AVANGARD
Писатель-рыбак
У друга был Амур под соткой двухтактной, расход- с базы Якорь до дач Красный яр .60Литров тю тю. Гашетка естественно в полВ таких мощностях 2т уже является утопией, если это не под водомет
У друга был Амур под соткой двухтактной, расход- с базы Якорь до дач Красный яр .60Литров тю тю. Гашетка естественно в полВ таких мощностях 2т уже является утопией, если это не под водомет
Не смешите людей, этот ГОСТ написан когда даже не знали про экологические классы ДВС. Вы еще РД 37 сюда киньте и госты по сбору автоваза...Оставлю это здесь.
Посмотреть вложение 114302
Чтобы было наглядно понятно сравните 80 и 98 бензин, и двигатели, которые для них предназначены.
И да, на 2 тактном моторе не ходят в полную гашетку.
P/S Тему действительно можно перенести в отдельную про 2т и 4т, кажется многим это не помешает. Хотя ТС спрашивал про выбор мотора тоже...
Не продолжайте....если бы как то касались сферы сервиса хотя бы техники, я бы продолжил..а так бессмысленный разговор@KASTO, причем тут экология, зависимость степени сжатия от октанового числа и суть работа ДВС от этого не поменялась. Можно найти более свежие ГОСТЫ, но вам, по-моему, ничего уже не докажешь.
80 бензин и 98 рекомендуют лить производители в разные двигатели, не от экологического класса facepalm раньше такого и понятия не было!
Все хорошо, только вот скажите мне вещь такую..... а покупая 98, 95 вы верите в то что он таковым и является?Оставлю это здесь.
Прикольный вывод про полную гашетку на 2т. У вас точно есть приличный опыт общения с данными моторами? У водометчиков преобладают 2т моторы, и эти моторы очень много часов наматывают именно в полную гашеткуОставлю это здесь.
Посмотреть вложение 114302
Чтобы было наглядно понятно сравните 80 и 98 бензин, и двигатели, которые для них предназначены.
И да, на 2 тактном моторе не ходят в полную гашетку.
P/S Тему действительно можно перенести в отдельную про 2т и 4т, кажется многим это не помешает. Хотя ТС спрашивал про выбор мотора тоже...
60ку 2т замучаешься продавать, либо за копейкиТогда не забивайте голову, берите 50 и проходите сезон, понимая, что при продаже все равно придется потерять, да и за сезон денег подкопится и осознание появится нужен ли конкретно в вашем случае более мощный мотор!
А вот при продаже придет осознание, что спросом пользуются моторы таких мощностей в большинстве своем только 4тактные!
А 50ку ямаху с тримом и т д?? Тут безисходка парни, нет понимания в семье на такие бюджеты.60ку 2т замучаешься продавать, либо за копейки
2 т.4т или 2т?
Не всё потеряно, вот хороший вариант http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=605392&t=605392А 50ку ямаху с тримом и т д?? Тут безисходка парни, нет понимания в семье на такие бюджеты.
Да мне наср** как ходит большинство. Я знаю на каких оборотах нужно эксплуатировать мотор, чтобы это было максимально эффективно, и по расходу и по его ресурсу.Прикольный вывод про полную гашетку на 2т. У вас точно есть приличный опыт общения с данными моторами? У водометчиков преобладают 2т моторы, и эти моторы очень много часов наматывают именно в полную гашетку