что то случилось с мотором

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
IgorehaM сказал(а):
Ну вот и причина. Если бы сразу написал что звук появился после смены винта, тем молее не оригинал. Брал в этом году скоростной винт под 9.8 с шагом 9.5. Хорошая подделка под оригинал. Продавец говорил что оригинал и кат.номер его. Но точно не оригинал. При сбрасывании газа на ходу с полного до минимума, примерно с 2500 оборотов до 2000 металический шум. Как подшипника. Поменял на родной винт всё стало отлично. Вот живой пример!))) Так что ставь оригинал 8.5 или 9 и проблема решена) 9.5 не бери. Тяжёлый.. Тем более подделку. Оригинал на 9.5 стоит 10000р.
оригинал 8,5 на 8,5. Купил 8,5 на 9. Стало почти хорошо,но хуже чем оригинал. Скорость пониже.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
borisbass сказал(а):
оригинал 8,5 на 8,5.
Нет! Стоковый оригинал 8,9" х 8.3" (диаметр 226 мм. х шаг 211 мм.), условная маркировка этого винта "F8.5". Отсюда часто и ошибаются, говоря, что шаг 8.5".
Скоростной оригинал у Тохи 9.8 имеет диаметр 8,9" (226 мм.) и шаг 10" (255 мм.), а не 9.5", как многие ошибочно считают. А "9.5" это его условная маркировка.

Ликбез окончен! Спасибо за внимание! :D
 

Вложения

  • Винты Т8-9.8.jpg
    Винты Т8-9.8.jpg
    136.6 КБ · Просмотры: 777

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
vlad40 сказал(а):
Нет! Стоковый оригинал 8,9" х 8.3" (диаметр 226 мм. х шаг 211 мм.), условная маркировка этого винта "F8.5". Отсюда часто и ошибаются, говоря, что шаг 8.5".
Скоростной оригинал у Тохи 9.8 имеет диаметр 8,9" (226 мм.) и шаг 10" (255 мм.), а не 9.5", как многие ошибочно считают. А "9.5" это его условная маркировка.

Ликбез окончен! Спасибо за внимание! :D
Спасибо за информацию!. В магазинах стало быть абсолютно ничего не смыслят.Лишь бы продать.
 

holland123

Бывалый рыбак
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
39
Местоположение
Новосибирск
У меня такой вопрос. Двигатель Ниссан-Марине 9.8 Эксплуатируется 5 лет.Проблема такая,могу ходить весь день и нормально. Потом заглох и все хоть задергайся.Выкручиваю свечи,подергаю закрутил и заводится.Был на СТО посмотрели все вроде нормально но проблема не ушла.Компрессия как должна быть.Кто что подскажет? Зарание благодарен.
 

ГЕША

Писатель-рыбак
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
281
Местоположение
Новосибирск
Свеча мокрая?Ходите не троллингом случайно?Возможно переливает карбюратор.
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
к слову о прокрученной втулке - лечится элементарно - просверливается и зашплинтовывается - получается конструкция навроде вихревской - со шпонкой, при налете на мель быстрее не лопасть оторвет а срежет шпонку )))
 

Дед53

Писатель-рыбак
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
277
holland123 сказал(а):
У меня такой вопрос. Двигатель Ниссан-Марине 9.8 Эксплуатируется 5 лет.Проблема такая,могу ходить весь день и нормально. Потом заглох и все хоть задергайся.Выкручиваю свечи,подергаю закрутил и заводится.Был на СТО посмотрели все вроде нормально но проблема не ушла.Компрессия как должна быть.Кто что подскажет? Зарание благодарен.
Свечи меняли?
 

holland123

Бывалый рыбак
Регистрация
22.05.2015
Сообщения
39
Местоположение
Новосибирск
Свечи менял. Стоят новые. Уменя подозрение на кнопку глушения двигателя.Может она иногда замыкает,но как проверить?
 

Дед53

Писатель-рыбак
Регистрация
31.10.2016
Сообщения
277
holland123 сказал(а):
У меня такой вопрос. Двигатель Ниссан-Марине 9.8 Эксплуатируется 5 лет.Проблема такая,могу ходить весь день и нормально. Потом заглох и все хоть задергайся.Выкручиваю свечи,подергаю закрутил и заводится.Был на СТО посмотрели все вроде нормально но проблема не ушла.Компрессия как должна быть.Кто что подскажет? Зарание благодарен.
Если не на подсосе, если открыта крышка бензобака, если не передавлен топливный шланг, если не лазили в электрику, если...,то я бы начал с карбюратора .
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
Дед53 сказал(а):
Если не на подсосе, если открыта крышка бензобака, если не передавлен топливный шланг, если не лазили в электрику, если...,то я бы начал с карбюратора .

согласен, частенько помогает просто разобрать-пробрызгать карбклинером-собрать-настроить смесь,хх
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
Всем привет. Подскажите пожалуйста в такой ситуации с новым мотором, мотор прошел обкатку как положено, но вот выявилась проблема при эксплуатации - глохнет через минуту если дать полный или выше среднего газ. На малых и средних работает уверенно и не глохнет вообще, а стоит дать выше то через минуту глохнет. После можно спокойно запустить и дальше плыть. Грешили на бак, точнее пробку бака (может вакуум создается, но нет, без пробки также глохнет). Свечу менял. Странное то что на холостых (на нейтрали) можно газовать и он не глохнет, только вот нету резкости набора оборотов - как будто душит его что-то. Прилагаю видео проблемы. https://www.youtube.com/watch?v=HADvieA54RA
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
По всей видимости просто не хватает топлива. Такое может происходить на пятёрке ещё тогда, когда маленький уровень топлива в баке. Возможно не плотное прилегание лепестков в бензонасосе или вообще они криво установлены. Разгон на ХХ очень плохой, нет приёмистости двигателя. Он так не должен принимать. Тут возможно уровень в поплавковой камере маловат или ещё какой косяк в карбе. А опережение зажигания нормально работает?
Профилактика:
Разобрать карб. Убедиться что в б/н лепестки плотно прилегают и не криво установлены и что под них ничего не попало. Если лепесток не плотно прилегает то его можно просто перевернуть.
Обратить внимание на правильность установки прокладки на попл. камере и резиновой заглушки на канале жиклёра ХХ.
Перевернуть карб поплавком вверх. Поплавок под своим весом должен быть параллельно плоскости карба. При необходимости отрегулировать подгибанием пластинки на которую цепляется запорная игла.
Вывернуть жиклёры, вытащить эмульсионную трубку, выкрутить винт качества, снять верхнюю пластинку и обработать все каналы и детали очистителем карба, а потом продуть сжатым воздухом.
Обработка без полной разборки карба - деньги и время на ветер! :!:
 

Sugarfish

Писатель-рыбак
Регистрация
03.05.2017
Сообщения
462
Местоположение
Италия
А какие нюансы в прокладке попл. камеры? Онаж там в виде колечка резинового. И что может быть не так с заглушкой которая в канале второго жиклера? Она по виду как двухсторонняя и вроде как плотно вставляется в канал. Опережение зажигания модно как-то диагностировать? Через пару часиков разберу карб и продую и промою карбклинером и отпишусь есть ли изменения.
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
Я не понял как так вышло, но каким то чудом я зашел на форум не под своим именем, пароль и логин вводи свои и что-то с телефона не посмотрел что не мой ник))) как так непонимаю...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Sugarfish сказал(а):
А какие нюансы...
Ты приезжай с пивом ко мне и я тогда долго смогу рассказывать про нюансы..., пока пиво не кончится! :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Ты приезжай с пивом ко мне и я тогда долго смогу рассказывать про нюансы..., пока пиво не кончится! :lol:

Хммм....а если он привезёт кегу о 20-и литрах?? :D
 

Pila

Новичок
Регистрация
15.06.2017
Сообщения
7
Местоположение
Карелия, Кондопога
С поплавком небольшая проблема, он немного не параллельно стоит корпусу. Подгибаете язычка ничего не дает так как он упирается самой головкой иглы в плоскость где ось а она не подгибается.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    87.4 КБ · Просмотры: 504