Плюсы и минусы 2 и 4 тактных моторов

494

Писатель-рыбак
Регистрация
23.06.2010
Сообщения
221
Местоположение
НСК
Раз уже за октановые числа речь пошла, да про прямую зависимость от степени сжатия... Так почему на турбо субарях степень сжатия ниже чем на атмомоторах? Но бенз надо только 98

Ох почистят эту тему...

Возвращаясь к выбору мотора 2т или 4т. Мой довод о разнице в цене в 100 тысяч. Это почти 2 тысячи литров бензина с маслом. Это сколько моточасов можно накатать? Или за сколько лет скатать выезжая каждый выходной на воду
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
@Евгений77,
@roosleek, а много тут спецов нефтехимиков? Как то общался с работниками Омского НПЗ, откуда у нас все топливо, они 96 получают без всяких присадок
Я же говорил,что на форумах сидят очень умные и подкованные ВО ВСЁМ АБСОЛЮТНО индивидуумы! Но только есть старая еврейская поговорка : Знаешь почему ты такой бедный ,да потому что сильно УМНЫЙ
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
@494, сезон, максимум два сезона. я за неполные 4 дня в то на 30 сильном моторе 2т ямаха укатывал в день минимум 20, максимум 40. в среднем выходило как раз 100 литров за поездку. друг на 4т хонде больше 30 литров ни разу за это же время не сьедал, расход у него 4 у меня 12 (грубо максимальный)

все что выше 40 обязано быть 4т.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
на лодке в размере 500+ на 2т моторе даже пусть это будет 40лс, расход будет 20+, ехать она нихера не будет, груза тоже не повезет много, а вот на моторе 60 лс(1 литр) 4 т, при том же расходе в максималке груза повезет в 2 раза больше, скорость крейсерская будет такая же как максималка у 40 2т. но расход в крейсере будет 10-12 - почти как у 2 т 30ки.
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
Раз уже за октановые числа речь пошла, да про прямую зависимость от степени сжатия... Так почему на турбо субарях степень сжатия ниже чем на атмомоторах? Но бенз надо только 98

Ох почистят эту тему...

Возвращаясь к выбору мотора 2т или 4т. Мой довод о разнице в цене в 100 тысяч. Это почти 2 тысячи литров бензина с маслом. Это сколько моточасов можно накатать? Или за сколько лет скатать выезжая каждый выходной на воду
Например поход по реке в низ с города на симан и обратно ,дозаправка в Ташаре . Вы такой поход с рыбалкой по пути осилите ? И сколько дней вы туда будете идти ,а топлива с маслом ? Примерно скажите?
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@Dust, У нас в сервисе раз в неделю отвозят клиентский бензин на экспертизу, газпром и Сибнефть(Прайм) в городе пока не попадали под именно не качественный бензин...
Вот тут с вами соглашусь. Про этом ректификационные колонны ест такие и бензин производят, а на ачинской дак и 98. Но что льют из колонки и с чем - это уже другой вопрос. Сам заправляюсь на прайме и энергии.
Так почему на турбо субарях степень сжатия ниже чем на атмомоторах? Но бенз надо только 98
Приведите конкретные примеры.
Возвращаясь к выбору мотора 2т или 4т. Мой довод о разнице в цене в 100 тысяч. Это почти 2 тысячи литров бензина с маслом. Это сколько моточасов можно накатать? Или за сколько лет скатать выезжая каждый выходной на воду
Вот именно про это я и пытаюсь растолковать...
@494
друг на 4т хонде больше 30 литров ни разу за это же время не сьедал, расход у него 4 у меня 12 (грубо максимальный)
Не может в одинаковых условиях расход у 2т мотора быть в 3!!! раза больше, по сравнению с 4т - это сказки!
Хонда 30 4т есть 9 литров +-.

И у 40 2т, максимала 18,5, а не 20+ А что ехать не будет такой корпус на ней - это бесспорно.
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@Евгений77,
Но только есть старая еврейская поговорка : Знаешь почему ты такой бедный ,да потому что сильно УМНЫЙ
Поговорка звучит так - "Если ты такой умный, то почему такой бедный" :)
Но вы лучше бы аргументы приводили в диалоге, а не поговорки ;)
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
@Dust, Тут долго калякать лучше по телефону. Номер в профиле
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@AVANGARD, ладно, надеюсь как-нибудь пересечемся на воде, лодка у вас заметная, расскажите свои аргументы :)
 

borisklyev

Старожил
Регистрация
11.01.2019
Сообщения
795
Местоположение
Новосибирска
Это наверно тема для тех,кто вообще нечего не знает про моторы, т.е. чайников.
 

Arkadiy_S

Писатель-рыбак
Регистрация
24.11.2015
Сообщения
368
Местоположение
Новосибирск
Это наверно тема для тех,кто вообще нечего не знает про моторы, т.е. чайников.
Допустим я знаю все про моторы (не инжекторные) чтобы их ремонтировать, но я не знаю какие преимущества мне дает один или другой тип мотора при езде на лодке.
 

ТОРНАДОаэро

Старожил
Регистрация
12.07.2014
Сообщения
1 678
Местоположение
Новосибирск
Это наверно тема для тех,кто вообще нечего не знает про моторы, т.е. чайников.
Тема создана, чтобы не разводить оффтоп и перенести сообщения из другой, не относящейся к сути вопроса.

Если вы такой гуру, распишите чайникам подробно плюсы и минусы, чтобы у них не осталось больше вопросов.