Лодочный прицеп - выбираем, обсуждаем, дорабатываем

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
@nsk-sergey, такие требования предъявляет к прицепу каждый, кто более менее глубоко изучил вопрос.
При конкретном выборе модели мне стало понятно, что идеального прицепа, который бы решал все эти задачи, как пока не выпустили. Или я ошибаюсь?
Я с Вами согласен, об этом и писал выше, что идеального прицепа нет. Просто люди, кто первый раз покупает прицепы, о мягкости и плавности хода либо вообще не задумываются, либо об этом думают в последнюю очередь, считая что по этой характеристики они все примерно одинаковые, но это заблуждение.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
Каких марок прицепы были у вас в использовании лично?
Это что то изменит? Или Вы считаете меня диванным теоретиком? Смею Вас уверить что это не так. У меня Трейлер 829450 3,2х1,4 рес (грузовой), у брата МЗСа такой же размерности, так что сравнивать есть с чем. Плюс к этому сам делал прицеп для лодки, а для этого пришлось чуть ли не второе высшее по прицепостроению получать (шутка).
 

Викторович.

Писатель-рыбак
Регистрация
28.02.2010
Сообщения
264
Местоположение
Новокузнецк-Барнаул
Перевозка ПВХ и кастрюли-это две большие разницы. Съемные фонари и самосвальность прицепа-от лукавого. Редко кто отцепляет фонари при слиповании. Лень. С самосвалом та же хрень. Редко кто им пользуется. Подшипники... да они копейки стоят. Раз-два раза за пару сезонов поменять не проблема.
Вот пример правильного слипования. Все быстро и не замочив ноги.

Обратите внимание для подъема достаточно глубины 50см.(ориентир колесо)
Как я уже говорил, самосвальная телега от лукавого. На видео ниже это хорошо видно. Если б на лодке были бы датчики эхолота, их бы оторвало. В данном случае я бы заехал глубже, либо нашёл бы другой слип поблизости.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Да, датчикам эхолота при таком слипе достанется 100%. Но не везде есть слипы, как на первом видео.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
@Ант, Антох про пвх с тобой ни сколько не соглашусь.. у корпуса вес мешает сдвинуть его с ложементов и датчики эхолотов. у ПВХ размера 420 + 20ка 4т 57кг 1) сильное трение из-за самой ткани (я мажу ложементы мылом), 2) боязнь оторвать рым-кольцо 3) потому что это ПВХ! порвать, проткнуть можно из-за всего. По подшипникам ты погорячился. На курганских идет ступица в сборе их собственного производства под размер ВАЗ и стоит она 3000р.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск

Lucky8

Старожил
Регистрация
05.05.2011
Сообщения
758
Местоположение
Новосибирск
Это что то изменит? Или Вы считаете меня диванным теоретиком? Смею Вас уверить что это не так. У меня Трейлер 829450 3,2х1,4 рес (грузовой), у брата МЗСа такой же размерности, так что сравнивать есть с чем. Плюс к этому сам делал прицеп для лодки, а для этого пришлось чуть ли не второе высшее по прицепостроению получать (шутка).
Сергей, подход у тебя основательный, можешь прицепостроением заниматься, ну или НИИ организовывать:)
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
@San-Sanich, а чё они пугают что на мзса ступицы летят? Вот когда полетят, можно поменять на чудесные, которые не летят. Логично вроде.
 

Dark88

Старожил
Регистрация
04.10.2012
Сообщения
1 019
Местоположение
г. Новосибирск
@admin, на МЗСА стоят не вазовские и крепление самих ступиц другое... Летят все подшипники рано или поздно. вопрос времени только...я не сказал что на воднике чудо подшипники, а подчеркнул что они нифига не бюджетные. но по заверению завода они закрытого типа двух рядные и не разборные что в теории хорошо, спустя сезон ниче им не случилось, иногда топил колеса на прицепе.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
спустя сезон ниче им не случилось, иногда топил колеса на прицепе.
Я всегда топил колеса на прицепе и за сезон ничего не случилось ;) Поэтому критерий сомнительный.
Ладно, я не для спора. Просто пытаюсь понять что к чему. Про внимание к ступицам на мзса я понял. Буду иметь в виду и проверю свой прицеп в начале сезона.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
Перевозка ПВХ и кастрюли-это две большие разницы.
Это не две большие разницы, просто есть некоторые нюансы, которые нужно учитывать при перевозке того или другого.
Съемные фонари и самосвальность прицепа-от лукавого. Редко кто отцепляет фонари при слиповании. Лень. С самосвалом та же хрень. Редко кто им пользуется. Подшипники... да они копейки стоят. Раз-два раза за пару сезонов поменять не проблема.
Про фонари я писал, что это спорный момент, но лишние купания им точно на пользу не пойдут. А в чем лукавство самосвала, я так и не понял. Из Вашего видео и так понятны преимущества самосвала, человек на микропузотерке привозит кастрюлю на мелководье, загоняет его в воду не замочив ступицы прицепа и колеса автомобиля, скидывает ее. Затем на этом же мелководье, не высаживая свою боевую подругу из лодки (если Вы заметили это) загружает все обратно. Занавес. Вы на своем несамосвале сможете проделать тоже самое на этом же месте, не надорвав спину и живот? Нет! Значит Вы поедете искать другой слип, пока ваши «самосвальные» друзья ловят пяти килограммовых щуканов, а его (другого подходящего для Вас слипа) на этом водоеме может и не оказаться. Ну все, рыбалка мимо. Понятно что утрирую, но все же… То есть без самосвала Вы заведомо ограничиваете себя в выборе водоема.

Ладно Вы за пять минут умеете менять "копеечные" подшипники, но Вы еще забываете про вечно гниющие под ковролином ложементы, у некоторых они за год за два превращаются в труху, а когда Вы самосвалите лодку, то ложементы остаются практически сухие, значит проживут гораздо дольше.
Если б на лодке были бы датчики эхолота, их бы оторвало.
А если бы у бабушки были яйца… При чем здесь это? Ну, снимите их, не гвоздями же прибито
Обратите внимание для подъема достаточно глубины 50см.(ориентир колесо)
Не обманывайте себя… это для подъема, а для спуска Вам надо топить прицеп глубже, пока лодка сама сходить не начнет или нужен уклон. Да и вообще , на видео показаны почти идеальные условия для слипа, с хорошим уклоном и обрывистым берегом, вот только гдеж их взять- то на всех, такие слипы. Вот спуск ПВХ на Воднике. Сильно отличается от кастрюли?
 
  • Like
Реакции: svm

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
А если бы у бабушки были яйца… При чем здесь это? Ну, снимите их, не гвоздями же прибито
Ну не, это реально весомый аргумент. Во-первых, при каждом слиповании снимать датчик это какие-то лишние телодвижения. Причем далеко не простые, т.к. на железках датчики в основном стационарно прикручены. Ну а во-вторых, можно элементарно забыть, тогда совсем беда. Современный датчик с боковым сканированием стоит не малых денег.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
Ну не, это реально весомый аргумент. Во-первых, при каждом слиповании снимать датчик это какие-то лишние телодвижения. Причем далеко не простые, т.к. на железках датчики в основном стационарно прикручены. Ну а во-вторых, можно элементарно забыть, тогда совсем беда. Современный датчик с боковым сканированием стоит не малых денег.
Разве нельзя это крепление сделать быстросьемным? Если нет, то не быть Вам обладателем самосвала.:)
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
01.04.2005
Сообщения
4 723
Местоположение
Новосибирск
Разве нельзя это крепление сделать быстросьемным? Если нет, то не быть Вам обладателем самосвала.:)
Да, можно наверное очередной колхоз придумать :)
Вот вся эта прицепная тема из сплошных колхозов и состоит...
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
на МЗСА стоят не вазовские и крепление самих ступиц другое..
Еще один камень в огород МЗСа, сам не сталкивался , но народ на форумах настоятельно рекомендовал возить с собой в запасе.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
Подшипники... да они копейки стоят. Раз-два раза за пару сезонов поменять не проблема.
Если так рассуждать, то я предложу Вам сэкономить на покупке прицепа 10-15 тыс. Покупаете крашеный прицеп и банку краски, она копейки стоит, и раз-два за пару сезонов подкрашиваете, экономия на лицо.
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 368
Местоположение
Новосибирск
Ладно Вы за пять минут умеете менять "копеечные" подшипники, но Вы еще забываете про вечно гниющие под ковролином ложементы, у некоторых они за год за два превращаются в труху, а когда Вы самосвалите лодку, то ложементы остаются практически сухие, значит проживут гораздо дольше.
первый раз такое слышу про ложементы и ковролин. у
у меня был прицеп водник а3 2008, крашеный 2, ничего не сгнило за 10 лет эксплуатации, жил всегда на улице, боле 20 тысяч пробега, и топил его и ничего не превратилось в труху., ПШ не закрытого типа, менял раз в сезон в самом начале, к концу сезона они помирали.