Кстати, кто-то тут смеялся, что у меня сильно много нагромождено: стакан-отстойник, фильтр-сеточка, основной фильтр. А я стакан отстойник поставил потому, что пару раз на зимней рыбалке в топливной магистрали В шланге) замерзала не пропущенная фильтром-сеточкой вода.
Вова, завязывай зимой на лодке гонять! :lol:
что однажды за одну поездку на машине(2500 км) родной фильтр забило полностью.
Вова, завязывай машины с лодками путать! :lol:
Тут ветка не про впаривание, а про необходимость девайса на 4т недешевом моторе
Какая такая необходимость? Это ты выдумал эту необходимость, или подсказал кто?
Любые дополнения или изменения конструкции не предусмотренные производителем являются колхозными и не грамотными! Ещё не один из ваших сектантов ДопФ не доказа обратного. Доказывать не мне, а производителю дорого ПЛМ. Сможешь этим тупым инженеришкам доказать святую необходимость ДопФ??? :lol:
На машине с дизельмотором...
Ты уже достал со своими дизельными машинами!
Итого вывод : у кого есть лишние 200 руб,тот ставит дополнительный
Яков, окстись. Какой на... за 200р? :shock: Читай внимательно тему. Тут Женя предлагает мне ДопФ за 3-5тыщь установить, а потом уже предлагает мотор за пол ляма прикупить.
О какой логике может идти речь то?
Когда повесишь мотор за поллимона на транец, потом про логику и поговорим.
А началось всё с простого владельца который купил мотор (не за полляма), услушал где-то о секте ДопФ, усомнился в правильности её религии и задал вопрос:
Есть ли у кого опыт с топливным фильтром? Это хорошая штука,или овчинка не стоит выделки?Мощность мотора не падает?
Но тут налетели сектанты и перестраховщики, и забили парню мозг своей говнорелигией, выставляя самые нелепые обоснования и доводы, основанные только на их священном писании, которое ни чего общего не имеет с техническим и разумным основанием!
И тебе, Яков, пора включать мозг и перестать поддакивать религиозным фанатиком. Смотри, а то затянет клоака...