Лодочный мотор "САЛЮТ Э", отзывы

Дима190

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
6
Местоположение
Семенов
Магнат сказал(а):
Меняй крыльчатку,и всё пройдёт ,на этом моторе любой зазор выше нормы влияет очень сильно.
всем обладателям моторов Салют привет!)
скажите пожалуйста что может быть с ним такое...
с начала не шла вода.. а если и шла то только по праздникам!
ладно разобрался с водой тем самым увеличив водозаборные лопасти и прочистив всю систему.... УРА свершилось чудо!
за 20 лет эксплатации проблемы с охлаждение были решены!!)))
все поехал на рыбалку мотор работал просто отлично заводился с 1 раза, развивал обороты вообщем как чайка, ну думаю все на веслах копать по 15км не придется!)
но под конец рыбалки стала подтекать прокладка на карбюраторе, думаю хм че за фигня всего какая то прокладка... но не тут то было!
прокладка была заменена, и тут он словно взбесился то перелив и работает только на средних оборотах... давай регулирывать уровень попловковой камеры, так толком ни че и не получилось сделать... теперь мотор заводиться только на воздухе и причем без проблем!!!! а вводе хоть ты тресни не заведешь.... а если и заведешь то только на 20 сек непонятной работы с перебоями...
мужики скажите что с ним сделать то
может че покрутить???
или заменить?
вообщем жду от вас оптимальных решений этой проблемы!)
за ранние спасибо! :)
 

sergejlenz

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
101
Местоположение
германия
Был у меня "Салютик",проблемы с охлождением решил просто,вывел отдельно трубку,под винт,минуя помпу и напора воды, гонимую винтом вполне для охлождения хватало.
В следующей причине,карбюратор скорее всего не виноват,если мотор прилично поработал,то может износиться поршневая группа, или текстолитовый золотниковый клапан,который изнашивается довольно быстро,нужно разбирать и смотреть,но если у рук небыло,то самому мотор разбирать не надо,а то после неквалифицированной разборки и сборки,мотор можно будет использовать только вкачестве якоря,спец нужен.
 

rostis

Бывалый рыбак
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
26
Местоположение
Омск
делай уровень поплывка,как можно меньше чтобы кнопкой подкачки бензин дольше набирался чем обычно,у меня было такое уровень чуть завысил и все Паника,пробуй. да этот мотор ЗАГАДКА
 

Дима190

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
6
Местоположение
Семенов
сломался текстолитовый золотниковый клапан... в нижнем новгороде где его можно купить?
и вообще такие еще продаются????
 

Магнат

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
108
Местоположение
Новосибирск
Дима190 сказал(а):
сломался текстолитовый золотниковый клапан... в нижнем новгороде где его можно купить?
и вообще такие еще продаются????
Купи тексталит такой-же толщины и вырежи из него золотник.
 

sergejlenz

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
101
Местоположение
германия
Лобзиком резать не советую,станок нужен,малейшая неточность,вся работа на смарку,клапан он и есть клапан.
 

Дима190

Новичок
Регистрация
31.07.2010
Сообщения
6
Местоположение
Семенов
хм.. этот золотник можно сделать вообще без этой алюминевой фтулки?
 

sergejlenz

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
101
Местоположение
германия
Конечнооо можно,только мотор работать небудет.
 

Миша1978

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
3
Местоположение
Саратов
Недавно тоже приобрел по случаю мотор Салют - 2Э, карб. К-60.
Но с ним все очень непросто, долго дергал на земле, прочистил карб, искра дуровая, завел после принудительного влива топлива через свечу.
Дальше вода и уверенная работа до конца бензина. Новая порция - и опять провал. Дальше интереснее: завел через 10 минут рывков, 5 минут работал, заглушил сам, 30 минут рывков и полный ноль.
Незнаю куда дальше двинуться, не могу понять чего не хватает.
Не пойму зачем кто-то заглушил воздушную втулку поз.19 (рис. с книжкипро мотор) или так должно быть?
Может кто подскажет???
 

sergejlenz

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
101
Местоположение
германия
Если карбюратор и барахлит,то двигатель будет запускаться,двигатель может не развивать полную мощь,может жрать горючее,но запуститься,хотя бы с двадцать пятого рывка, он должен.Проверить просто,после нескольких рывков,выкрути свечу,если она мокрая,значит карбюратор горючую смесь готовит,а если искра выскакивает жирная,пробуй заменить свечу.А скорее всего,как у предыдущего товарища,накрылся золотниковый клапан,попросту фибра,у этих моторов это болезнь.Может компрессии нет,если прошляпили и погоняли без воды,кольца залегли,или вообще выплюнул их,но это проверить можно прибором,или при разборке.А карбюратор,если на пипочку надовил,горючее пошло,всё он должен запуститься.
 

Магнат

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
108
Местоположение
Новосибирск
Миша1978 сказал(а):
Недавно тоже приобрел по случаю мотор Салют - 2Э, карб. К-60.
Но с ним все очень непросто, долго дергал на земле, прочистил карб, искра дуровая, завел после принудительного влива топлива через свечу.
Дальше вода и уверенная работа до конца бензина. Новая порция - и опять провал. Дальше интереснее: завел через 10 минут рывков, 5 минут работал, заглушил сам, 30 минут рывков и полный ноль.
Незнаю куда дальше двинуться, не могу понять чего не хватает.
Не пойму зачем кто-то заглушил воздушную втулку поз.19 (рис. с книжкипро мотор) или так должно быть?
Может кто подскажет???
На карбюраторе К-60,мотор работать нормально не будет проверено,нужно поставить родной карб от Салюта и всё будет работать.
 

Миша1978

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
3
Местоположение
Саратов
Магнат сказал(а):
На карбюраторе К-60,мотор работать нормально не будет проверено,нужно поставить родной карб от Салюта и всё будет работать.

Но к-60 это новое оснащение мотора и у него больше регулировок, у меня был мотро с родным карбом, но тот вообже не ожил
 

Миша1978

Новичок
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
3
Местоположение
Саратов
sergejlenz сказал(а):
Если карбюратор и барахлит,то двигатель будет запускаться,двигатель может не развивать полную мощь,может жрать горючее,но запуститься,хотя бы с двадцать пятого рывка, он должен.Проверить просто,после нескольких рывков,выкрути свечу,если она мокрая,значит карбюратор горючую смесь готовит,а если искра выскакивает жирная,пробуй заменить свечу.А скорее всего,как у предыдущего товарища,накрылся золотниковый клапан,попросту фибра,у этих моторов это болезнь.Может компрессии нет,если прошляпили и погоняли без воды,кольца залегли,или вообще выплюнул их,но это проверить можно прибором,или при разборке.А карбюратор,если на пипочку надовил,горючее пошло,всё он должен запуститься.

Свеча остается сухая, думаю надо брать мотор домой и делать капиталку
 

Jimm

Активный рыбак
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
69
Местоположение
Новосибирск
Все лето пользовал Салют, многому научился :) Попробовал АИ-92- просто супер! На АИ-80 мы просто стояли оказывается :) Как-то перестал заводится, причина была в кнопке остановки двигателя на румпеле. Заводился с поднятым винтом, при погружении винта глох. Видно вода попала в кнопку, замыкала. Перерезали провод все стало хорошо. Инересно а если АИ-95 залить? Друзья против (угробишь мотор), но в японцев льют ведь. Может кто пробовал? Женька что скажешь?