Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что то случилось с мотором
- Автор темы borisbass
- Дата начала
borisbass
Писатель-рыбак
Кто-нибудь, когда-нибудь подскажет. Такая проблема: Мотор набирает максимальные обороты и через пару секунд их начинает терять. Скорость понижается от первоначальной на 3км.(TOHATSU-9, Что такое? Может качество бензина?ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? На среднем ходу нормально.
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
По всей видимости не хватает топлива! :!:
1) Мал уровень в карбе.
2) Забита топливная система.
3) Плохо открывается клапан коннектора, неисправен.
4) Забит топливный фильтр.
5) Забит фильтр бензоприёмника.
и т.д.
Если при движении с потерей скорости брызнуть со шприца бензин в воздухан обороты повышаются?
1) Мал уровень в карбе.
2) Забита топливная система.
3) Плохо открывается клапан коннектора, неисправен.
4) Забит топливный фильтр.
5) Забит фильтр бензоприёмника.
и т.д.
Если при движении с потерей скорости брызнуть со шприца бензин в воздухан обороты повышаются?
Bakser85
Новичок
Доброго времени суток. Есть 2 мотора близнеца Tohatsu 18 2т. Куплены в одном году, ездят на бензине с одной заправки+мотюль 2т. На одном свечи 3 сезона прошли, выкрутили сухие чистые без всяких отложений и тд. На втором свечи приходится менять раз в сезон, при выкручивании они заметно чернее с большим нагаром. Плюс недавно вешали оба на один Прогресс, залили по баку одинаковой топливной смеси, вкрутили в оба новые свечи. Катали весь день и когда один заглох от пустого бака во втором было еще 3-4 литра топлива. На лицо перерасход топлива на одном из моторов и видимо как следствие преждевременная смерть свечей. Проблема в регулировке карба? Может кто подскажет как правильно отрегулировать?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
На какое лицо? Ты ещё ничего не показал, чтоб говорить о перерасходе! Фото свечей где? :roll: Ясно одно, что в каком-то моторе ТВС приготавливается не в стехиометрии!На лицо перерасход топлива на одном из моторов...
Плюнь в рожу тому врачу, который этот диагноз вынес! Свечи прокали и отпескоструй, они ещё 10раз по-столько же прослужат!...преждевременная смерть свечей.
1) При ваших экспериментах с заменой мотора, вы винты тоже меняли?
2) Загрузка одинакова была?
3) Обороты одинаковы были?
4) Окружающая тем-ра воздуха и воды одинакова?
А расположение планет в поясе Ориона??? :lol:
Bakser85
Новичок
С заменой моторов ничего не колдовали, они висели оба ОДНОВРЕМЕННО на одной лодке, по звуку работали одинаково, по условиям и загрузке что тут говорить на одной лодке... по факту один съел больше на 3-4 литра, это не перерасход? или недорасход второго?
Bakser85
Новичок
Никто никаких диагнозов не ставил, просто к концу сезона мотор начинал плохо заводиться на холодную(особенно октябрь-ноябрь), если пройти долго на малом ходу, типо троллинг и тд, потом при наваливании газа мотор "троил" если так можно выразиться пока не просрётся ,извиняюь за выражение, и тд и тп. Ставишь новые свечи и всё ок, до поры до времени. С пескоструйкой и прокаливанием заморачиваться не хотелось, свечи по 100р, выкрутил, кинул в ящик на всякий случай, вкрутил новые. На этот всякий случай за 3 сезона уже 6 свечей накопилось в ящике
люрий
Писатель-рыбак
Судя по стилю "ходьбы"на моторе-я б или прижал винт качества или опустил иглу карбюратора (в зависимости от эксплуатируемых оборотах движка) :roll:
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Так 2Т мотор с проточным охлаждением приговорён априоре на ХХ к засиранию свечей. Участь у него такая! :lol: Только на номинальных оборотах свечи будут самоочищаться.
Всё равно - фото свечей с обоих моторов в студию!
Проще сказать - отрегулировал бы ТВС на ХХ на карбе.или прижал винт качества или опустил иглу карбюратора
Всё равно - фото свечей с обоих моторов в студию!
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Может маленько не в тему, но... В субботу решили скататься в устье Коёна - женщины захотели "рыбалки". Я уже возил туда свой "женский батальон" (жена и дочка), а нынче добавилась и внучка. Но не об этом разговор. Накачали лодку, повесили мотор, поехали. Не едет! Идём в водоизмещёнке, будто кто за хвост держит. Что такое? Две недели назад (правда с меньшим грузом) мотор разгонял лодку до потряхивания поджилок - а тут? Заглушил, посмотрел - винт чистый. Завожу (с пол оборота), включаю "ход" - идёт как задушенный. Посмотрел фильтр тонкой очистки - чистый. Ладно, пошли так, коль мотор работает без перебоев, ровно. В устье Коёна высадил команду на берег, поставил колышки, наладил удочки-поплавочки. Чуть попозже решили с женой проехаться по заливу поискать окуня. Завожу мотор, газ - и лодка вылетает на глисс. Оба-на. Сбрасываю газ почти до остановки, потом газ - чере несколько метров лодка на глиссе. Потихоньку до меня стало доходить, что лодка была перегружена. Решил заменить винт на винт грузовой, с 9-ым шагом, но не тут-то было: в комплекте не оказалось ключа на гайку винта. Ладно! Как пришли, так и уйдём. С устья Коёна до бердского моста шли 1 час "без 6 минут". Во время перехода несколько раз смотрел на тахометр (по дороге "туда" посмотреть не догадался)- обороты были в пределах 3500-3580. Явный "недокрут".
borisbass
Писатель-рыбак
Может бензин хреновый?Сфинкс сказал(а):По всей видимости не хватает топлива! :!:
1) Мал уровень в карбе.
2) Забита топливная система.
3) Плохо открывается клапан коннектора, неисправен.
4) Забит топливный фильтр.
5) Забит фильтр бензоприёмника.
и т.д.
Если при движении с потерей скорости брызнуть со шприца бензин в воздухан обороты повышаются?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Это ты Ротана чёли перегрузил! :shock: Чем? Весь твой "женский батальон", это полторы морячки и одна юнга, которая ещё поперёк кокпита спит! Не смеши мои пассатижи - перегрузил! :lol: Я больше поверю в "недокачал", но никак не в перегрузил. Володя, сам сложи кг... это не большой груз для пятнашки, а уж тем более на Катике!
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Ну-ну... как поехал - был хороший, а потом в пути прокис и стал хреновый. Вот скорость и падает! :lol: А потом вдруг ему похорошело и опять... как попёрло! :lol:borisbass сказал(а):Может бензин хреновый?
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Борта и дно Ротана были набиты до 0,3. Температура воды упала не настолько, чтобы оказать влияние на ход. Вот думаю повторить "экскримент" с загрузкой и заменой винта на грузовой.
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Что касается "моего" бензина, то в баке был остаток (больше половины бака) с последней поездки на Сузунщину, А там нас мотор таскал "на пяточке" без проблем.
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Сфинкс сказал(а):а уж тем более на Катике!
Так у меня ж не катамаран, а простой, плоскодонный.. Забыл, чо ли?
Сфинкс
Старожил
- Регистрация
- 13.12.2013
- Сообщения
- 4 714
Вов, ты найди лучше свой отчёт после раздушки. Там все данные по грузу, скорости и таху есть. Мы же четыре мужика грузились и всё ехало на ура. Твоя нынешняя загрузка просто смехотворна по сравнению с четырьмя пиратами на борту! :lol: Причина в другом... :roll:
Аа... у тебя же без буквы К...
Аа... у тебя же без буквы К...
люрий
Писатель-рыбак
Сфинкс писал: Проще сказать - отрегулировал бы ТВС на ХХ на карбе.
Всё равно - фото свечей с обоих моторов в студию! [/quote]
Вообще то считал раньше,что ХХ на кар-ре регулируется винтом качества, а иглой уже средние обороты :roll:
Всё равно - фото свечей с обоих моторов в студию! [/quote]
Вообще то считал раньше,что ХХ на кар-ре регулируется винтом качества, а иглой уже средние обороты :roll:
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Отчёт найти? Хм. Проблемно. Однако, двоих-то на глисс вытаскивает махом. Плохо, что не догадался засечь обороты под двумя седоками.
Поделиться: