Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На Автоботе в средней секции обнаружилась небольшая трещина в районе мелкой вмятины по килю. Откуда трещина и вмятина - дело прошлое и мне неизвестное.
Будучи поставленной на воду, лодка через эту трещину воду пока не пропускала (один выход). Длина трещины примерно мм 40.
Вопросов два.
Можно ли (как временная мера) засверлить концы трещины сверлом мм на 4-5 и закрутить туда пару болтиков с герметиком? Будет ли этого достаточно для не слишком интенсивной эксплуатации в течение сезона (5 - 10 выездов без фанатизма). Или лучше делать полноценную заплатку на клепках и т.д.? Но тут есть второй вопрос ...
По окончании сезона предполагаю заварить все это ТИГом. Просто сейчас лодка в 130 км от города и до ТИГа ее так быстро не довезешь. Так вот для сварки ТИГом не проще ли будет как раз минимальное вмешательство в виде сверления концов трещины? Не помешает ли потом при сварке герметик?
Короче как правильнее полечить трещины временно и как лучше это сделать полноценно?
Конечно лучше заварить. Но раз нет- тогда клепать. Опять же клепать полнотелыми заклёпками. Если потом варить- дыр много. Может как меру сделать латку и посадить на герметик. Попросту приклеев её. Стекольный точно даст эффект. Есть ещё вариант. Сверлим отверстия на концах трещины. Эти же отверстия используем для приклёпки латки. И латку естественно приклеим. Наверное это будет компромиссное решение. Герметик потом легко удалиться. Ну и как должное в конце навигации всё зачистить и проварить с двух сторон. Это моё мнение.