@Slava_AMS, ни темы нет, ни сервиса. Давай тему создадим, и сервис...
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Салют (RealCraft)
- Автор темы Dust
- Дата начала
Slava_AMS
Активный рыбак
Realcraft 470 BR LB Fish Pro
⠀
Основные отличия от базовой версии:
⠀
- квинтет в носовом кокпите
- квинтет в отделки кормовой Fish-платформы
- центральное расположение лайвела на 75 л.
- боковые полки закрыты шторками на молнии
- в проходе между консолями установлен дополнительный рундук
- установлены основания под стойку в носовом кокпите и на левом кринолине
- установлен фонарь освещения кокпита
⠀
На эту модель может быть установлен подвесной лодочный мотор до 70 л.с.
Лодка укомплектована ходовым тентом.
На Fish-платформе задняя крышка оклеена Maridec.
Борта лодки оклеены материалом Carpet.
⠀
Стоимость в данной комплектации: 488 тыс. 500 руб.
Сразу про лайвел, потому что наверняка будет вопрос - почему он квадратный и по центру - мы всегда при заказе предлагаем будущему владельцу выбрать оптимальную для него компоновку деталей. Потому что, потом владелец будем сам ходить на лодке и знать, что он сделал выбор такой - как сам спланировал.
Основное расположение лайвела поперечное - это конечно мы давно спроектировали и серийно выпускаем, но если вам необходимо дополнительно пространство в основном кокпите - вы можете заказать откидные сиденья пассажиров на корме, тогда в таком варианте - лайвел может быть установлен по центру.
Он достаточного объема и среднестатистическая рыба будет прекрасно себя в нем чувствовать.
По практике можем сказать, что в обычных рыбалках с любым лайвелом вы сможете разместить рыбу в нем.
⠀
Основные отличия от базовой версии:
⠀
- квинтет в носовом кокпите
- квинтет в отделки кормовой Fish-платформы
- центральное расположение лайвела на 75 л.
- боковые полки закрыты шторками на молнии
- в проходе между консолями установлен дополнительный рундук
- установлены основания под стойку в носовом кокпите и на левом кринолине
- установлен фонарь освещения кокпита
⠀
На эту модель может быть установлен подвесной лодочный мотор до 70 л.с.
Лодка укомплектована ходовым тентом.
На Fish-платформе задняя крышка оклеена Maridec.
Борта лодки оклеены материалом Carpet.
⠀
Стоимость в данной комплектации: 488 тыс. 500 руб.
Сразу про лайвел, потому что наверняка будет вопрос - почему он квадратный и по центру - мы всегда при заказе предлагаем будущему владельцу выбрать оптимальную для него компоновку деталей. Потому что, потом владелец будем сам ходить на лодке и знать, что он сделал выбор такой - как сам спланировал.
Основное расположение лайвела поперечное - это конечно мы давно спроектировали и серийно выпускаем, но если вам необходимо дополнительно пространство в основном кокпите - вы можете заказать откидные сиденья пассажиров на корме, тогда в таком варианте - лайвел может быть установлен по центру.
Он достаточного объема и среднестатистическая рыба будет прекрасно себя в нем чувствовать.
По практике можем сказать, что в обычных рыбалках с любым лайвелом вы сможете разместить рыбу в нем.
Realcraft 37 лучше конкурентов:
⠀
Двойной контроль качества готовой продукции (готовую лодку принимает мастер участка, далее лодка проверяется специалистом ОТК)
⠀
Т-ПАЗ позволяет использовать любое дополнительное оборудование без дополнительных доработок.
⠀
Блоки плавучести удержат лодку на плаву в неблагоприятных условиях
⠀
Лодка легко идёт и с любым лодочным мотором в пределах допуска.
⠀
Дополнительная комплектация:
⠀
комплект мягких накладок
фирменные держатели спиннингов от завода Салют с креплением в Т-ПАЗ
столик с подстаканниками с креплением в Т-ПАЗ
переносные подуключины с креплением в Т-ПАЗ
якорная система: якорь+роулс
транспортировочный тент
кнехт
[/URL
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
Дополнительная комплектация:
⠀
[/URL
Кинь мне на почту siblodki2@mai.ru эту табличку, я Ее в реальный вид приведу.В связи с тем что у меня уже язык устал давать сравнительную характеристику VOLZHANKA 46 FISH и REALCRAFT 470
Дим, а ты реально сравни предыдущий кузов у Паши(например) и актуальный, и поймёшь, что не просто так произошло подорожание, а реально лодка улучшилась.Я фигею только над тем, на сколько выросла цена у обоих лодок за год, и как удачно я купил свою
Волжанка будет ставить только цельногнутое стекло, а такие стекла НИКТО в РФ за разумные деньги не делает. Сборное стекло из кусочков-не их путь. А Тейлор на лодках эконом сегмента никто себе не позволит.Если у Волжанки в базе до сих пор нет стекла каленого - это печаль.
Ну и 46 волжанку нельзя было купить с фиш платформой, или что-то изменилось?
Фишплатформа возможна только на лодках серии ФишПро
46 ФишПро например.
Каждый дилер работает как умеет)))) все это возможно решить за пару недель. Ну и карпет не просто так убрали снизу полок, ногами он прилично угваздывался.Узнал кстати ещё один огромный плюс по салюту хотели в стандартную комплектацию волжанки добавить моридек на пол и полностью весь борт карпетом обшить, дилер сказал не вопрос оплатите 100 % привезём по индивидуальному заказу в средине лета, мол завод адски перегружен.
Это как раз показатель загрузки производства (очень не маленького, а может уже и крупнейшего в РФ) и спроса на лодкиПо салюту зимой такой ху...ни нет мы выбираем цвета окраску или оклейку борта, маридек, карпет, даже задний рундук по желанию могу выкинуть из комплектации и лодка делается 3 недели.
Каких нашли менеджеров, такие и продают. Некоторые у меня консультироваться пытаются)))))Вот бл... как клиентам то быть менеджеры у дилера ничего не сказали, хотя я спросил интересует предложение как на оф. сайте пакетное один в один, на сайте гон.
Отлично, что у нас мультибрендовая тема, но мне кажется это не совсем правильно.
Я уважаю ваше стремление ответить на вопросы - наверное нужно это делать в своей категории лодок.
Стекло не ставят совсем по другой причине - не путайте людей заведомо ложной информацией.
То же самое касается карпета.
Соберите свою лодку со всеми допами и покажите стоимость - она в конечном итоге получится совсем не такая как в рекламе - голая лодка=низкая цена.
Загрузка производства и возможность изготовить лодку именно так как хочет клиент - говорит только о отношении к своим покупателям. Для кого то важно продать много и быстро, для нас важно, чтобы покупатель остался доволен и получил именно ту лодку, с которой он будет долгие годы ходить по воде.
Я уважаю ваше стремление ответить на вопросы - наверное нужно это делать в своей категории лодок.
Стекло не ставят совсем по другой причине - не путайте людей заведомо ложной информацией.
То же самое касается карпета.
Соберите свою лодку со всеми допами и покажите стоимость - она в конечном итоге получится совсем не такая как в рекламе - голая лодка=низкая цена.
Загрузка производства и возможность изготовить лодку именно так как хочет клиент - говорит только о отношении к своим покупателям. Для кого то важно продать много и быстро, для нас важно, чтобы покупатель остался доволен и получил именно ту лодку, с которой он будет долгие годы ходить по воде.
Давай начнем с простого, кто в этой теме начал сравнивать с Волжанкой? Да еще и с каких высоких слов)))))Я уважаю ваше стремление ответить на вопросы - наверное нужно это делать в своей категории лодок.
Объясните дилеру, что так не корректно делать.
Скинет табличку, поправим и все всё увидимСоберите свою лодку со всеми допами и покажите стоимость - она в конечном итоге получится совсем не такая как в рекламе - голая лодка=низкая цена.
Это просто словоблудие. Если вы сейчас изготавливаете лодку за 3 недели-это говорит о небольшой загрузке производства, и не более.Загрузка производства и возможность изготовить лодку именно так как хочет клиент - говорит только о отношении к своим покупателям. Для кого то важно продать много и быстро, для нас важно, чтобы покупатель остался доволен и получил именно ту лодку, с которой он будет долгие годы ходить по воде.
Не вижу смысла что то вам объяснять по очень простой причине - начните адекватно и со стороны смотреть на окружающие вас лодки и смотрите уважительно на мнение отличное от вашего.
Дилер вправе сам решать, что и с кем ему сравнивать лодки.
Дилер вправе сам решать, что и с кем ему сравнивать лодки.
KASTO
Старожил
Если перевести на Русский, то : как нае...ь и кого=)))), давая ложную инфу.. хороший подход..Дилер вправе сам решать, что и с кем ему сравнивать лодки.
- какая должна быть современная лодка,
- на что обратить внимание при выборе алюминиевой лодки,
- как модно и правильно должен выглядеть экстерьер и интерьер вашей лодки.
Есть небольшие и компактные модели для мелководья с водометным туннелем и под небольшие моторы.
Есть линейка середнячков, на которых можно выходить в любую погоду в наших речных условиях.
Есть и большой 6-ти метровый красавец с кабиной, ему покорятся и морские просторы.
Завод строит лодки с 2004 года, в те далекие года люди приобретали лодки и основная концепция в выборе, на мой взгляд, была – НАДЕЖНОСТЬ.
Да, прошло много времени, в тренде сейчас другие размеры корпусов, парк лодочных моторов расширился на столько, что можно купить подвесник и оснастить им баржу. Завод Салют тоже не стоял на месте, он строит лодки и идет в ногу со временем.
На заводе Салют строят универсальные лодки, которые можно использовать во всех назначениях. Фирменные черты экстерьера лодок Салют видны издалека – они узнаваемы и индивидуальны. Салон-трансформер каждый может укомплектовать под свои нужды – это и организация спального места и багажник в носу со съемной палубой-крышкой и большая обитаемость в основном кокпите и за его пределами (для этого служат огромные кринолины на корме).
Отдельной серией выпускаются и лодки конкретно под рыбалку – все по канонам современных требований, все как мы видим у лидеров в рыболовных турнирах, на таких лодках владельцы уже выступали и будут выступать, - в самых престижных соревнованиях.
Все лодки с завода проходят двойной контроль качества, вы всегда получите квалифицированную консультацию при заказе. Грамотные консультанты подскажут и помогут с выбором необходимых опций.
Лодки Салют строятся из морского алюминия, на всех моделях в консольном варианте устанавливается закаленное стекло, с возможностью интеграции стеклоочистителя. Тент лодок в моделях от 470 и выше укладывается либо за спинку кормового дивана, либо в нишу на ФИШ версиях и не мешает размещению в основном копите.
Лодки Салют имеют сертификацию, они непотопляемы, для этого в них заложены блоки плавучести, которые гарантированно удержат корпус на плаву, даже при полном заполнении водой.
Накопленный опыт и серийное, почти конвейерное производство, позволили нам тщательно отработать конструкцию и учесть пожелания покупателей.
Обращаю так же внимание всех, - ценность лодок Салют соответствую стоимости, сравнивая цену с похожими размерами других лодок – обращайте внимание на оснащение лодок, которые вы рассматриваете.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Я могу вам привести общедоступную информацию:
Корпус лодки изготовлен из коррозионно-стойких алюминиевого-магниевых сплавов, поэтому лодка поставляется неокрашенной. Покупатель может самостоятельно произвести окраску корпуса лодки с применением специализированных грунтов и эмалей, рассчитанных на окраску поверхностей из алюминиево-магниевых сплавов, находящихся под водой.
Верхние части корпуса (палуба, планширь) поставляются окрашенными в заводских условиях.
Соединения корпусных конструкций выполнены с помощью ручной электродуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов (TIG - сварка в среде аргона).
Детали бортовой обшивки и днища для придания большей жесткости могут выполняться зигованными.
Для изготовления днища и транцевой кормы с элементами жесткости применяются листы с гладкой поверхностью из алюминиево-магниевых сплавов, содержащие в химсоставе не менее 4% Mg, имеющие предел прочности не менее 275 Мпа, предел текучести не менее 125 Мпа. Указанным требованиям соответствуют, в частности, листы из сплавов АМГ5 (ГОСТ 4784-97) в состоянии М по ГОСТ 21631-76 или импортные аналоги 5083 в состоянии '0' - H111 и другие. Из таких листов могут также изготавливаться другие элементы конструкции, например, борта.
Для изготовления других элементов корпуса и лодки из плоских заготовок применяются листы с гладкой поверхностью из алюминиево-магниевых сплавов, содержащие в химсоставе не менее 2,5% Mg (АМГ3 по ГОСТ 4784-97 в состоянии М по ГОСТ 21631-76, импортные аналоги 5754 в состоянии H111 и другие).
Для деталей, поверхность которых в соответствии с конструкторской документацией должна противодействовать соскальзыванию (плоская палуба, дно рецесса и другие), применяются листы с рифленой поверхностью «Квинтет», «Дуэт», «Grain» (с лицевой стороны), обычно изготавливаемые по ТУ заводов из алюминиево-магниевых сплавов АМГ2Н или аналогичных.
Для изготовления ребер жесткости, килевых и скуловых накладок, привального бруса, основы спинок рундуков и других элементов конструкции применяются профили из АМГ5, АД31Т1, 6063 Т6, 6082 Т6 и других сплавов Al-Mg и Al-Mg –Si групп.
Корпус лодки изготовлен из коррозионно-стойких алюминиевого-магниевых сплавов, поэтому лодка поставляется неокрашенной. Покупатель может самостоятельно произвести окраску корпуса лодки с применением специализированных грунтов и эмалей, рассчитанных на окраску поверхностей из алюминиево-магниевых сплавов, находящихся под водой.
Верхние части корпуса (палуба, планширь) поставляются окрашенными в заводских условиях.
Соединения корпусных конструкций выполнены с помощью ручной электродуговой сварки неплавящимся электродом в среде инертных газов (TIG - сварка в среде аргона).
Детали бортовой обшивки и днища для придания большей жесткости могут выполняться зигованными.
Для изготовления днища и транцевой кормы с элементами жесткости применяются листы с гладкой поверхностью из алюминиево-магниевых сплавов, содержащие в химсоставе не менее 4% Mg, имеющие предел прочности не менее 275 Мпа, предел текучести не менее 125 Мпа. Указанным требованиям соответствуют, в частности, листы из сплавов АМГ5 (ГОСТ 4784-97) в состоянии М по ГОСТ 21631-76 или импортные аналоги 5083 в состоянии '0' - H111 и другие. Из таких листов могут также изготавливаться другие элементы конструкции, например, борта.
Для изготовления других элементов корпуса и лодки из плоских заготовок применяются листы с гладкой поверхностью из алюминиево-магниевых сплавов, содержащие в химсоставе не менее 2,5% Mg (АМГ3 по ГОСТ 4784-97 в состоянии М по ГОСТ 21631-76, импортные аналоги 5754 в состоянии H111 и другие).
Для деталей, поверхность которых в соответствии с конструкторской документацией должна противодействовать соскальзыванию (плоская палуба, дно рецесса и другие), применяются листы с рифленой поверхностью «Квинтет», «Дуэт», «Grain» (с лицевой стороны), обычно изготавливаемые по ТУ заводов из алюминиево-магниевых сплавов АМГ2Н или аналогичных.
Для изготовления ребер жесткости, килевых и скуловых накладок, привального бруса, основы спинок рундуков и других элементов конструкции применяются профили из АМГ5, АД31Т1, 6063 Т6, 6082 Т6 и других сплавов Al-Mg и Al-Mg –Si групп.
Я в очень спокойной и адекватной форме смотрю на жизнь. Юношеский максимализм давно пережил)))Не вижу смысла что то вам объяснять по очень простой причине - начните адекватно и со стороны смотреть на окружающие вас лодки и смотрите уважительно на мнение отличное от вашего.
Дилер вправе сам решать, что и с кем ему сравнивать лодки.
От корректности дилера многое зависит))) Не зря народ за Волжанками в Кемерово ездит)))
Отлично, очень рад, что у вас все хорошо. Мы разговариваем несколько о разных понятиях, вы просто или не понимаете или делаете вид, что не понимаете.
Цена лодки и ценность лодки - это разные вещи, кто то едет за ценой, наши покупатели берут лодки за ее качество, функциональность и надежность.
Предлагаю закончить на данном этапе никому не нужный спор, ваши лодки хорошие, но мы здесь отвечаем на вопросы о лодках не ваших.
Спасибо за понимание.
Цена лодки и ценность лодки - это разные вещи, кто то едет за ценой, наши покупатели берут лодки за ее качество, функциональность и надежность.
Предлагаю закончить на данном этапе никому не нужный спор, ваши лодки хорошие, но мы здесь отвечаем на вопросы о лодках не ваших.
Спасибо за понимание.
Driver54
Писатель-рыбак
Я тут просто мимо крокодил и для меня ситуация выглядит следующим образом. Группа людей задает вполне конкретные сформулированные вопросы и ждет увидеть вполне конкретные ответы, а вместо этого либо шаблонные зарисовки, что вроде бы и ответил что-то, и по делу ничего не сказал или уход от темы. Я на вентилятор не набрасываю и никого не обвиняю, но мне как зрителю картина видится именно так.
@REALCRAFT, Благодарю за более менее "Хотелось бы конкретики в ответах, поэтому прошу ответить так:
Вопрос № 1 ответ № - *
Вопрос № 2 ответ № - * АМг*
Заранее благодарю Вас.
Материал закупаем более 15 лет в РФ, производитель может быть иностранный и из РФ, перед закупкой лист металла испытывается на пластичность, жесткость, прочность.
Я тут просто мимо крокодил и для меня ситуация выглядит следующим образом. Группа людей задает вполне конкретные сформулированные вопросы и ждет увидеть вполне конкретные ответы, а вместо этого либо шаблонные зарисовки, что вроде бы и ответил что-то, и по делу ничего не сказал или уход от темы. Я на вентилятор не набрасываю и никого не обвиняю, но мне как зрителю картина видится именно так.
На узкоспециализированные вопросы никто вам не даст конкретного ответа.
Вы можете Coca-Cola узнать рецептуру или в любом ресторане рецепт фирменного блюда - тогда уникальность продукта теряет смысл.
Евгений, вы профессиональный спорщик или проще - провокатор, видимо самоутверждаться за счет других ваше основное направление?
Возможно у пользователей есть много вопросов по вашим замечательным лодкам - попробуйте отвечать по ним.
Если есть желание приобрести лодку завода Салют - пожалуйста составьте конфигурацию у дилера и будем конкретно обсуждать из чего она сделана.
Про обычные комплектующие написано выше - прочитайте внимательно.
Возможно у пользователей есть много вопросов по вашим замечательным лодкам - попробуйте отвечать по ним.
Если есть желание приобрести лодку завода Салют - пожалуйста составьте конфигурацию у дилера и будем конкретно обсуждать из чего она сделана.
Про обычные комплектующие написано выше - прочитайте внимательно.
Поделиться: