Плюсы и минусы 2 и 4 тактных моторов

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
В таких мощностях 2т уже является утопией, если это не под водомет
У друга был Амур под соткой двухтактной, расход- с базы Якорь до дач Красный яр .60Литров тю тю. Гашетка естественно в пол
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
Оставлю это здесь.
114302


Чтобы было наглядно понятно сравните 80 и 98 бензин, и двигатели, которые для них предназначены.

И да, на 2 тактном моторе не ходят в полную гашетку.

P/S Тему действительно можно перенести в отдельную про 2т и 4т, кажется многим это не помешает. Хотя ТС спрашивал про выбор мотора тоже...
 

Вложения

  • slide-12.jpg
    slide-12.jpg
    139.6 КБ · Просмотры: 574

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Оставлю это здесь.
Посмотреть вложение 114302

Чтобы было наглядно понятно сравните 80 и 98 бензин, и двигатели, которые для них предназначены.

И да, на 2 тактном моторе не ходят в полную гашетку.

P/S Тему действительно можно перенести в отдельную про 2т и 4т, кажется многим это не помешает. Хотя ТС спрашивал про выбор мотора тоже...
Не смешите людей, этот ГОСТ написан когда даже не знали про экологические классы ДВС. Вы еще РД 37 сюда киньте и госты по сбору автоваза...
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, причем тут экология, зависимость степени сжатия от октанового числа и суть работа ДВС от этого не поменялась. Можно найти более свежие ГОСТЫ, но вам, по-моему, ничего уже не докажешь.

80 бензин и 98 рекомендуют лить производители в разные двигатели, не от экологического класса facepalm раньше такого и понятия не было!
 
Последнее редактирование:

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, причем тут экология, зависимость степени сжатия от октанового числа и суть работа ДВС от этого не поменялась. Можно найти более свежие ГОСТЫ, но вам, по-моему, ничего уже не докажешь.

80 бензин и 98 рекомендуют лить производители в разные двигатели, не от экологического класса facepalm раньше такого и понятия не было!
Не продолжайте....если бы как то касались сферы сервиса хотя бы техники, я бы продолжил..а так бессмысленный разговор
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, откуда вы знает какой сферы я касаюсь? Уровень "сервис техники" - это видимо показатель? ))) Действительно продолжать не стоит. Отрицание базовых вещей, и 0 аргументов в ответ.
 

roosleek

Старожил
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
643
Местоположение
Новосибирск
Оставлю это здесь.
Все хорошо, только вот скажите мне вещь такую..... а покупая 98, 95 вы верите в то что он таковым и является?
Поверьте, в наше время все октановые числа подняты присадками, а как двигатель будет относится к ним?
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
@roosleek, верно! Про качество нашего бензина и японского я упомянул, но развивать не стал.
Вопрос только откуда берется 92 тогда и какое его качество?
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Оставлю это здесь.
Посмотреть вложение 114302

Чтобы было наглядно понятно сравните 80 и 98 бензин, и двигатели, которые для них предназначены.

И да, на 2 тактном моторе не ходят в полную гашетку.

P/S Тему действительно можно перенести в отдельную про 2т и 4т, кажется многим это не помешает. Хотя ТС спрашивал про выбор мотора тоже...
Прикольный вывод про полную гашетку на 2т. У вас точно есть приличный опыт общения с данными моторами? У водометчиков преобладают 2т моторы, и эти моторы очень много часов наматывают именно в полную гашетку
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
@roosleek, а много тут спецов нефтехимиков? Как то общался с работниками Омского НПЗ, откуда у нас все топливо, они 96 получают без всяких присадок
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Тогда не забивайте голову, берите 50 и проходите сезон, понимая, что при продаже все равно придется потерять, да и за сезон денег подкопится и осознание появится нужен ли конкретно в вашем случае более мощный мотор!
А вот при продаже придет осознание, что спросом пользуются моторы таких мощностей в большинстве своем только 4тактные!
60ку 2т замучаешься продавать, либо за копейки
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
381
Местоположение
Novosibirsk
2т больше 40 сил бует тяжело продавать, мое мнение и не важно какой о марки
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Снять затычку на заслонке и полноценная 60-тка будет, делов на 2 минуты
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск
Прикольный вывод про полную гашетку на 2т. У вас точно есть приличный опыт общения с данными моторами? У водометчиков преобладают 2т моторы, и эти моторы очень много часов наматывают именно в полную гашетку
Да мне наср** как ходит большинство. Я знаю на каких оборотах нужно эксплуатировать мотор, чтобы это было максимально эффективно, и по расходу и по его ресурсу.
З. Ы. У меня есть знакомый химик к.х.н, который работает в сети одной из крупнейших заправок. Очень много интересно рассказывает.
 
Последнее редактирование:

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
@Dust, да у многих людей есть куча знакомых во всех сферах, но иногда нужно включать фильтр, общаясь с ними... У нас в сервисе раз в неделю отвозят клиентский бензин на экспертизу, газпром и Сибнефть(Прайм) в городе пока не попадали под именно не качественный бензин, а Лукойл было пару раз....а экспертиза обязательна, т.кю клиенты обращаются по гарантийному ремонту...пока высшее октановое у Сибнефти(Прайм), на 95-ом увидели 91.4)))) приходилось видеть даже 84 на заправках ноунэйм...но это долгий разговор и бесполезный. Каждый для себя решает....у 92-ого с Газпрома честные 90))) Омский НПЗ то делает норм бензин, но на заправках с ним творят чудеса)