Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить лодку ПВХ с надувным дном низкого давления
- Автор темы soldierss
- Дата начала
Какую лодку ПВХ с надувным дном низкого давления лучше купить?
В этой теме обсудим особенности популярных моделей ПВХ лодок НДНД. На какую из них лучше обратить внимание? Отзывы и мнения рыбаков о технических характеристиках и опыте эксплуатации лодок категорически приветствуются.
Материалы по теме:
Выбор лодки: НДНД или пайолы
На что обратить внимание при выборе лодки ПВХ
Выбор ПВХ лодки - от А до Я
eav
Писатель-рыбак
Не знаю как у тебя видел как на Лидере ставят разбирают пол это да Опа, у меня на Акве я в одного реально пару минут без проблем что собираю что разбираю, в отличии от Лидера на Акве нет стыковочных переходников между пайолами, тупо одна в другую и все.
slider
Старожил
Не так страшна сборка- разборка пойолов, как их мытье. Таскаешь эти деревяшки(железки), потом ищещь место где их посушить не испачкав. А Лодка с НДНД поставил на весло, ливанул пару ведер- смыл песок(глину), покурил 15 минут и можно упаковываться. Единственный минус когда лодка упакованна, весит она значитьло тяжелей т.к. сумка одна.
soldierss
Писатель-рыбак
Если не секрет какая у вас лодкаslider сказал(а):Не так страшна сборка- разборка пойолов, как их мытье. Таскаешь эти деревяшки(железки), потом ищещь место где их посушить не испачкав. А Лодка с НДНД поставил на весло, ливанул пару ведер- смыл песок(глину), покурил 15 минут и можно упаковываться. Единственный минус когда лодка упакованна, весит она значитьло тяжелей т.к. сумка одна.
DmG
Старожил
soldierss, Флагманом 380 очень доволен, как ходовыми характеристиками, так и сборкой. Несмотря на то, что стоит двигатель максимально разрешенной мощности (Тоха 1 даже в одного отсутствуют дельфин и кобра. Скоростные характеристики следующие, в одного 43км/ч, вдоем 37-38км/ч, втроем 34км/ч, лодка любит кормовую загрузку. В одного и вдвоем по волне прыгает как большинство других лодок, режет волну из тех лодок что я видел только килеватый Солар 400К. Втроем Флагман 380 по волне идет как лимузин. Кокпит очень большой (примерно равен кокпиту Солара 400). Волной практически не забрызгивается, в лодке всегда сухо. По сборке на прорядок проще чем Аквы 360SD и 380Ме и Ям 380 спорт, там втавлять стрингера это редкий изврат. Мыть лодку после рыбалки очень легко, плеснул из ведерка, потер тряпкой, еще раз плеснул водички и готово, стал на полчаса быстрее управлятся с лодкой Из недостатков отмечу следующие: 1.сумка одна, поэтому в отличии от паельных лодок вес не делится, хотя сама лодка заметно легче паельной, тащить приходться больший вес. Например, у Баджера Спрот Лайн 390 две сумки, одна 43кг, вторая 44, а у Флагмана 380 если все сложить в одну сумку то получиться 57кг. Я делаю так, в сумку упаковываю только шкуру -47кг, а весла, банки и насос ложу отдельно. 2. В волну стоять хуже чем на паельной лодке, правда я маленько потренировался и ловлю стоя.
slider
Старожил
Если не секрет какая у вас лодка[/quote]
Был фрегат 320 М, теперь Солар 350
Был фрегат 320 М, теперь Солар 350
soldierss
Писатель-рыбак
Где в Новосибирске можно пощупать лодку Флагман, ПОДСКАЖИТЕ
DmG
Старожил
Не видел их здесь в продаже, мы заказывали напрямую у производителя.
Алёха713
Писатель-рыбак
Господа пользователи. Вопрос в тему. Кто пользовал лодку Фрегат(290-330). Дайте отзывы :!: :!: Стоит вопрос о покупке таковой.
P.Ch
Старожил
DmG,
Дмитрий, к недостаткам Флагманов, ты ещё забыл сказать, что на лодке нет защиты дна ни снизу, ни сверху. Соларовское надувное дно несколько твёрже Флагманского, и имеет защиту и сверху и снизу. На нем стоять можно достаточно уверенно.
soldierss,
Флагманы лучше брать зимой. У них значительные скидки в декабре. Ну и разумеется заказывать с завода.
http://www.flagman-spb.ru/
А вообще я рад, что народ стал предпочитать надувное дно пайольному! :!:
Дмитрий, к недостаткам Флагманов, ты ещё забыл сказать, что на лодке нет защиты дна ни снизу, ни сверху. Соларовское надувное дно несколько твёрже Флагманского, и имеет защиту и сверху и снизу. На нем стоять можно достаточно уверенно.
soldierss,
Флагманы лучше брать зимой. У них значительные скидки в декабре. Ну и разумеется заказывать с завода.
http://www.flagman-spb.ru/
А вообще я рад, что народ стал предпочитать надувное дно пайольному! :!:
DmG
Старожил
Петя, отчасти ты прав, у стандартного Ф380 нету двойного слоя ткани ни на палубе, ни на днище. Однако не забывай что для Флагманов предлагается пайол книжка из вспененного ПВХ, мне такая конструкция понравилась, весит мало, стоишь как на пайольной лодке, жалею что не заказал сразу. Пока как времянку бросил на дно линолеум, тоже очень удобно, легко моется и палуба чистая. Защита снизу безусловно штука полезная, но на водохранилище она не является жизненно необходимой, лодок с такой защитой я кроме Солара не встречал, представляешь как ездить на каком-нибудь Каймане или Фрегате у которых тоненькая ткань 850 гр./кв.м., тем не менее они ездят. У Ф380 ткань 1100 гр./кв.м. и профили по днищу, думаю, что этого достаточно, успел уже наехать на бревно А если гонять по камням, то тогда уже стоит смотреть в сторону Флагманов с тройной защитой дна или Соларов.
DmG сказал(а):Петя, отчасти ты прав, у стандартного Ф380 нету двойного слоя ткани ни на палубе, ни на днище. Однако не забывай что для Флагманов предлагается пайол книжка из вспененного ПВХ, мне такая конструкция понравилась, весит мало, стоишь как на пайольной лодке, жалею что не заказал сразу. Пока как времянку бросил на дно линолеум, тоже очень удобно, легко моется и палуба чистая. Защита снизу безусловно штука полезная, но на водохранилище она не является жизненно необходимой, лодок с такой защитой я кроме Солара не встречал, представляешь как ездить на каком-нибудь Каймане или Фрегате у которых тоненькая ткань 850 гр./кв.м., тем не менее они ездят. У Ф380 ткань 1100 гр./кв.м. и профили по днищу, думаю, что этого достаточно, успел уже наехать на бревно А если гонять по камням, то тогда уже стоит смотреть в сторону Флагманов с тройной защитой дна или Соларов.
Подтверждаю. "Книжка" на дно Флагмана - вещь очень полезная.
Достаточно прочная, не скользит, обеспечивает относительную сухость в кокпите, т.к. водичка под него стекает. Защищает от падений острых предметов и непотушенных сигарет. На моей "книжке", например, штук пять следов от сигарет. Т.е. пять раз спасла от прожигания дна.
alekfish
Старожил
Хмм...однако, что за юнги злостные такие...АБМ сказал(а):На моей "книжке", например, штук пять следов от сигарет. Т.е. пять раз спасла от прожигания дна.
Ау, рыбаки! ветка живая???
Изначальный вапрос к автору, ты продал своюлодку или нет? и на чем остановил свой выбор?
П.Ч. вопрос к тебе как наверное уже к гуру по ПВХшкам, ну и ко всем кто юзал или присматривал ФЛАГМАН 320 L --эта лодка как? про нее ни кто у нас не пишет.
Изначальный вапрос к автору, ты продал своюлодку или нет? и на чем остановил свой выбор?
П.Ч. вопрос к тебе как наверное уже к гуру по ПВХшкам, ну и ко всем кто юзал или присматривал ФЛАГМАН 320 L --эта лодка как? про нее ни кто у нас не пишет.
P.Ch
Старожил
22регион,
"... кто юзал или присматривал ФЛАГМАН 320 L --эта лодка как?..."
Хорошая лодочка. Здесь почитай: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_701684
"... кто юзал или присматривал ФЛАГМАН 320 L --эта лодка как?..."
Хорошая лодочка. Здесь почитай: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... ply_701684
Glisser
Старожил
Сам пользовал: Солар 350, Акваспаркс 340 SD и прочие разные.
Плюсы "матрасов":
- легкий вес,
- время сборки-разборки (мойка).
Плюсы "пайольников":
- более уверенный ход при волне и "в одного",
- комфортно рыбачить стоя.
Вспомним "пирамиду потребностей Маслоу": безопасность на вершине пирамиды.
Я выбираю "пайольник"!!!
Вспомнил, в конце сентября картина на насоске: волна встречная. Парень на 310 пайольном ставит лодку "на дыбы" и тихой сапой вперед. Другой парень на Флагмане 350 (или 380) делает ряд попыток метрах в 300-ах от берега - чуть пару раз не переворачивает лодку, т.к. встречный ветер для "матрасников" аки для паруса и уходит вдоль берега под остров.
Плюсы "матрасов":
- легкий вес,
- время сборки-разборки (мойка).
Плюсы "пайольников":
- более уверенный ход при волне и "в одного",
- комфортно рыбачить стоя.
Вспомним "пирамиду потребностей Маслоу": безопасность на вершине пирамиды.
Я выбираю "пайольник"!!!
Вспомнил, в конце сентября картина на насоске: волна встречная. Парень на 310 пайольном ставит лодку "на дыбы" и тихой сапой вперед. Другой парень на Флагмане 350 (или 380) делает ряд попыток метрах в 300-ах от берега - чуть пару раз не переворачивает лодку, т.к. встречный ветер для "матрасников" аки для паруса и уходит вдоль берега под остров.
P.Ch
Старожил
Glisser,
Максим, то что Флагман подбрасывает встречной волной, подтверждаю! Сам неоднократно с этим сталкивался. А вот насчет Солара-350 я бы поспорил. Килеватый Солар против волны идет отлично! Получше любой пайольной лодки, в том числе и Акваспаркса-340. Причем, на пайольной лодке ты будешь вынужден в водоизмещающем против волны идти, а на Соларе спокойно на глиссер выйдешь. Мои слова тебе подтвердят все пользователи Соларов. :!: Спроси у Палыча, в какую волну мы с ним на его Соларе-350 ходили. Даже капли в кокпит не попало!
Кстати, у тебя не Солар-350 был, а, если мне не изменяет память, Кулик-350. Кулик - лодка сделанная ногами! :lol:
Максим, то что Флагман подбрасывает встречной волной, подтверждаю! Сам неоднократно с этим сталкивался. А вот насчет Солара-350 я бы поспорил. Килеватый Солар против волны идет отлично! Получше любой пайольной лодки, в том числе и Акваспаркса-340. Причем, на пайольной лодке ты будешь вынужден в водоизмещающем против волны идти, а на Соларе спокойно на глиссер выйдешь. Мои слова тебе подтвердят все пользователи Соларов. :!: Спроси у Палыча, в какую волну мы с ним на его Соларе-350 ходили. Даже капли в кокпит не попало!
Кстати, у тебя не Солар-350 был, а, если мне не изменяет память, Кулик-350. Кулик - лодка сделанная ногами! :lol:
DmG
Старожил
Сравнение по мореходности 380 флагмана и мелких 300-340-ок паелек ниочем.
1. У Ф380 2009 года при равномерной загрузке даже в одного при выходе на глиссер практически нету кобры (задирания носа), а вот у многих паельных лодок эта самая кобра есть, особенно "выдающаеся" в этом плане ниссамараны. Заставить Ф380 сделать кобру в одного можно только сконцентрировав всю нагрузку в кормовой части, но это уже к отсутсвию мореходных навыков. Перевернуть его при правильной загрузке и встречном ветре при выходе на глиссер очень сложно. Для двоих предпочтительнее нос не загружать, поскольку кобры итак нет, а вот на полном ходу может начать рыть носом.
2. При равномерной загрузке Ф380 на глиссере в сильную волну прыгает намного меньше чем лодки размера 300-340, но больше килеватых Соларов и сравнимо с паельными 380 лодками. В одного на нем ходил в волну до 1метра на расстояние около 10км, вдвоем ездили на 50км, волны в некоторых местах были намного больше метра. По волне с барашками вполне нормальная скорость вдвоем-втроем 25-30км/ч.
3. В плане заливания Ф380 несравнимо лучше как мелких лодок, так паельных лодок одинаково с ним размера из-за больших балонов и высокой посадки. А если его все же залило, то он все равно остается выше уровня волн, благодаря надувному дну и слив воды через пробку происходит очень быстро. Поллодки воды слил минут за 5, даже ход не сбрасывал. Был в такой же ситуации на паельной лодке, первой волной накрыло, дальше лодка просела и волны стали через неё перекатываться, слить воду удалось только перевенув лодку, благо дело было у берега.
Парусность у Ф380 проявляется в двух случаях: 1. когда нужно на веслах отойти от берега против сильной волны и ветра; 2. в сильный ветер требуется якорь большего веса или веревка большей длины чтобы удержать лодку на точке.
1. У Ф380 2009 года при равномерной загрузке даже в одного при выходе на глиссер практически нету кобры (задирания носа), а вот у многих паельных лодок эта самая кобра есть, особенно "выдающаеся" в этом плане ниссамараны. Заставить Ф380 сделать кобру в одного можно только сконцентрировав всю нагрузку в кормовой части, но это уже к отсутсвию мореходных навыков. Перевернуть его при правильной загрузке и встречном ветре при выходе на глиссер очень сложно. Для двоих предпочтительнее нос не загружать, поскольку кобры итак нет, а вот на полном ходу может начать рыть носом.
2. При равномерной загрузке Ф380 на глиссере в сильную волну прыгает намного меньше чем лодки размера 300-340, но больше килеватых Соларов и сравнимо с паельными 380 лодками. В одного на нем ходил в волну до 1метра на расстояние около 10км, вдвоем ездили на 50км, волны в некоторых местах были намного больше метра. По волне с барашками вполне нормальная скорость вдвоем-втроем 25-30км/ч.
3. В плане заливания Ф380 несравнимо лучше как мелких лодок, так паельных лодок одинаково с ним размера из-за больших балонов и высокой посадки. А если его все же залило, то он все равно остается выше уровня волн, благодаря надувному дну и слив воды через пробку происходит очень быстро. Поллодки воды слил минут за 5, даже ход не сбрасывал. Был в такой же ситуации на паельной лодке, первой волной накрыло, дальше лодка просела и волны стали через неё перекатываться, слить воду удалось только перевенув лодку, благо дело было у берега.
Парусность у Ф380 проявляется в двух случаях: 1. когда нужно на веслах отойти от берега против сильной волны и ветра; 2. в сильный ветер требуется якорь большего веса или веревка большей длины чтобы удержать лодку на точке.
DmG
Старожил
P.Ch, помнишь прошлой зимой я сильно сомневался правильный ли я сделал выбор в пользу НДНД и хотел перепродать флагмана, ты мне говорил что назад на паелы я вряд ли верусь, ты был прав, паелы больше не хочу Теперь еще двое моих товарищей, покатавшись на моей лодке хотят себе такие же.
Поделиться: