Для этого есть ветка "Чем мы накачиваем лодки", но раз уж спросил... :roll:
Я набиваю автомобильным компрессором Агрессор-160 и контролирую давление манометром от танометра, а поднимаю баллоны центробежной улиткой.
Поддерживаю и поправлю: ...для того, что бы не ехать на вялых баллонах и не разорвать лодку чрезвычайно высоким давлением!
Многие пренебрегают рекомендуемым производителем давления в лодке, а потом начинаются вопросы типа - А почему быстро не едет? А почему такой расход бенза? А почему брызги в кокпите? А почему... и т.д.
Про давление в шинах все знают и тщательно за этим следят, но почему-то на давление в лодке многим наплевать. Давление в шинах все поголовно контролируют манометром, но почему-то давление в лодках некоторые
"спецы-советчики" контролируют хлопками ладошкой по баллону! :lol:
Это мне сразу напоминает контроль оборотов двигателя "на слух"!