RusBoat
Старожил
falcon_z сказал(а):Тоже взял по акции. RB320 НДНД. Дома накачал, пол сдувается до 0,1 атм. за 3 часа, За ночь с 0,2 до 0 вообще. В паспорте написано потеря давления в сутки не более 10%. Позвонил в магазин 29.04.17 сказали ждать окончания праздников и что лодки они не забирают сами. Предложили привезти, на что Я отказался.
Сегодня 02.05.17 опять позвонил, начали грузить меня что лодки они никогда не забирают сами по гарантии и не привозят обратно, никогда этого не делали и делать не будут. На мои доводы о весе более 5 кг. и бесплатной доставкой реагировали смешками. Предложил им вызвать экспедитора забрать лодку у меня, отремонтировать и также доставить до дома - и потом я эти деньги взышу с них через суд- начали хамить. Пару раз переводили меня от 1 менеджера к другому. Все хамили. Я же в уверенный в своей правоте на 100% говорил уверенно и спокойно, попросил их не хамить мне и настаивал на своем. Оставил свои телефон сказал чтоб звонило начальство.
Иииии.....начальство видать дало пенделя продавцам. Сказали в течении недели приедет экспедитор с доверенностью заберет лодку, оставит расписку. Предупредил их о том что если товаром невозможно будет пользоваться в течении более 30 дней в год и если они превысят сроки я верну товар ненадлежащего качества, расторгну договор и верну деньги.
Буду ждать дальнейшего развития событий. Обязательно отпишусь по результату и выложу интересные фото......
Я извиняюсь за своих продавцов, к сожалению не научил их работать с клиентами обратившимся по гарантии лодок, так как несмотря на то что больше чем за год мы продали тысячи лодок торговой марки RUSBOAT, обращения по гарантии было пару раз. Большое спасибо falcon_z за то что Вы выявили такую недоработку у меня в магазине. Постараемся больше таких ошибок не допускать. Лодка будет проверена, скорее всего мы Вам ее заменим на новую и обязательно компенсируем моральный ущерб материально.
Если есть какие то вопросы звоните мне на прямую 8-913-926-08-30 Александр Васильев