на воде
KASTO
Старожил
А эти мелочи нужно всего лишь один раз доделать и больше о них не вспоминать, ничего критичного нет
roosleek
Старожил
Меня больше пугает тяга Антона к незабываемым, фееричным приключениям и ямаха 60 лошадей на хвосте при максимально допустимых 50.
фильтр убирать однозначно. лучше тогда вообще его убрать чем размещать рядом с акб. на вашем месте я бы его не ставил вообще, а так вы будете виноваты. выносите его наружу от греха..
про 60лс это вообще отдельная тема...
про 60лс это вообще отдельная тема...
KASTO
Старожил
Пока показатели не ахти 5800 по течке и 58км/ч. хочет попробовать мой винт 15-ого шага.Меня больше пугает тяга Антона к незабываемым, фееричным приключениям и ямаха 60 лошадей на хвосте при максимально допустимых 50.
если обороты и скорость не растут шаг винта надо уменьшать
Slava_AMS
Активный рыбак
@KASTO, смысл не в том что это лень делать или в том что мы что-то не умеем просто в лодку планируется устанавливать подсветку под полки доп. помпу автоматическую и возможно душ и всё управление прокладывать там-же поэтому приняли решение пока не укладывать всё капитально. Ну а по мотору ничего страшного не вижу, вот вот сделаем дифорсировку и доки на 50 ведь моторы в одной базе идут и вес у них одинаковый. А при укрупнении корпуса если антон ещё пару сарев выиграет заморочки с мотором не будет на пример 470 REALCRAFT отлично с 60-й пойдёт.
KASTO
Старожил
Вес мотора слишком большой, корма перегружена. Спасут транцевые плиты или замена мотора на 800 кубовый.
Да понятно, что всегда в лодке что-то доделывается, но проводка вещь такая, что не дай бог. Гофра подсветке и душу никак не помешает.
Да понятно, что всегда в лодке что-то доделывается, но проводка вещь такая, что не дай бог. Гофра подсветке и душу никак не помешает.
leicozit
Бывалый рыбак
У 440 по паспорту 50, а повешал 60. Вопросов у компетентных не будет?
Dark88
Старожил
Никак не поставишь на учёт с 60ой....дефорсация уже не канает. Задавал вопрос другану из органов .Запрашивайте доки у завода на лодку
Все такие умные )
По-моему Антоха все правильно сделал со взглядом в будущее. 60ка по любому более универсальный агрегат, чем 50. При смене лодки легко перекинет мотор на новый корпус.
Да и надо ли вкладываться в тюнинг этого корпуса тоже большой вопрос. Походит сезон-два, посмотрит, сделает выводы. Зато потом уже точно будет понимать, что ему надо и зачем. Самое правильное решение сейчас, имхо!
По-моему Антоха все правильно сделал со взглядом в будущее. 60ка по любому более универсальный агрегат, чем 50. При смене лодки легко перекинет мотор на новый корпус.
Да и надо ли вкладываться в тюнинг этого корпуса тоже большой вопрос. Походит сезон-два, посмотрит, сделает выводы. Зато потом уже точно будет понимать, что ему надо и зачем. Самое правильное решение сейчас, имхо!
легавый
Писатель-рыбак
Александр. Здравствуйте, у меня двигатель не добирает 500 оборотов. Если я Вас правильно понял, я должен подумать об уменьшении шага винта? на сколько? Заранее благодарю за ответ.если обороты и скорость не растут шаг винта надо уменьшать
Slava_AMS
Активный рыбак
@легавый, Мощность двигателя какая? Винт какой? Как правило при мощности 50-60 л.с. при уменьшении на один дюйм на 500 как раз и докрути. Но только если винты будут одного производителя и из одинакового материала. Чтобы не сравнивать алюминий и нержу, и на пример SOLAS и оригинальный Yamaha у них разная геометрия и сопротивление в воде разное.
KASTO
Старожил
300 оборотов@легавый, Мощность двигателя какая? Винт какой? Как правило при мощности 50-60 л.с. при уменьшении на один дюйм на 500 как раз и докрути. Но только если винты будут одного производителя и из одинакового материала. Чтобы не сравнивать алюминий и нержу, и на пример SOLAS и оригинальный Yamaha у них разная геометрия и сопротивление в воде разное.
Поделиться: