Re: Моторные лодки FusoJet, новое направление
Автор:
Hant86 (130.0.216.---)
Дата: 14-06-18 15:45
Если бы свою волжанку уже не поставил на учет, то продавать начал бы точно. Жалко что jetы не объявились в прошлом году, на волжанку даже и не посмотрел бы.
Это цитата с мотолодки ру, и такой человек на этом форуме не один
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2029071&t=2029071 кому интересно можете почитать, там обсуждается лодка туман 490 с производителем, а с середины начинается обсуждение новой модели туман 510 и туман 470.
Здесь же я прошу советов а не критики, по поводу заказанной мною лодки, я акцентирую на этом, я не производитель,мне просто понравилась лодка и я её заказал. А мы вчера тут наворотили, не разгребешь.
И еще, не надо сравнивать туман 510 с лодками которые имеют фиш платформы для спортивной рыбалки, с лайвэлами, всевозможными рундуками, и т д. Это лодка для рыбалки и отдыха, но не для спортивной рыбалки, хотя на лодках такой компановки выступают даже на пале, с небольшими переделками. Это капотный вариант сделанный с небольшим углублением чтобы можно было ставить какие то вещи и они не скатывались в воду,при желании с этого капота можно вполне комфортно рыбачить,если нет сильной волны. Я мог заказать с передней фиш платформой, но потерял бы в длине лодки. Потом я рыбачу на реке с течением как правило забросы идут с боков и вниз по течению, апстримом тоже с боков , строго вверх с носа не актуально, там якорьный фал, а вот на море или в стоячей воде, где то в тиховоде да, но там я спокойно смогу это делать с носа, но для этого вначале нужно приобрести электромотор. У каждого производителя есть лодки в такой компановке, у волжанки по моему классика называется, у алюмафиш 47L и тд. Капот волжанки и капот тумана запросто сравню, а то загнули на финвал 555, лодку совершенно для других целей, её себе не каждый спортсмен чемпион может позволить, если не выиграть или спонсор не поможет. Так что давайте тут спортсменов профессионалов, чемпионов мира из себя корчить не будем, а поможем мне в решении такой дилемы. Помните фильм экипаж, там один герой говорит не взлетим полосы не хватит, а командир отвечает-хватит не хватит обсудим в Москве. Вот и у меня с мотором так. Есть возможность 60 мерк и 50 ямаха, я хочу 50 ямаху потому что 60 ямахи нет, а мерк не люблю, не знаю почему, даже не не люблю а просто не хочу, так вот на сколько грустно будет на ямахе 50,если я не гонщик и главное для меня уверенный глисс, что скажете друзья? 4 т не рассматривается.