Сегодня в шесть утра приехал из Красноярска. Поспал четыре часа и помчался открыть сезон жидкой воды,поимел три схода,и два хвоста взял. Охотку сбил теперь можно про лодку. Хозяин мотора тоже Александр встретил меня с поезда,до одиннадцати пили кофе у него на работе,затем поехали в сервис центр, у мотора действительно наработка 86,5 часа состояние отличное, у ребят на фусо джет тоже есть оборудование для диагностики моторов,но когда узнали что мотор от Ивана,сказали что его словам верят на все 100,он у них там уважаемый по меркам, в свое время ездил по заграницам учиться,репутацией своей дорожит,говорит все как есть. Мотор в газель грузили вчетвером,по двое на сторону,нам с Иваном пришлось приподымать его в кузов, ну и тяжеленный же он. Да,с транцем (Евгений был прав) делать ни чего не надо, а жаль, я бы подусилил))))) Завтра т е 15 лодку запускают в производство. Кстати мне пришлось отказаться от якорного рундука, может мало ли, кому нибудь понадобится.
Дело в том что на модели 510 носовая часть лодки сделана как капотная,но с углублением,чтобы можно было ставить какие то вещи и они не скатывались за борт, так же при желании можно и рыбачить,не так камфортно как с фиш носа но можно. Он самоотливной,поэтому вода там не скапливается. Так вот там два рундука,основной и якорный. На фиш палубах в якорный попадаешь сбоку, т к углубление большое, а у 510 го люк сверху так как углубление небольшое. Надо понимать, что если например мне придется устанавливать якорную лебедку или электромотор, то мало того что на этом месте находится люк якорного рундука, так еще под ним приварен сам короб, и допустим при монтаже на нос моторгайда невозможно будет подлезть к болтам через основной рундук т к они будут выходить внутри якорного ящика. Поэтому от этой опции пришлось отказаться. Вот такой нюанс, хорошо что вовремя хватился.