Много лет на охоте и рыбалке. После НГ- январь, февраль, когда в лесу снега становиться по колено и выше, часто картина складывалась такая: первая садится Нива, причем как только съезжаешь с накатанки, потом УАЗ буханка, затем 469 ( легкий вес и относительно слабый мотор) не дает возможности идти по пухляку или резать наст, дорогу топчет крузак 80, а дальше всех идет Паджеро 2 т.к. и мощь есть и вес полегче, чем у крузака. Ну это лес и поля.
На ОВХ на машинах не очень много катался: Прадо 90 3л дизель автомат в стоке, Паджеро 2 бенз автомат в стоке, ХайЛюкс дизель лифтованный на механике, Патрол дизель механика, Крузак 80 дизель механика лифт. Как правило это январь, февраль и март. Проблем не было. Копались очень редко, чаще видели как копались другие. Помогали, дергали. Даже как то пришлось садится за руль ВАЗ 21099 и выезжать, т.к. сам водитель не мог, сразу встревал.
Что хочу сказать - смысла нет меряться у кого какая машина лучше ходит, тут важны навыки и доля везения, т.к врюхаться можно на любой, ну и всегда нужно быть готовыми копать и помогать другим. )))
Очень часто люди выезжающие на лед не имеют навыков вождения по снегу, не имеют лопат и тросов - вот это проблема настоящая.
Всем добра, везения и натянутых лесок. )))))))