Лодка ТУМАН 510 производство Красноярск.

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Из обзора на туман 510, ничего привлекательного в этой лодке не увидел...а передняя часть лодки вообще ни туда ни сюда...в её ценник есть куча конкурентов более продуманных и привлекательных по оснащению...доставка лодки в среднем от 30 до 50т.р., экономить эту сумму выбирая производителя по-ближе это как то странно...
Совершенно не странно, а очень даже логично, тем более что конкурентов именно в такой компановке корпуса я видел, мне не понравились,Туман понравился,заказал,не понравился,не стал бы заказывать.
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
@AVANGARD, корпус туман 510 в базе 400т.р., а это Волжанка 50фиш, вб 46эво, реал крафт 470, алюмафиш и прочие...Фусо джэт думаю сравнивать с ними не стоит...
П.с. почему ты финвал 555 выбрал, а не более доступную?)))) В финале за брэнд тоже не хило дерут)
Во первых все они короче, во вторых волжанку 50 фиш я видел, смотрел как она собрана, трогал руками, 46 эво тоже видел, сравнивать есть с чем, а вот ты голословно начинаешь хаять лодку которую не видел. Я вообще не понимаю зачем ты тут начал эту бражку, зачем мне все эти фиш платформы, эта лодка и не позиционируется как лодка для профессиональной причем спортивной рыбалки, она для рыбалки и отдыха. Когда она будет готова я привезу ее и все кто захочет смогут посмотреть и потрогать, увидеть качество сборки. А с твоим подходом сам себя загнал в угол. Чтобы ты теперь ни взял ты возьмеш не то, потому что финвал 555 все равно будет лучше. Вот фиш палуба туман 470, но мне она не нужна,поэтому я заказал то что устраивает меня, а не то что не нравится тебе,понятно изложил.
 

Вложения

  • 2043866_230240.jpg
    2043866_230240.jpg
    123.2 КБ · Просмотры: 749
  • Туман 470.jpg
    Туман 470.jpg
    155.1 КБ · Просмотры: 750

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Прикольная тема про Туман 510 получилась))))) бенз, 2т или 4т, мерк vs Ямаха и ни одного упоминания про сабж))))) Дима будет рад))))
Да и не будет, ибо эту лодку из Новосибирцев практически никто и не видел. Я думал их привезти, но реалии изменили планы
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Под бугринским то мы её увидим? Прям интересно стало....
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
В публикации под видео Александр стоит перед дилеммой выбора двигателя! В чем ошибка в нашем тут обсуждении? Или я не так понял прочитанное?
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Мерк 60 в беспроцентную рассрочку и наслаждаться комплектом
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Под бугринским то мы её увидим? Прям интересно стало....
Конечно, там и первый спуск буду делать,только запомни древнюю мудрость, во всем надо сначала искать достоинства и недостатки могут оказаться не такими уж и страшными.
 

Викторович.

Писатель-рыбак
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
264
Местоположение
Новокузнецк-Барнаул
Вешать полтийник на лодку, у которой максималка 90 лс. Не думаете, что будет совсем медленно и печально?
Конкретно на этой лодке не будет печально, просто не весело. Довелось походить на такой лодке в 490 размере под 60м мерком 4т. В общем лодка мне понравилась. Качество сборки и сварки очень хорошее. Все швы аккуратные, все детали в кокпите подогнаны. Нет ни люфтов ни торчащих заусенцев. Видно что лодку собирали профессионалы влюблённые в своё дело. Это вам не Волжанки с Салютами. Качество покраски тоже хорошее. Но и есть моменты, лодка все же заточена под мелководные речки, килеватость у неё не большая и соответственно по большой волне она скачет как лягушонок. Если сравнить Туман 490 и Windboat 46 evo, то Туман визуально выглядит меньше. В общем как в любой лодки есть свои плюсы и минусы.
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Re: Моторные лодки FusoJet, новое направление
Автор: Hant86 (130.0.216.---)
Дата: 14-06-18 15:45

Если бы свою волжанку уже не поставил на учет, то продавать начал бы точно. Жалко что jetы не объявились в прошлом году, на волжанку даже и не посмотрел бы.

Это цитата с мотолодки ру, и такой человек на этом форуме не один http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=2029071&t=2029071 кому интересно можете почитать, там обсуждается лодка туман 490 с производителем, а с середины начинается обсуждение новой модели туман 510 и туман 470.

Здесь же я прошу советов а не критики, по поводу заказанной мною лодки, я акцентирую на этом, я не производитель,мне просто понравилась лодка и я её заказал. А мы вчера тут наворотили, не разгребешь.
И еще, не надо сравнивать туман 510 с лодками которые имеют фиш платформы для спортивной рыбалки, с лайвэлами, всевозможными рундуками, и т д. Это лодка для рыбалки и отдыха, но не для спортивной рыбалки, хотя на лодках такой компановки выступают даже на пале, с небольшими переделками. Это капотный вариант сделанный с небольшим углублением чтобы можно было ставить какие то вещи и они не скатывались в воду,при желании с этого капота можно вполне комфортно рыбачить,если нет сильной волны. Я мог заказать с передней фиш платформой, но потерял бы в длине лодки. Потом я рыбачу на реке с течением как правило забросы идут с боков и вниз по течению, апстримом тоже с боков , строго вверх с носа не актуально, там якорьный фал, а вот на море или в стоячей воде, где то в тиховоде да, но там я спокойно смогу это делать с носа, но для этого вначале нужно приобрести электромотор. У каждого производителя есть лодки в такой компановке, у волжанки по моему классика называется, у алюмафиш 47L и тд. Капот волжанки и капот тумана запросто сравню, а то загнули на финвал 555, лодку совершенно для других целей, её себе не каждый спортсмен чемпион может позволить, если не выиграть или спонсор не поможет. Так что давайте тут спортсменов профессионалов, чемпионов мира из себя корчить не будем, а поможем мне в решении такой дилемы. Помните фильм экипаж, там один герой говорит не взлетим полосы не хватит, а командир отвечает-хватит не хватит обсудим в Москве. Вот и у меня с мотором так. Есть возможность 60 мерк и 50 ямаха, я хочу 50 ямаху потому что 60 ямахи нет, а мерк не люблю, не знаю почему, даже не не люблю а просто не хочу, так вот на сколько грустно будет на ямахе 50,если я не гонщик и главное для меня уверенный глисс, что скажете друзья? 4 т не рассматривается.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Конкретно на этой лодке не будет печально, просто не весело. Довелось походить на такой лодке в 490 размере под 60м мерком 4т. В общем лодка мне понравилась. Качество сборки и сварки очень хорошее. Все швы аккуратные, все детали в кокпите подогнаны. Нет ни люфтов ни торчащих заусенцев. Видно что лодку собирали профессионалы влюблённые в своё дело. Это вам не Волжанки с Салютами. Качество покраски тоже хорошее. Но и есть моменты, лодка все же заточена под мелководные речки, килеватость у неё не большая и соответственно по большой волне она скачет как лягушонок. Если сравнить Туман 490 и Windboat 46 evo, то Туман визуально выглядит меньше. В общем как в любой лодки есть свои плюсы и минусы.
Т.е. у виндбота сборка лучше, чем у салюта и Волжанки?)))) Это потому, что ты его купил или только его рассматривал?)))) Антон, лазили на соревах по твоему виндботу, швы просто пипец, а когда всё это дело даже не покрашено, то вообще без слез смотреть нельзя...
 

roosleek

Старожил
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
643
Местоположение
Новосибирск
Проблема в том, что для этой лодки нужен мотор минимум 70 и это не для гонок, а для экономного расхода бензина, для более щадящего режима работы двигателя! Для того чтобы выйти на глис на 50, надо будет постоянно в пол выкручивать, двигатель для одного с минимумом вещей. Но имея такую лодку, все равно захочется кого то посадить, покататься..... а там уже будет совсем печально с таким двигателем. Для долгой и легкой жизни двигателя, он должен быть по мощности с запасом, а не на последнем изнеможении работать!
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Проблема в том, что для этой лодки нужен мотор минимум 70 и это не для гонок, а для экономного расхода бензина, для более щадящего режима работы двигателя! Для того чтобы выйти на глис на 50, надо будет постоянно в пол выкручивать, двигатель для одного с минимумом вещей. Но имея такую лодку, все равно захочется кого то посадить, покататься..... а там уже будет совсем печально с таким двигателем. Для долгой и легкой жизни двигателя, он должен быть по мощности с запасом, а не на последнем изнеможении работать!

На самом деле все это ясно,но..... посмотреть бу, ну брать страшно, в основном соленые все, в общем не знаю.
 

roosleek

Старожил
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
643
Местоположение
Новосибирск
На самом деле все это ясно,но..... посмотреть бу, ну брать страшно, в основном соленые все, в общем не знаю.
Тогда не забивайте голову, берите 50 и проходите сезон, понимая, что при продаже все равно придется потерять, да и за сезон денег подкопится и осознание появится нужен ли конкретно в вашем случае более мощный мотор!
А вот при продаже придет осознание, что спросом пользуются моторы таких мощностей в большинстве своем только 4тактные!
 
Последнее редактирование:

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Проблема в том, что для этой лодки нужен мотор минимум 70 и это не для гонок, а для экономного расхода бензина, для более щадящего режима работы двигателя! Для того чтобы выйти на глис на 50, надо будет постоянно в пол выкручивать, двигатель для одного с минимумом вещей. Но имея такую лодку, все равно захочется кого то посадить, покататься..... а там уже будет совсем печально с таким двигателем. Для долгой и легкой жизни двигателя, он должен быть по мощности с запасом, а не на последнем изнеможении работать!
Ты не совсем прав. Есть много довольных клиентов, кто ходит на В51 под 60й. С максималкой будут вопросы, но совсем ущербным данный вариант точно не будет
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Ладно, уговорили, поищу бу на западе, не соленый, может что нарою,время есть.
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
здорово,Саня!
Ты постарел слегка,дружище. Не слушай никого,бери,что нравится,выбор одобряю,достойный корабль!
Дима привет! Да, я уже с прошлого года пенсионер, а кто молодеет?? покажи? главное ребята сердцем не стареть,песню такую знаешь? вот это главное,молодежь пока вокруг меня крутится,а мне и ладно;)
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Не всё потеряно, вот хороший вариант http://forum.motolodka.ru/read.php?f=4&i=605392&t=605392
Что то я просахатил эту ссылку, а как у него с ремонтопригодностью и вообще что за мотор, у меня же кроме пятнашки маши больше мотора и не было,перед ней 9.8,что правда в шестидесятку раздушится в легкую? говорят китайская сборка,не?
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
@Дядя-Саня, это чистокровный бельгиец.... Женя (Евгений77) вам про него всё до мелочей рассказать может...ремонтируется всё, но с таким пробегом там и ремонтировать нечего, я думаю до смерти цпг данного мотора с пробегами в сезон 100+мч мало кто может дожить при должном уходе....мне такого как минимум лет на 20-25 хватит))))
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
@Дядя-Саня, это чистокровный бельгиец.... Женя (Евгений77) вам про него всё до мелочей рассказать может...ремонтируется всё, но с таким пробегом там и ремонтировать нечего, я думаю до смерти цпг данного мотора с пробегами в сезон 100+мч мало кто может дожить при должном уходе....мне такого как минимум лет на 20-25 хватит))))
Это чистокровный Китаец)))) лёгким движением руки превращается в мотор как у Саныча)))))