Всем привет!На форуме новичёк,если что не так-гоните.Поделюсь своим мнением по лодке Афалина AFL420.Началось всё с того,как после частой смены (раз в год) лодок ПВХ и моторов,я приобрёл Suzuki DF9.9BS Покупал в Москве(у официальных дилеров???-не заморачивался) и при мне при получении перепрошили мозги на компьютере под 20-ку теоретически добившись раскрутки двигателя до 6.300 об/мин.Естественно выкинули из подачи топлива рестриктер,но сетку 13710-89L00 ставить не стали,-и так сказали хорошо.Я не особо верил в полноценные 20 л.с. и думал,что если будет хотя бы как пятнашка тянуть,-и то хорошо.Лодка на тот момент была у меня Антей-380.Под этой Сузой я в одного разгонялся до 41км/ч в одного,вдвоём с женой и шмотками примерно 37.На третьем отверстии по углу наклона на дифферент.Лодка устраивала всем.С тентом трансформером удобно в дождь,при волне с барашками.Ездили в прошлом году на машине на Горный Алтай,брали лодку.Спускался под мотором от Телецкого озера до Турочака.На Телецком как то раз резко сорвался ветер,быстро поднялась короткая волна,так без тента вымокли бы до нитки.К берегу приставать нельзя,-разобьёт о скалы,потому держались на волне.Правда очень большая парусность за счёт тента.Пару раз порывами чуть не переворачивало.Но ничего,мотор на малом ходу не подвёл,получалось таки держаться носом на волну.Не утонули раз,остались сухими-два)))))Антей имеет баллоны 52см,поэтому очень всходчив на волну.Так я начал с мотора...Мне часто в путешествиях не хватает водомёта.Не с целью пороги проходить по горным рекам,как ребята с Межнуреченска,Краноярска,Абакана и тех краёв(Красавцы!!!),а где-нибудь по Печёре,р.Онеге,Оке в малую воду.В общем по условно спокойным,но мелким рекам.Вот на мою Сузу как раз идёт водомётная насадка и я знаю человека,который великолепно ходил с ней по притокам Амура в два тела.Но килеватый Антей под водомёт не приспособлен.Нужна если не с тоннелем лодка,как ПВХ джеты,так хотя бы с плоскодонным эйрдеком или НДНД.Ну вот и высмотрел в инете Афалину 420 с НДНД с тримаранными обводами.Средний днищевой баллон выше по уровню боковых днищевых и меньше диаметром.Я попробую под водомёт настроить,чтобы не покупать вторую лодку.Интейк водомёта в эту конфигурацию интерцептора так и просится.Сделать и опробовать свою идею я планирую на Вишере следующим летом после покупки насадки.Жаль мне проданного Антея,он пайольный,хорош на ходу,реально места до фига в кокпите.Но продал...Взял Афалину.Два раза выходил на воду.Пока могу сказать,что меня устраивает.Недостатки,если найду,может быть опишу после поездки в июле на Байкал.Пойду от Иркутска до Северобайкальска 600км.По весу легче Антея,хоть и 420 против 380.Это за счёт отсутствия довольно тяжёлых пайолов.Большой диаметр баллонов 54см.Я это дело люблю,-смотрится солидно и красиво.Лодка склеена(в старину говорили"сшита")добротно.Я пока косяков не увидел.Пластиковый интерцептор,раньше не сталкивался,пока внушает оптимизм.И,конечно,главное для меня,надежда менять винтовую ходовку на водомётную без особых затрат.Но,на минуточку!!!,водомётная насадка малой серии BQ стоит сейчас 139т.р. при том,что Сузу покупал за 156тыр в прошлом году.Лодка хороша,я пока доволен.В общем,как и мотором.Написал на форум ещё и потому,что когда сам искал в интернете информацию по данной лодке,очень бесился))Где реклама(кроме единственного ролика),где отчёты,где обсуждения на форуме???Мало информации...На сим позвольте закончить,друзья.