Вот типа такой системыДима, а можешь ссылку дать, что за система слипования для мелководья?
Продавца нашел то ли на русфишинге, то ли на мотолодке. Я уже и не помню сейчас.
Вот типа такой системыДима, а можешь ссылку дать, что за система слипования для мелководья?
Конические ступичные подшипники требуют периодического ТО, а если телега заезжает в воду, то чаще и с заменой смазки. Расписывать ТУТ долго. Проще попросить помощи у опытного шофёра по соседству. Он покажет, как разобрать - собрать ступицу, как правильно затянуть и законтрить ступичный подшипник. Заодно и сам научишься, если есть желание. Это совсем не сложно.А проверять ступичные подшипники это как?
Почему то мне кажется, что прицеп для пвх и для кастрюли это разные вещи и условия. То, что не доставляло никаких проблем с ПВХ, может очень сильно осложнить жизнь при железной лодке.
Нет там конических подшипников. По крайней мере на МЗСА, ЛАВ и Курганском. Там стоят обычные двухрядные подшипники с ВАЗовских ступиц.Конические ступичные подшипники требуют периодического ТО...
Ложементы у него высоко задраны, так бы и не нужна была эта система.На новых моделях МЗСА ложементы можно регулировать. Мнё для слипа достаточно 50-60 см. глубины. Главное лодку с ложементов сдвинуть.Вот типа такой системы
Продавца нашел то ли на русфишинге, то ли на мотолодке. Я уже и не помню сейчас.
Так цель роликов как раз в том чтобы столкнуть лодку с ложементов легко. Как я это понимаю. У меня лодка сидит максимально низко. При любой настройке прицепа может оказаться, что воды маленько не хватает.Ложементы у него высоко задраны, так бы и не нужна была эта система.На новых моделях МЗСА ложементы можно регулировать. Мнё для слипа достаточно 50-60 см. глубины. Главное лодку с ложементов сдвинуть.
Про курганский знаю . До него был прицеп - на нём стояли. Видать, времена меняются вместе с подшипниками.Нет там конических подшипников. По крайней мере на МЗСА, ЛАВ и Курганском.
Это МЗСа -то один из лучших??? Да его только за одни Алкины рессоры в топку отправить нужно. Вам лодку возить, а не кирпичи.На самом деле прицеп действительно один из лучших. Лучше я только Красноярский видел, но унего цена совсем другая.
Расскажите нам какие прицепы лучше и почему, если вы в теме. Топик как раз для этого и создан.Это МЗСа -то один из лучших??? Да его только за одни Алкины рессоры в топку отправить нужно. Вам лодку возить, а не кирпичи.
На роль гуру претендовать не собираюсь, но "прицепную" тему изучал плотно. На мой взгляд для лодочных прицепов важны несколько вещейРасскажите нам какие прицепы лучше и почему, если вы в теме. Топик как раз для этого и создан.
А где брали? Конструкцию подобных вещей видел разную, но в основном это самоделки, а это смотрю серийное производство.@San-Sanich, я уже купил, они у меня с поздней осени в гараже валяются, ждут начала сезона. Какой высоты - хз. Я просто сказал, что у меня мзса Е. Мне какие-то отправили, обещали, что подойдут
Я честно не помню уже. Списался по почте электронной с человеком, он мне продал. Производство не серийное, человек их сам делает с использованием каких то готовых узлов.А где брали? Конструкцию подобных вещей видел разную, но в основном это самоделки, а это смотрю серийное производство.
В идеале, чтобы все это было реализовано в одном изделии, я не видел, при выборе придется чем то пожертвовать. Здесь главное правильно для себя приоритеты расставить , что важнее и нужнее. Лично для себя , я бы на первое место поставил самосвальность и плавность хода.@nsk-sergey, ну так в итоге какой производитель прицепов максимально соответствует этим условиям?
Каких марок прицепы были у вас в использовании лично?На роль гуру претендовать не собираюсь, но "прицепную" тему изучал плотно.