borisbass
Писатель-рыбак
Есть ли у кого опыт с топливным фильтром? Это хорошая штука,или овчинка не стоит выделки?Мощность мотора не падает?
Фильтрующий элемент как то промывается,или выбрасывается и ставится новый?Евгений77 сказал(а):10 микрон пользуем с индикаторным кольцом. воду сразу видно, мощность не падает.
А много ли воды в обычном бензине? А то на мою Сузу инжекторную в инструкции рекомендуется сепаратор поставить, а я пока так катаюсь, и все мучаюсь сомнениями, ставить его, или так обойтись?Евгений77 сказал(а):10 микрон пользуем с индикаторным кольцом. воду сразу видно, мощность не падает.
Яша, а ты то сам почему не поставил фильтр, когда мотор у тебя был??РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Антон,однозначно ставить.
Хорошо сказано! Еще бы стоила она не 80 тыров и бенз у нас был по качеству как в ЯпонииСфинкс сказал(а):Перестаньте создавать из мотора предмет фетиша или идола поклонения. Это всего-лишь железяка!
Картридж бумажный сменный.borisbass сказал(а):Фильтрующий элемент как то промывается,или выбрасывается и ставится новый?
Ставь. А Сфинкса не слушай. Когда проблема подкрадётся, гемор будет у тебя. Вилен писал как то отчёт об этом моторе, когда они только появились. Он с такой проблемой въ....ся. Штатный фильтр не справился с поставленной задачей. Можешь найти тот отчёт на Мотолодке.Fisher-Man сказал(а):А много ли воды в обычном бензине? А то на мою Сузу инжекторную в инструкции рекомендуется сепаратор поставить, а я пока так катаюсь, и все мучаюсь сомнениями, ставить его, или так обойтись?
Евгений77 сказал(а):Ставь. А лысого кота не слушай. Вилен писал как то отчёт об этом моторе, когда они только появились. Он с такой проблемой въ....ся. Штатный фильтр не справился с поставленной задачей.
Опередил, блин! :lol: Я когда читал, то немножко грубее и конкретнее хотел ответить. Ну да ладно... Суть и смысл, ты высказал!Очевидность сказал(а):ну раз Вилен писал, надо ставить.., аргумент круче не придумать и что же случилось после того как фильтр не справился?? кто есть Вилен и где это он писал? хоть не на заборе?
Очевидность,я поясню немного...чтобы не ля-ля...Очевидность сказал(а):ну раз Вилен писал, надо ставить.., аргумент круче не придумать и что же случилось после того как фильтр не справился?? кто есть Вилен и где это он писал? хоть не на заборе?
Ты очень любознательный парень, Яков, но очень жаль, что твои знания поверхностны, и ограничиваются только надПИСЯми в википедиии и гугле! :lol:Я просто не знаю-из какой партии был мой мотор,поэтому сразу порекомендовал Антохе поставить фильтр-отстойник...
Ну,здесь-то,Андрюха,ты тоже пролетел ...Сфинкс сказал(а):И прошу не путать ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, с дворовой википедией! :!:
Как мудрёно всё , стакан отдельно ( в стакане нет сетки ? ) после него фильтр сетка , а потом родной родной фильтр . Пробег не важен , главное менять по календарю раз в месяц - раз в месяц и раз в три месяца ! Спасибо за подсказку !!!!ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Хотите, поделюсь опытом? Большим опытом. Машина японская. Япономотор. Дизель. На выходе с топливной магистрали стоит стакан-отстойник. После него - фильтр-сетка (не пропускает воду и мусор - проверено). Потом стоит родной фильтр топливный(родной). И ни каких проблем, кроме слива отстоя из стакана-отстойника (1 раз в месяц), замена фильтра-сетки (1 раз в месяц) и замена родного топливного фильтра (1 раз в 3 месяца).