Лодки Салют (RealCraft)

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Realcraft 470 BR LB Fish Pro

Основные отличия от базовой версии:

- квинтет в носовом кокпите
- квинтет в отделки кормовой Fish-платформы
- центральное расположение лайвела на 75 л.
- боковые полки закрыты шторками на молнии
- в проходе между консолями установлен дополнительный рундук
- установлены основания под стойку в носовом кокпите и на левом кринолине
- установлен фонарь освещения кокпита

На эту модель может быть установлен подвесной лодочный мотор до 70 л.с.
Лодка укомплектована ходовым тентом.
На Fish-платформе задняя крышка оклеена Maridec.
Борта лодки оклеены материалом Carpet.

Стоимость в данной комплектации: 488 тыс. 500 руб.









Сразу про лайвел, потому что наверняка будет вопрос - почему он квадратный и по центру - мы всегда при заказе предлагаем будущему владельцу выбрать оптимальную для него компоновку деталей. Потому что, потом владелец будем сам ходить на лодке и знать, что он сделал выбор такой - как сам спланировал.
Основное расположение лайвела поперечное - это конечно мы давно спроектировали и серийно выпускаем, но если вам необходимо дополнительно пространство в основном кокпите - вы можете заказать откидные сиденья пассажиров на корме, тогда в таком варианте - лайвел может быть установлен по центру.
Он достаточного объема и среднестатистическая рыба будет прекрасно себя в нем чувствовать.
По практике можем сказать, что в обычных рыбалках с любым лайвелом вы сможете разместить рыбу в нем.
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Realcraft 37 лучше конкурентов:

f09f94a5.png
Двойной контроль качества готовой продукции (готовую лодку принимает мастер участка, далее лодка проверяется специалистом ОТК)

f09f94a5.png
Т-ПАЗ позволяет использовать любое дополнительное оборудование без дополнительных доработок.

f09f94a5.png
Блоки плавучести удержат лодку на плаву в неблагоприятных условиях

f09f94a5.png
Лодка легко идёт и с любым лодочным мотором в пределах допуска.

Дополнительная комплектация:

f09f94b9.png
комплект мягких накладок
f09f94b9.png
фирменные держатели спиннингов от завода Салют с креплением в Т-ПАЗ
f09f94b9.png
столик с подстаканниками с креплением в Т-ПАЗ
f09f94b9.png
переносные подуключины с креплением в Т-ПАЗ
f09f94b9.png
якорная система: якорь+роулс
f09f94b9.png
транспортировочный тент
f09f94b9.png
кнехт

[/URL
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
В связи с тем что у меня уже язык устал давать сравнительную характеристику VOLZHANKA 46 FISH и REALCRAFT 470
Кинь мне на почту siblodki2@mai.ru эту табличку, я Ее в реальный вид приведу.
Я фигею только над тем, на сколько выросла цена у обоих лодок за год, и как удачно я купил свою
Дим, а ты реально сравни предыдущий кузов у Паши(например) и актуальный, и поймёшь, что не просто так произошло подорожание, а реально лодка улучшилась.
Если у Волжанки в базе до сих пор нет стекла каленого - это печаль.
Волжанка будет ставить только цельногнутое стекло, а такие стекла НИКТО в РФ за разумные деньги не делает. Сборное стекло из кусочков-не их путь. А Тейлор на лодках эконом сегмента никто себе не позволит.
Ну и 46 волжанку нельзя было купить с фиш платформой, или что-то изменилось?

Фишплатформа возможна только на лодках серии ФишПро
46 ФишПро например.
Узнал кстати ещё один огромный плюс по салюту хотели в стандартную комплектацию волжанки добавить моридек на пол и полностью весь борт карпетом обшить, дилер сказал не вопрос оплатите 100 % привезём по индивидуальному заказу в средине лета, мол завод адски перегружен.
Каждый дилер работает как умеет)))) все это возможно решить за пару недель. Ну и карпет не просто так убрали снизу полок, ногами он прилично угваздывался.
По салюту зимой такой ху...ни нет мы выбираем цвета окраску или оклейку борта, маридек, карпет, даже задний рундук по желанию могу выкинуть из комплектации и лодка делается 3 недели.
Это как раз показатель загрузки производства (очень не маленького, а может уже и крупнейшего в РФ) и спроса на лодки
Вот бл... как клиентам то быть менеджеры у дилера ничего не сказали, хотя я спросил интересует предложение как на оф. сайте пакетное один в один, на сайте гон.
Каких нашли менеджеров, такие и продают. Некоторые у меня консультироваться пытаются)))))
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Накидай фото, как выполнена электрика, и подскажи, чьё рулевое стоит
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Отлично, что у нас мультибрендовая тема, но мне кажется это не совсем правильно.

Я уважаю ваше стремление ответить на вопросы - наверное нужно это делать в своей категории лодок.

Стекло не ставят совсем по другой причине - не путайте людей заведомо ложной информацией.

То же самое касается карпета.

Соберите свою лодку со всеми допами и покажите стоимость - она в конечном итоге получится совсем не такая как в рекламе - голая лодка=низкая цена.

Загрузка производства и возможность изготовить лодку именно так как хочет клиент - говорит только о отношении к своим покупателям. Для кого то важно продать много и быстро, для нас важно, чтобы покупатель остался доволен и получил именно ту лодку, с которой он будет долгие годы ходить по воде.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Я уважаю ваше стремление ответить на вопросы - наверное нужно это делать в своей категории лодок.
Давай начнем с простого, кто в этой теме начал сравнивать с Волжанкой? Да еще и с каких высоких слов)))))
Объясните дилеру, что так не корректно делать.
Соберите свою лодку со всеми допами и покажите стоимость - она в конечном итоге получится совсем не такая как в рекламе - голая лодка=низкая цена.
Скинет табличку, поправим и все всё увидим
Загрузка производства и возможность изготовить лодку именно так как хочет клиент - говорит только о отношении к своим покупателям. Для кого то важно продать много и быстро, для нас важно, чтобы покупатель остался доволен и получил именно ту лодку, с которой он будет долгие годы ходить по воде.
Это просто словоблудие. Если вы сейчас изготавливаете лодку за 3 недели-это говорит о небольшой загрузке производства, и не более.
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Не вижу смысла что то вам объяснять по очень простой причине - начните адекватно и со стороны смотреть на окружающие вас лодки и смотрите уважительно на мнение отличное от вашего.

Дилер вправе сам решать, что и с кем ему сравнивать лодки.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
e280bc.png
На лодку надейся, а сам не плошай!

f09f91a8e2808df09f8fab.png
Решил выбрать этот известный афоризм, немного изменив и рассмотреть его в проекции на современные алюминиевые лодки.

f09f92bb.png
На сегодняшний день, по всем информационным каналам, мы получаем много сведений:
- какая должна быть современная лодка,
- на что обратить внимание при выборе алюминиевой лодки,
- как модно и правильно должен выглядеть экстерьер и интерьер вашей лодки.

f09f93ba.png
С билбордов и глянцевых страниц специализированных журналов известные на всю страну успешные парни – эффектно смотрятся на своих больших лодках. – это круто, это мотивирует нас на выбор, это дает возможность учесть чужой опыт для выбора своей лодки.

f09f8ea3.png
Основные знания о современном лодкостроение я лично получаю в информации с рыболовных турниров, тематических форумов, страниц и каналов в соц сетях и для себя отметил, что 90 % лодки, на которые я смотрю – это корпуса заточенные на рыбалку.

f09f9987e2808de29982.png
Фиш платформы, амортизационные стойки, Т-паз, Ай-пилот, ниши для тяговых АКБ, аэратор для рыбы, эргономичные решения в оснащение водительского места, карман для сачка, нержавеющая фурнитура от известных фирм, специализированное яхтенное покрытие, наполнение блоков плавучести – эти и еще многие моменты в своей будущей лодке должен предусмотреть новый владелец.

e29d93.png
e28189.png
Иногда я сам себе задаю вопрос – а как выбирают лодку те кто не рыбачит? Ведь наши лодки предназначены не только для рыбалки. Есть туризм, охота, просто покатушки, перевозка людей и грузов, семейный выезд на природу, научные выезды и многие другие назначения лодок.

f09f8fad.png
По воле судьбы, я пришел работать на завод моторных лодок Салют, именно здесь я в полной мере увидел весь функционал современных лодок.

f09f9aa4.png
Модельный ряд лодок Салют/Realcraft поражает своим многообразием. Универсальные лодки, на которых можно реализовать любое направление своих увлечений.

Есть небольшие и компактные модели для мелководья с водометным туннелем и под небольшие моторы.

Есть линейка середнячков, на которых можно выходить в любую погоду в наших речных условиях.

Есть и большой 6-ти метровый красавец с кабиной, ему покорятся и морские просторы.

Завод строит лодки с 2004 года, в те далекие года люди приобретали лодки и основная концепция в выборе, на мой взгляд, была – НАДЕЖНОСТЬ.

Да, прошло много времени, в тренде сейчас другие размеры корпусов, парк лодочных моторов расширился на столько, что можно купить подвесник и оснастить им баржу. Завод Салют тоже не стоял на месте, он строит лодки и идет в ногу со временем.

f09f92af.png
Главная концепция – надежность, безопасность, мореходность, удобство и продуманность, качество и цена, которая соответствует этому выбору.

На заводе Салют строят универсальные лодки, которые можно использовать во всех назначениях. Фирменные черты экстерьера лодок Салют видны издалека – они узнаваемы и индивидуальны. Салон-трансформер каждый может укомплектовать под свои нужды – это и организация спального места и багажник в носу со съемной палубой-крышкой и большая обитаемость в основном кокпите и за его пределами (для этого служат огромные кринолины на корме).

Отдельной серией выпускаются и лодки конкретно под рыбалку – все по канонам современных требований, все как мы видим у лидеров в рыболовных турнирах, на таких лодках владельцы уже выступали и будут выступать, - в самых престижных соревнованиях.

Все лодки с завода проходят двойной контроль качества, вы всегда получите квалифицированную консультацию при заказе. Грамотные консультанты подскажут и помогут с выбором необходимых опций.

Лодки Салют строятся из морского алюминия, на всех моделях в консольном варианте устанавливается закаленное стекло, с возможностью интеграции стеклоочистителя. Тент лодок в моделях от 470 и выше укладывается либо за спинку кормового дивана, либо в нишу на ФИШ версиях и не мешает размещению в основном копите.

Лодки Салют имеют сертификацию, они непотопляемы, для этого в них заложены блоки плавучести, которые гарантированно удержат корпус на плаву, даже при полном заполнении водой.

e28189.png
Возвращаясь к вопросу, который я сам себе задал – где найти, как выбрать и у кого можно приобрести лодку под свои цели и задачи могу дать ответ – завод Салют – это универсальные, прочные, надежные и безопасные лодки!
Накопленный опыт и серийное, почти конвейерное производство, позволили нам тщательно отработать конструкцию и учесть пожелания покупателей.

f09f92aa.png
Наши Салюты – «трансформеры» самые лучшие! Смело сказано? Да, смело!

f09f9189.png
Компоновка уникальна – ни отечественных, ни зарубежных аналогов «трасформера» - универсальной лодки, которая в течении 2-3 минут превращается из прогулочно-туристического «капотника» в компактную «плавдачу» с комфортными спальными местами, либо в просторный рыбацкий «двухконсольник», - Вы не найдете.

f09fa49d.png
Изготовление моторных лодок для нас - хобби, ставшее работой. А хобби – это любимое занятие, поэтому мы делаем наши лодки с любовью, для вас и для себя, ходим на них, рыбачим и живем в них, и только после полной проверки запускаем в серию.


Обращаю так же внимание всех, - ценность лодок Салют соответствую стоимости, сравнивая цену с похожими размерами других лодок – обращайте внимание на оснащение лодок, которые вы рассматриваете.

Спасибо всем, кто дочитал до конца.
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Я могу вам привести общедоступную информацию:

Корпус лодки изготовлен из коррозионно-стойких алюминиевого-магниевых сплавов, поэтому лодка поставляется неокрашенной. Покупатель может самостоятельно произвести окраску корпуса лодки с применением специализированных грунтов и эмалей, рассчитанных на окраску поверхностей из алюминиево-магниевых сплавов, находящихся под водой.

Верхние части корпуса (палуба, планширь) поставляются окрашенными в заводских условиях.

Соединения корпусных конструкций выполнены с помощью ручной электродуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов (TIG - сварка в среде аргона).

Детали бортовой обшивки и днища для придания большей жесткости могут выполняться зигованными.

Для изготовления днища и транцевой кормы с элементами жесткости применяются листы с гладкой поверхностью из алюминиево-магниевых сплавов, содержащие в химсоставе не менее 4% Mg, имеющие предел прочности не менее 275 Мпа, предел текучести не менее 125 Мпа. Указанным требованиям соответствуют, в частности, листы из сплавов АМГ5 (ГОСТ 4784-97) в состоянии М по ГОСТ 21631-76 или импортные аналоги 5083 в состоянии '0' - H111 и другие. Из таких листов могут также изготавливаться другие элементы конструкции, например, борта.

Для изготовления других элементов корпуса и лодки из плоских заготовок применяются листы с гладкой поверхностью из алюминиево-магниевых сплавов, содержащие в химсоставе не менее 2,5% Mg (АМГ3 по ГОСТ 4784-97 в состоянии М по ГОСТ 21631-76, импортные аналоги 5754 в состоянии H111 и другие).

Для деталей, поверхность которых в соответствии с конструкторской документацией должна противодействовать соскальзыванию (плоская палуба, дно рецесса и другие), применяются листы с рифленой поверхностью «Квинтет», «Дуэт», «Grain» (с лицевой стороны), обычно изготавливаемые по ТУ заводов из алюминиево-магниевых сплавов АМГ2Н или аналогичных.

Для изготовления ребер жесткости, килевых и скуловых накладок, привального бруса, основы спинок рундуков и других элементов конструкции применяются профили из АМГ5, АД31Т1, 6063 Т6, 6082 Т6 и других сплавов Al-Mg и Al-Mg –Si групп.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Не вижу смысла что то вам объяснять по очень простой причине - начните адекватно и со стороны смотреть на окружающие вас лодки и смотрите уважительно на мнение отличное от вашего.

Дилер вправе сам решать, что и с кем ему сравнивать лодки.
Я в очень спокойной и адекватной форме смотрю на жизнь. Юношеский максимализм давно пережил)))
От корректности дилера многое зависит))) Не зря народ за Волжанками в Кемерово ездит)))
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Отлично, очень рад, что у вас все хорошо. Мы разговариваем несколько о разных понятиях, вы просто или не понимаете или делаете вид, что не понимаете.

Цена лодки и ценность лодки - это разные вещи, кто то едет за ценой, наши покупатели берут лодки за ее качество, функциональность и надежность.

Предлагаю закончить на данном этапе никому не нужный спор, ваши лодки хорошие, но мы здесь отвечаем на вопросы о лодках не ваших.

Спасибо за понимание.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Но наши зачем то притянули)))))
Качество, функционал, надежность (именно в комплексе) мне больше видится в Финвале, НС, а не в эконом сегменте)))

Кстати, выше я задал вопрос по именно Вашим лодкам, ответ будет?
 

Driver54

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Я тут просто мимо крокодил и для меня ситуация выглядит следующим образом. Группа людей задает вполне конкретные сформулированные вопросы и ждет увидеть вполне конкретные ответы, а вместо этого либо шаблонные зарисовки, что вроде бы и ответил что-то, и по делу ничего не сказал или уход от темы. Я на вентилятор не набрасываю и никого не обвиняю, но мне как зрителю картина видится именно так.
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
@REALCRAFT, Благодарю за более менее "Хотелось бы конкретики в ответах, поэтому прошу ответить так:
Вопрос № 1 ответ № - *
Вопрос № 2 ответ № - * АМг*
Заранее благодарю Вас.

Материал закупаем более 15 лет в РФ, производитель может быть иностранный и из РФ, перед закупкой лист металла испытывается на пластичность, жесткость, прочность.

Я тут просто мимо крокодил и для меня ситуация выглядит следующим образом. Группа людей задает вполне конкретные сформулированные вопросы и ждет увидеть вполне конкретные ответы, а вместо этого либо шаблонные зарисовки, что вроде бы и ответил что-то, и по делу ничего не сказал или уход от темы. Я на вентилятор не набрасываю и никого не обвиняю, но мне как зрителю картина видится именно так.

На узкоспециализированные вопросы никто вам не даст конкретного ответа.

Вы можете Coca-Cola узнать рецептуру или в любом ресторане рецепт фирменного блюда - тогда уникальность продукта теряет смысл.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Не нужно путать секреты фирмы с обычными комплектующими. Или есть что скрывать?
 

REALCRAFT

Активный рыбак
Регистрация
11.11.2019
Сообщения
84
Местоположение
Самара
Евгений, вы профессиональный спорщик или проще - провокатор, видимо самоутверждаться за счет других ваше основное направление?

Возможно у пользователей есть много вопросов по вашим замечательным лодкам - попробуйте отвечать по ним.

Если есть желание приобрести лодку завода Салют - пожалуйста составьте конфигурацию у дилера и будем конкретно обсуждать из чего она сделана.

Про обычные комплектующие написано выше - прочитайте внимательно.