А что туда лить-если это не Верадо? В ТАЗы и недорогих Японцев все поголовно льют 92 и все живы и здоровы. Высокооктановое топливо этим низкофорсированным моторам нафиг не уперлось, разницы никакой на выходе не будет
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Плюсы и минусы 2 и 4 тактных моторов
- Автор темы KASTO
- Дата начала
Да ладно))))@Евгений77, с наличием ЗЧ и отсутствием дублей
Самый сильный сервис в городе как раз по Меркам и с зч там нет никаких проблем))))
А задумываться об зч при покупке нового мотора-это утопия))))
KASTO
Старожил
@Евгений77, Женя ну по наличию зч и дублей мерк по сравнению с япами на последнем месте...я же не про ЗЧ для то говорю...мотор трима, реле трима, топл насос это как примеры
Dust
Писатель-рыбак
@AVANGARD, не, ну давайте не будем реально тогда углубляться? Раз вы не видите разницу в октановых числах и работе двигателя. Если вы сервисмен и хоть что-то понимаете в работе мотора, то должны знать, что в зависимости от степени сжатия рекомендуется разный по октановому числу бензин. Это легко можно понять, даже не углубляясь, просто посмотрев каталоги, на том же дроме. Вот это вот я туту объяснять точно не буду, да и не моторист. А агрумент, что кто-то там льет 10 лет 92 в какой от там аккорд и ездит - мне приводить не нужно, это не аргумент для меня вообще.
KASTO
Старожил
Дром рекомендует бензин не по степени сжатия, а по экологическим нормам, а берёт он эти данные от производителей....от 92-ого нормального ещё не один мотор не умер@AVANGARD, не, ну давайте не будем реально тогда углубляться? Раз вы не видите разницу в октановых числах и работе двигателя. Если вы сервисмен и хоть что-то понимаете в работе мотора, то должны знать, что в зависимости от степени сжатия рекомендуется разный по октановому числу бензин. Это легко можно понять, даже не углубляясь, просто посмотрев каталоги, на том же дроме. Вот это вот я туту объяснять точно не буду, да и не моторист. А агрумент, что кто-то там льет 10 лет 92 в какой от там аккорд и ездит - мне приводить не нужно, это не аргумент для меня вообще.
Dust
Писатель-рыбак
Так себе примеры)))) твоя Ямаха и аналогичный Мерк практически однояйцевые близнецы, ты же в курсе?@Евгений77, Женя ну по наличию зч и дублей мерк по сравнению с япами на последнем месте...я же не про ЗЧ для то говорю...мотор трима, реле трима, топл насос это как примеры
В прошлом году на пакетной В46 через 20 часов умер тннд, какой вывод из этого сделать? Ямаха УГ?))))) или у всех иногда бывает?
AVANGARD
Писатель-рыбак
@KASTO, Дром это не показатель в мире инфы. есть форум механиков и диагностов легион-автодата,но он платный и всяких там дромовцев и форумчан бесплатных ресурсов там нет. Если чтото интересует обращайтесь помогу разьясню подкреплю официальными сведениями. И прошу не читайте всякое г...но на общаковых форумах!
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Да Да, вот дилема из делем, ямахи 60 Fetol даже в Москве нет,есть возможность взять мерк me 60elpto и официалы в Москве все же нарыли яму 50 hetol . По кубатуре понятно надо брать мерк, но не лежит душа у меня почему то к нему, и не потому что он плохой, ну просто вот не лежит. А тут оказывается они уже несколько лет как сняты с производства, и добило вот это@Altezz, В публикации под видео Александр стоит перед дилеммой выбора двигателя! В чем ошибка в нашем тут обсуждении? Или я не так понял прочитанное?
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
четырехтактный? или двух?Мерк 60 в беспроцентную рассрочку и наслаждаться комплектом
Я сейчас немного грубо выражусь, но Зверев-это один из самых бестолковых типа что то знающих обзорщиков. Столько глупостей в одном видео от якобы профессионала я ещё не встречал.
И зачем в наше время брать 2т ELPTO, если он дешевле 4т мотора совсем на чуть?
И зачем в наше время брать 2т ELPTO, если он дешевле 4т мотора совсем на чуть?
@Дядя-Саня, Любой, но я за 4т.
AVANGARD
Писатель-рыбак
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Возможно Вы и правы, скорее всего наверное, но вот из этих чуть чуть в итоге вылазят не подьемные суммы, к сожалению.Я сейчас немного грубо выражусь, но Зверев-это один из самых бестолковых типа что то знающих обзорщиков. Столько глупостей в одном видео от якобы профессионала я ещё не встречал.
И зачем в наше время брать 2т ELPTO, если он дешевле 4т мотора совсем на чуть?
60 елпто стоит 400 рублей, 60 елпт стоит 458, если рассмотреть кредит по спецпрограмме под 9,9% годовых на 2 года, то не так уг и страшно все выглядит. Если сильно экономить, то можно 50 елпт за 413 рассмотреть. Этот все таки нормальны ещё 4 т моторы
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Да я его на этом сайте давно видел, разница с 60 2т практически сто тысяч расход 20 л/час а двух тактник 23, если бы 60й фетол был в наличии взял бы не раздумывая.
Дядя-Саня
Писатель-рыбак
Да мне кредит брать не нужно, это просто уже принципиально, и 4 т для меня иконой стиля не является, по крайней мере пока.60 елпто стоит 400 рублей, 60 елпт стоит 458, если рассмотреть кредит по спецпрограмме под 9,9% годовых на 2 года, то не так уг и страшно все выглядит. Если сильно экономить, то можно 50 елпт за 413 рассмотреть. Этот все таки нормальны ещё 4 т моторы
Поделиться: