первое фото - монтажные кронштейны соединения гусеничного и моторного отсеков, гусянка со снятыми траками;
2,3,4 - тоже самое фрагментами крупным планом;
5 - гусеничный отсек, вид спереди;
6 - общий вид моторного отсека с монтажной трубой соединения с гусянкой, монтажной площадкой под ДВС, упорной балкой и коробкой под аккумулятор;
7 - монтажные труба и площадка крупным планом;
8 - монтажный палец с фиксатором соединения гусянки и моторного отсека;
9 - упорная балка жесткости;
10 - место под аккумулятор;
11 - руль с кнопками завода и выключения ДВС, фары, рычагом газа, светодиодной фарой, электропроводом и штекером; вместо поперечного металлического прута на затяжном болте руля приварена гайка под 19 ключ;
12 - дышло, заводское согнулось во время первой поездки с товарищем в корзине по тайге;
13 - болты крепления лыж под 19 ключ;
14 - пружина натяжителя цепи, ключ для установки пружины и гайка на гусянке для установки пружины;
15 - отрезанная от гусянки для Динго часть шириной 6 см с крепежными болтами для траков.
Смотреть фото лучше снизу-вверх и читать соответственно, т.к. фото продублировались.
Кто подскажет как убрать лишние фото?