Здравствуйте!Здравствуйте Александр,Анатолий,и вся команда ,Аквилон,!Команда,которая делает корабли!Именно корабли!Смотришь-лодка,погрузился-корабль!
Боекомплект,провиант,топливо,жизнеобеспечение-и в автономку по родному краю.
А теперь о кораблях подробнее.Долго был в раздумьях по поводу приобретения лодки с нднд.Рассматривал,узнавал у владельцев,читал отзывы.С технической стороны всё было понятно сразу,и по удобству использования тоже.Но вот по ходовым качествам,поведению на воде,эксплуатации были вопросы к таким лодкам.И вот всё узнав и обдумав решился.В апреле у ребят приобрёл 340 лодку.Теперь после собственных тестов и эксплуатации понял,что не зря.
До этой лодки были в эксплуатации все пайолки. Хорошие,именитых контор.Но с возрастом,и находясь на инвалидности,с каждым выездом всё тяжелее становится собирать и разбирать лодку.Для меня это стало причиной уменьшения выездов на любимое спиннинговое движение,а уменьшать не хочется
.А теперь компрессор качает-ты собираешься на воду ,компрессор откачивает-ты собираешься домой.Всё!Класс!
Были опасения по поводу общего веса лодки.Для меня это важно сейчас(раньше с 2 такими бегал бы).Но после перекомпоновки(убрал лавочки,вёсла и насос отдельно) стало для меня нормально.
По поводу качества лодки.Лодка собрана очень качественно.Понятно,что только время может показать как поведут себя материал,швы,транец.Но я думаю,что всё будет нормально, видел первые лодки на них всё отлично.
Очень нравиться размер кокпита.Это нечто!Рост 196,вес105кг,снаряжение полное,топливо,термосок
-и можно бегать внутри.Друг брал 390,там вообще дискотеки можно проводить. :lol:
По после небольших испытаний по ходовым качествам вышло так:мотор 9.8(опять для меня по весу оптимально)скорость с полной моей загрузкой по течению на Оби в паводок-38км.ч,против-29- 31км.ч. при 80% оборотов.На допустимой 15 для любителей скорости будет кайф.Выход на глиссирование,набор скорости-моментом. Управляемость на продольной волне(пробовал для себя специально) понравилась,и что ещё очень нравиться-нет тряски на поперечной гребневой волне,и не забрызгивает кокпит.Из оснащения-банки монументальные(200кг выдержат),и очень нужная и удобная регулировка на креплении вёсел.Ну и по желанию у ребят много всяческих допов.
Вот такие дела.Хочу поблагодарить аквилоновцев за корабль,за отношение к людям,за интересные дискуссии на технические темы,апрельские покатушки с тёплым общением,и за то,что они классные мужики и фанаты своего дела!
Дай Бог вам удачи и всего лучшего!