коля-лариса
Старожил
Ааааааааа..... лучше к нам в гараж.
vlad40 сказал(а):Увеличение степени сжатия за счет уменьшения камеры сгорания методом снятия части металла с головки цилиндра, для В-12М примерно 1-1,2 мм. Дает небольшой прирост мощности, около 10 %. На без-игольчатых старых в-12. такое форсирование приводило к быстрому "развалу" ЦПГ, на В-12М переносится нормально. Но, если вам дорог свой мотор и он у вас один, то лучше этого не делать! Форсирование стандартного мотора уменьшает его ресурс.
Лучше поставьте на свой В-12 серый винт от В-8, заранее его полирнув. Результат при езде вдвоем-втроем увидите и ощутите сразу!
Кстати, кто раньше в СССР увлекался водно-моторным спортом (скутера тогда делали сами из фанеры и эпоксидки, скорлупки те ещё были!) хорошо помнят наши гоночные моторчики в классах 175 и 250 см.3. Назывались они Ветерок-34 и Ветерок-45. Угадайте с 3 раз, какая у них была мощность??? :lol:
Про ресурс промолчим.
Прошу прощения за отступление от темы.
С уважением, Владислав.
sergo-42 сказал(а):Про винт от В8 на В12 можно поподробнее. Уже где то слышал. А то йа начинающий. :roll:
баркас сказал(а):Влад винты повидимому придёться воровать или самому красить в серый и красный :lol: Я в том году сперва на в-8 брал,а попозжа брата просил он мне на 12 привозил обсолютно идентичные как близнецы,тёмно-зелёного цвета до сих пор голову грею где какой.Но верю мужику на слово который ими торгует повидимому с одной коробки :lol: :lol: :lol:
sergo-42 сказал(а):Это получается с меньшим винтом моторчик будет быстрее его раскручивать? А родной ему раскрутить мощей не хватает?
vlad40 сказал(а):Не быстрее, а просто будет раскручивать до максимальных оборотов, т.е. до полной мощности. Если на легкой лодке и одному, то стандартный винт нормально. Если нагрузка побольше, то явный недокрут. А смысл иметь мотор в 12 л.с. и ходить на нем в режиме 7,0-8,0 л/с. ???
Я, в свое время, брал В12 именно для Сибирячки (4 м. 90 кг.) для езды вдвоем.
Короче, если вам надо знать всё очень подробно и досконально, лучше мне позвоните (214-25-ноль три), я вам лекцию прочту!
Roms сказал(а):Влад, если я правильно понял, то если для 9,8 япошки взять стандартный винт от 8 или 6, то будет такой же эффект как и с В 12 ?!!! Или это только из опыпа с отечественными моторами?
michail64 сказал(а):У меня восьмерочный винт-запасной.Когда на родном 12 провернуло демфер поставил его.В результате на полных оборотах ревет как поросенок а тяга слабая.Доехал на средних оборотах.страшно за движок
vlad40 сказал(а):Не факт! Расскажу по порядку. Хоть я расстался без сожаления с "нашими" моторами (по вполне понятным причинам), но ради справедливости надо быть объективным! Сравнивали мы в одно время В-12М (в отличном состоянии, наработка всего 20-25 часов) с почти новой Т-9,8 (наработка около 50 часов), так что сравнение было вполне корректным. Винт на В-12 стоял от В-8, на Тохе штатный (не помню какой, другого не было). Ставили моторы на лодки Сибирячка (она как раз рассчитана на мотор до 15 л.с.).
Ходили "в одного" и вдвоём. Во всех заездах лодка с Тохой конкретно отставала. Итак, вывод: Тоха-9,8 хоть и отличный, но довольно слабый мотор, это и понятно, он-же сделан на базе 8-ки., и объём его 170 см3. и в сравнении с 250-кубовым В-12, он, естественно, хуже тянет. В-12 на валу винта дает 10-11 л.с. и крутящимй момент его головы всяко больше. А Т-9,8 все-таки ближе к 8 силкам. В-12 прет лодку заметно "шибче"!
На счет установки других винтов на Т-9,8 спросите Петра (ПЧ), он этим занимался, но, насколько мне помнится, он говорил, что разницы почти не было. Хотя, если мотор недокручивает, то более легкий винт должен дать результат даже на моторе в 5 л.с. А если он развивает максимальные обороты и просто сил его не хватает толкать лодку быстрее, то тут уже, конечно, ничего не поможет. Надо более мощный мотор. А с лёгким винтом можно угробить мотор, т.к. будет перекрут. Все надо рассматривать в комплексе:мотор+винт+лодка+загрузка.
Примерно понятно?
Лодка Казанка с булями и 2 человека[/quote]michail64 сказал(а):Всё правильно! У вас получился перекрут! Я же сто раз уже говорил, что легкий винт надо ставить при большой нагрузке, когда мотор при штатном винте недобирает обороты, т.е. не выходит на максимальную мощность. На чем и как у вас так вышло?
почитай что такое "кавитация" и вопросы пропадутбаркас сказал(а):Кто может сказать,что за хрень происходит : При ходе против течки попадаются места с разными там водоворотиками закрутками и т.д короче как попадаешь на такие места мотор начинает реветь скорость теряется такое ощущение что проворачивается демпфер но они у меня застопорены на всех винтах ,скидываещь газ выключаешь скорость опять включаешь выходишь на глис потом опять такая херня пока не проходишь такое место а потом всё нормально.А когда идёшь вниз всё нормально,моторы ветерки.Может не у меня одного так