Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Aquilon SV (svboat.ru)
- Автор темы svboat
- Дата начала
nevid
Писатель-рыбак
Подождем что ответит изготовитель)
А как изменились характеристики? Изменения коснулись только 390 или всех моделей?
sibikon
Писатель-рыбак
Чем они отличаются? Датой выпуска! Цветом! Да и наверное все.
На фоне других производителей у которых за последние пять лет появились достойные варианты, которые действительно едут, у аквилона все та же 390 + обрезки (360...итд до 300) модель которую так обсосать и не могут. Меняют цвет, название по разному пишут. Если это для кого то новые модели, ну значит новые.
На фоне других производителей у которых за последние пять лет появились достойные варианты, которые действительно едут, у аквилона все та же 390 + обрезки (360...итд до 300) модель которую так обсосать и не могут. Меняют цвет, название по разному пишут. Если это для кого то новые модели, ну значит новые.
svboat
Писатель-рыбак
@sibikon, та не, это не новые модели, модели всё те же, но постоянно идёт процесс "допилинга" или как вы выразились "обсасывание". Вносимые изменения имеют не фундаментальный характер, чтобы на их основе анонсировать новую модель, но они происходят регулярно.
Скажем, та же 390мк лета 2018 и сегодняшняя - это не одна и та же лодка, не смотря на совпадение многих общепонятных параметров (диаметр баллонов, длина/ширина кокпита), изменения вносятся в геометрию донышка, что в той или иной степени, но улучшают эксплуатационные свойства лодки.
Так что, не смотря на ваш скепсис, лодки таки эволюционируют.
Скажем, та же 390мк лета 2018 и сегодняшняя - это не одна и та же лодка, не смотря на совпадение многих общепонятных параметров (диаметр баллонов, длина/ширина кокпита), изменения вносятся в геометрию донышка, что в той или иной степени, но улучшают эксплуатационные свойства лодки.
Так что, не смотря на ваш скепсис, лодки таки эволюционируют.
svboat
Писатель-рыбак
Смотря о какой 390 идёт речь.Приветствую владельцев и изготовителей Аквилон. Вопрос в следующем: чем отличается аквилон 16 года выпуска, от современных моделей. Конкретно в 390 размере. Хочу приобрести б/у вариант.
Если сравнивать 390 и 390мк, то мк стала значительно шире, разница между 390мк разных годов, в доработках конструкции донышка.
svboat
Писатель-рыбак
работы над улучшениями идёт постоянно, в большей или меньшей степени, изменения вносятся во все модели, улучшая те или иные эксплуатационные свойства (как я писал собеседнику выше). Дорабатываются мелочи/детали, в которых, как известно, кроется дьявол.А как изменились характеристики? Изменения коснулись только 390 или всех моделей?
nevid
Писатель-рыбак
Если увеличились размеры кокпита, подскажите какие были в 2016. По табличке просто аквилон 390
nevid
Писатель-рыбак
А с углом наклона транца вы тоже поигрались? Как мне показалось он более наклонен к воде(имеет меньший угол по отношению к воде) чем свежие модели? И при осмотре визуально просматривается увеличеный диаметр переднего баллона по отношению к задним.у всех так?
nevid
Писатель-рыбак
Всё, связались со мной представители администрации по телефону по поводу лодки, очень популярно и доходчиво все обьяснили! Надеюсь скоро пополню ряды Аквилоновцев?
Mr.Gray
Писатель-рыбак
Добрый день.
Пара вопросов:
1. Тихая, 1 - производство? Живу не далеко, выбираю лодку не спешно. Есть возможность глянуть на производство? День открытых дверей или что-то вроде того?
2. Под 15 л.с. для двоих что лучше подходит из Вашего модельного ряда: 360 или 390 (мк)? Вопрос в плане достаточности мощности мотора, понятно что 390 мореходнее и просторнее, потянет ее 15 в 2/3 на глиссер?
3. CB-390 и CB-390 МК - в чем всё же разница? Из описания на сайте не совсем ясно: "Малая килеватость позволяет одинаково комфортно эксплуатировать лодку как на «большой воде» так и на мелководье." Т.е. малая килеватость не сказывается на ОВХ по сравнению с обычной СВ-390? Помогите разобраться.
4. Не увидел в доп. опциях и описании поставочного комплекта ручки судоводителя. Их есть?
5. Скидки зимой теперь только?
Пара вопросов:
1. Тихая, 1 - производство? Живу не далеко, выбираю лодку не спешно. Есть возможность глянуть на производство? День открытых дверей или что-то вроде того?
2. Под 15 л.с. для двоих что лучше подходит из Вашего модельного ряда: 360 или 390 (мк)? Вопрос в плане достаточности мощности мотора, понятно что 390 мореходнее и просторнее, потянет ее 15 в 2/3 на глиссер?
3. CB-390 и CB-390 МК - в чем всё же разница? Из описания на сайте не совсем ясно: "Малая килеватость позволяет одинаково комфортно эксплуатировать лодку как на «большой воде» так и на мелководье." Т.е. малая килеватость не сказывается на ОВХ по сравнению с обычной СВ-390? Помогите разобраться.
4. Не увидел в доп. опциях и описании поставочного комплекта ручки судоводителя. Их есть?
5. Скидки зимой теперь только?
добавлю по этому пункту.2. Под 15 л.с. для двоих что лучше подходит из Вашего модельного ряда: 360 или 390 (мк)? Вопрос в плане достаточности мощности мотора, понятно что 390 мореходнее и просторнее, потянет ее 15 в 2/3 на глиссер?
как бывший владелец 390мк. Ходил под Машкой 15. Никаких проблем не испытывал. Максимум что было по загрузке - это три рыбака с рыбацким снаряжение. Каждый весит 90+. На глиссер выходит уверенно. Понятное дело что с двумя человеками на борту будет легче.
сейчас использую 480ю, их же производства. Мотор тот же, Ямаха 15. Субъективно чуть медленнее 390 получился комплект
svboat
Писатель-рыбак
@Mr.Gray, здравствуйте.
1. Производство.
2. ПЛМ 15 л.с. одинаково хорошо будет везти двоих пассажиров на любой лодке нашего модельного ряда, все они будут глиссировать при 2/3 газа, необходимо лишь выбрать лодку, исходя из подходящих параметров внутреннего пространства/веса/цены.
3. Разница между СВ390 и СВ390МК приблизительно такая же, как между Тойотой короллой 2000 г.в. и 2019 - одна производилась раньше, а вторая в настоящее время. Мы уже давно не производим СВ390 (заменили её доработанной моделью СВ390МК), на нашем сайте её нет, где вы её нашли? Уменьшение киля положительно сказалось на ходовых и эксплуатационных свойствах лодки, потому, СВ390 и эволюционировала до СВ390МК. Сочетание СВ390МК и мотора в 15 л.с., пожалуй, является наиболее сбалансированным комплектом.
4. Их есть.
5. Возможно осенью, но конечно же не в сезон.
Для более оперативного получения ответов на вопросы рекомендуем звонить по телефонам указанным на нашем сайте, заодно договоримся о "дне открытых дверей".
1. Производство.
2. ПЛМ 15 л.с. одинаково хорошо будет везти двоих пассажиров на любой лодке нашего модельного ряда, все они будут глиссировать при 2/3 газа, необходимо лишь выбрать лодку, исходя из подходящих параметров внутреннего пространства/веса/цены.
3. Разница между СВ390 и СВ390МК приблизительно такая же, как между Тойотой короллой 2000 г.в. и 2019 - одна производилась раньше, а вторая в настоящее время. Мы уже давно не производим СВ390 (заменили её доработанной моделью СВ390МК), на нашем сайте её нет, где вы её нашли? Уменьшение киля положительно сказалось на ходовых и эксплуатационных свойствах лодки, потому, СВ390 и эволюционировала до СВ390МК. Сочетание СВ390МК и мотора в 15 л.с., пожалуй, является наиболее сбалансированным комплектом.
4. Их есть.
5. Возможно осенью, но конечно же не в сезон.
Для более оперативного получения ответов на вопросы рекомендуем звонить по телефонам указанным на нашем сайте, заодно договоримся о "дне открытых дверей".
Вот и я созрел на отзыв решено было поменять свой бриг 300 на размер больше. Много читал, тестировал, изучал. Критерии: возможность собрать разобрать в одного, в основном на два, редко 3 человека. Остановился на размере св360. В прошлые выходные набрал телефон из сайта, сказали есть в заначке сине-серая. В понедельник приехал на производство. Спасибо Александру и Анатолию за почти два часа уделенного времени! показали производство, как что куда зачем. Я так понял что мне повезло с лодкой, т.к. производство расписано на две недели вперёд. Мою лодку накачали, показали, запаковали, помогли погрузить. Много расписывать не буду, но ребята реально молодцы! Теперь про само приобретение. Вторник, среда, два полных дня тест-драйва, искатано почти три бака, первый день река, второй море. Мотор Ямаха 15. Трёх хомяков под 90 кг каждый, полный бак бенза, шмурдяк, еда и пр., винт шаг 11, глис секунды 2-3. Лодка идёт очень уверенно, не рыскает на курсе. Тестировал несколько лодок у знакомых в таком же примерно размере, с нднд, так там прям держать румпель нужно, на глисе рыскают очень сильно, а тут я прям удивлен. Зафиксировал газ, и просто придерживаешь румпель. Управляемость 5+. Волну проходит очень мягко, легко, брызги не летят в кокпит. Ещё одна 5! Собрать разобрать без проблем если есть электрический насос. Первые впечатления отличные, выбором доволен! ,
bpa473
Бывалый рыбак
Добрый день коллеги.
По горячим следам хочу написать ощущения от лодки CB-390.
После рыбалки на Чанах втроем (Двое взрослых и ребенок) на лодке "Флагман-320" было принято решение о смене судна.
Выбор пал на CB-390 ввиду большого кокпита.
И не пожалел.
В общем Чан нам дал разную погоду от "зеркального" штиля до бокового встречного ветра и волны в 40-50 см.
Во всех режимах - уверенный глис на 1/3 газа при загрузке в 2 взрослых и ребенок. Когда ходил один естественно нос задирался ибо вес весь сзади... удлинителя румпеля нет.
Не заметил рысканья лодки при боковом ветре. Управляемость точная и уверенная.
Качал электронасосом до рабочего давления по паспорту, дно чуть больше потому что остывало на воде.
Общие впечатления - достойная, хорошая, просторная лодка.
На большой волне на глисе конечно зубодробилка есть, так же играет дно но это не принципиально, это все-таки не кастрюля.
Сборка разборка, не напрягает.
Так же спасибо представителям производства за смонтированное крепление бака и консультации по применению.
По горячим следам хочу написать ощущения от лодки CB-390.
После рыбалки на Чанах втроем (Двое взрослых и ребенок) на лодке "Флагман-320" было принято решение о смене судна.
Выбор пал на CB-390 ввиду большого кокпита.
И не пожалел.
В общем Чан нам дал разную погоду от "зеркального" штиля до бокового встречного ветра и волны в 40-50 см.
Во всех режимах - уверенный глис на 1/3 газа при загрузке в 2 взрослых и ребенок. Когда ходил один естественно нос задирался ибо вес весь сзади... удлинителя румпеля нет.
Не заметил рысканья лодки при боковом ветре. Управляемость точная и уверенная.
Качал электронасосом до рабочего давления по паспорту, дно чуть больше потому что остывало на воде.
Общие впечатления - достойная, хорошая, просторная лодка.
На большой волне на глисе конечно зубодробилка есть, так же играет дно но это не принципиально, это все-таки не кастрюля.
Сборка разборка, не напрягает.
Так же спасибо представителям производства за смонтированное крепление бака и консультации по применению.
bpa473
Бывалый рыбак
Забыл указать что мотор сеаново 9.9 (винт с 11 шагом).
svboat
Писатель-рыбак
sibikon
Писатель-рыбак
Пока кризис на дворе до того и акция! Сейчас у каждого производителя лодок начнутся или уже начались акции. Сейчас главное не загнуться!
Зачем писать глупости. Человек спросил даты. Данный производитель ежегодно на зимний период запускает акцию. Но каждый год даты могут быть разными .А вы воды налили, как всё плохо.Пока кризис на дворе до того и акция! Сейчас у каждого производителя лодок начнутся или уже начались акции. Сейчас главное не загнуться!
Поделиться: