Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочный прицеп - выбираем, обсуждаем, дорабатываем
- Автор темы admin
- Дата начала
AVANGARD
Писатель-рыбак
sanek700
Писатель-рыбак
У Щербаковы видел типо лесенка с катками. Никакого самосвал не надо.
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Хм! Отсутствие амортизаторов... Прямой путь к раскачке прицепа и потере управляемости. Однако!
Мне вот в этой системе не понятно. В итоге лодка упирается в ложементы или килем в катки, когда она на прицепе полностью стоит?У Щербаковы видел типо лесенка с катками. Никакого самосвал не надо.
Викторович.
Писатель-рыбак
Не все это понимают.@Ант, это прописные истины, понятно что это не просто важно, а очень важно-необходимо даже. Особенно если на прицепе тонна!
sanek700
Писатель-рыбак
nsk-sergey
Старожил
Видно не все эти истины знают . Иначе откуда подобное видео.@Ант, это прописные истины, !
nsk-sergey
Старожил
Это некий компромисс между самосвалом и обычным прицепом, по большому счету на мелководье, эта система не даст особых преимуществ. На бумаге возьмите и разрисуйте углы подьема и спуска лодки при самосвале и при наличии этого "журавля", все станет очевидно. Хотя здесь есть определенная зависимость от килеватости лодки.@sanek700, да, получается что для подъема это хорошая штука. А для спуска, когда воды не хватает, она никакой пользы не дает.
Последнее редактирование:
Володя
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 12.08.2016
- Сообщения
- 142
@admin, я так думаю в любом случае на ложементы. Но сам способ доставания понравился. Особенно когда вода начнёт падать.
качели с роликами ставят таким образом, чтоб кормовая часть килем лежала на ролике и на ложементе, приподнимаешь носовую часть лодки руками, это не трудно, когда мот на транце у небольших лодок до 5 метров и скатываешь приложив усилие около 1,5 метров, дальше уже сама лодка съезжает, только съезжает она неконтролируемо под собственным весом, остановить или притормозить в ручную её невозможно)) нужно чтоб второй человек страховал ускорение лодки придеживанием лебедки. В ролике пластиковая лодка, пластик по ковролину очень хорошо скользит, в отличии от люмишки и пвх.
Dust
Писатель-рыбак
Чо-то я посмотрел, и мне это не очень понравилось... У меня машина 4,7м длинной 2т., и прицеп 5,7 + 500кг мин. В чем суть правильной развесовки?@Dust, какого бы не был производителя прицеп, важна правильная разаесовка. От этого зависит безопасность на дороге. Посмотри пару роликов.
Поэтому я остановил свой выбор на прицепе у которого есть возможность подвигать ось для правильной развесовки.
Последнее редактирование:
nsk-sergey
Старожил
Речь идет о нагрузке на шар фаркопа. Максимально допустимые цифры должны быть прописаны в руководствах по эксплуатации автомобиля, прицепа и фаркопа. Из собственного опыта нагрузки 20-25 кг вполне достаточно.В чем суть правильной развесовки?
Викторович.
Писатель-рыбак
@Dust, При черезмерной загрузке задней части прицепа, начинается его расколбас на дороге. Пример, Крым на телеге МЗСА, с развесовкой все нормально, зацепил к машине, погрузил в крыма лодку ПВХ, мотор, бензин, залил 70 литров бензина в станционарный бак(в рецессе установлен) и вуаля. На выезде из города получил такой же расколбас с как на видео. Для дальнейшего продолжения пути пришлось перемещать груз ближе к носу лодки.
AVANGARD
Писатель-рыбак
@nsk-sergey, у меня прицепное ограничено до 100 кг, отрегулировать на 50
AVANGARD
Писатель-рыбак
@Евгений77, вот у вас какая лодка? Резинка?
Викторович.
Писатель-рыбак
Подпись его посмотри@Евгений77, вот у вас какая лодка? Резинка?
nsk-sergey
Старожил
Это что за танки такие, я больше 200 не видел.Есть машины, у которых на шар можно грузить до 400 кг, но для счастливой и долгой жизни лучше уравновешивать телегу
Поделиться: