топливный фильтр-сепаратор

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Есть ли у кого опыт с топливным фильтром? Это хорошая штука,или овчинка не стоит выделки?Мощность мотора не падает?
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
10 микрон пользуем с индикаторным кольцом. воду сразу видно, мощность не падает.
 

borisbass

Писатель-рыбак
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
250
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
10 микрон пользуем с индикаторным кольцом. воду сразу видно, мощность не падает.
Фильтрующий элемент как то промывается,или выбрасывается и ставится новый?
 

Fisher-Man

Старожил
Регистрация
14.11.2009
Сообщения
2 004
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
10 микрон пользуем с индикаторным кольцом. воду сразу видно, мощность не падает.
А много ли воды в обычном бензине? А то на мою Сузу инжекторную в инструкции рекомендуется сепаратор поставить, а я пока так катаюсь, и все мучаюсь сомнениями, ставить его, или так обойтись?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
У меня наезжено за 2 года было всего 10-12 моточасов...
Антоха за одну рыбалку стойко наезжает... :D
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Перестаньте создавать из мотора предмет фетиша или идола поклонения. Это всего-лишь железяка!
Фильтр этой железяки специально разработан для отсеивания грубых, не растворимых веществ и воды. Всё это остаётся в легко контролируемом, обычном отстойнике. Растворённая вода в бензине, легко сгорает в цилиндре. Отстоявшуюся, разделённую воду, отстойник не пропустит! Так-же отстойник не пропустит и грубые частицы, которые способны забить сопла и каналы форсунок. Мелкодисперсные, нерастворимые частицы, способные со временем забить форсунку, откладываются очень медленно и долго.
Для справки и примера:
Изготовители стендов для промывки и проверки авто-форсунок, рекомендуют чистить их каждые 40000км. Опытные автомеханики в этом вопросе, рекомендуют чистить через 80000км пробега, либо при проявлении неисправности в работе авто двигателя. Чистка через 40000км пробега, это легальный отъём денег у автовладельца, при не проведении ни каких работ! А некоторые вообще годами ездят и не утруждает себя чисткой форсунок. Причё двигатель у них работает как часы!
А теперь посчитайте сами: Сколько топлива пройдёт через форсунки авто за рекомендованные 40000км пробега? Мм? А теперь разделите на два (цилиндров два, а не четыре) этот объём и залейте в бензобак Антохиной Сузе. :roll: На этом баке быстрей его внуки состарятся, чем бенз закончится! :lol:
Ни кто вам не мешает поставить десять фильтров, с ядерной установкой по очистке топлива, с применением нанотехнологий. А оно вам надо??? :roll:
====================================================================
Вот суперреклама фильтров:
Наши фильтры используется для отчистки реактивного топлива на самолетах. http://www.xn----btbeducb9ahuhi1m.xn--p1ai/
Вот у меня сразу возникают вопросы - А чо не на Союзе с Протоном-то??? Чо только на самолётах??? И этот фильтр действительно нужен для ПЛМ??? Жень, чо без него ни как???
И ещё П.С.
У фильтра, за счёт большой фильтрующей площади, гораздо большая пропускная способность, нежели способны потребить форсунки мотора. Это не я придумал, а яйцеголовые, японские инженеры. Поэтому специализированый фильтр, ни как не сможет снизить мощность мотора! :!:
 

Mr.Gray

Писатель-рыбак
Регистрация
07.07.2004
Сообщения
257
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Перестаньте создавать из мотора предмет фетиша или идола поклонения. Это всего-лишь железяка!
Хорошо сказано! Еще бы стоила она не 80 тыров и бенз у нас был по качеству как в Японии :)
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Фильтр, на качество топлива в энергетическом плане и в плане очистки вредных, растворимых, химических элементов, ну ни как не влияет! И не надо меня, очень утончённо, стараться под...уть. Там где ты учился юморить, я преподавал! :D
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Fisher-Man сказал(а):
А много ли воды в обычном бензине? А то на мою Сузу инжекторную в инструкции рекомендуется сепаратор поставить, а я пока так катаюсь, и все мучаюсь сомнениями, ставить его, или так обойтись?
Ставь. А Сфинкса не слушай. Когда проблема подкрадётся, гемор будет у тебя. Вилен писал как то отчёт об этом моторе, когда они только появились. Он с такой проблемой въ....ся. Штатный фильтр не справился с поставленной задачей. Можешь найти тот отчёт на Мотолодке.
 

Очевидность

Старожил
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
992
Местоположение
СОТРУДНИЧЕСТВО В ЛИЧКУ
Евгений77 сказал(а):
Ставь. А лысого кота не слушай. Вилен писал как то отчёт об этом моторе, когда они только появились. Он с такой проблемой въ....ся. Штатный фильтр не справился с поставленной задачей.

ну раз Вилен писал, надо ставить.., аргумент круче не придумать :mrgreen: и что же случилось после того как фильтр не справился?? кто есть Вилен и где это он писал? хоть не на заборе?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Очевидность сказал(а):
ну раз Вилен писал, надо ставить.., аргумент круче не придумать :mrgreen: и что же случилось после того как фильтр не справился?? кто есть Вилен и где это он писал? хоть не на заборе?
Опередил, блин! :lol: Я когда читал, то немножко грубее и конкретнее хотел ответить. Ну да ладно... Суть и смысл, ты высказал! :)
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Очевидность сказал(а):
ну раз Вилен писал, надо ставить.., аргумент круче не придумать :mrgreen: и что же случилось после того как фильтр не справился?? кто есть Вилен и где это он писал? хоть не на заборе?
Очевидность,я поясню немного...чтобы не ля-ля...
В этой впрысковой Суз-20 (в крайнем случае,в первых партиях так было) есть такая деталюха-адсорбер называется (состоит из какого волокнистого материала,который разбухает от воды и перекрывает и забивает своей "волосней" впрыск ).И дело здесь не в том,что сгорит или не сгорит разбавленный водой бензин в цилиндрах... :)
Потом,говорят,что эту недоработку устранили...Я просто не знаю-из какой партии был мой мотор,поэтому сразу порекомендовал Антохе поставить фильтр-отстойник...
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Я просто не знаю-из какой партии был мой мотор,поэтому сразу порекомендовал Антохе поставить фильтр-отстойник...
Ты очень любознательный парень, Яков, но очень жаль, что твои знания поверхностны, и ограничиваются только надПИСЯми в википедиии и гугле! :lol:
И прошу не путать ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, с дворовой википедией! :!:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
И прошу не путать ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, с дворовой википедией! :!:
Ну,здесь-то,Андрюха,ты тоже пролетел ...
Ты же ведь не знал,что в Суз-20 есть адсорбер...инструкцию по эксплуатации читать иногда тоже нужно,а не только энциклопедию... :lol:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Яш, ты на самом деле тормоз, или просто прикидываешься...? Ну чисто поржать!
Адсорбер присутствует у всех двигателей, выше стандарта ЕВРО-2! Давай, Яков, гугли, изучай... А я спать! :D
Утром зачёты мне придёшь сдавать! :lol:
И это, Яш, уже давно стандарт ЕВРО-4 рулит! :lol: Даже жигули на этом стандарте ездють!.... :lol:
Чупа-чупс, ьудешь нахаляву!? :lol:
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
Хотите, поделюсь опытом? Большим опытом. Машина японская. Япономотор. Дизель. На выходе с топливной магистрали стоит стакан-отстойник. После него - фильтр-сетка (не пропускает воду и мусор - проверено). Потом стоит родной фильтр топливный(родной). И ни каких проблем, кроме слива отстоя из стакана-отстойника (1 раз в месяц), замена фильтра-сетки (1 раз в месяц) и замена родного топливного фильтра (1 раз в 3 месяца).
 

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
487
Местоположение
Новосибирск
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):
Хотите, поделюсь опытом? Большим опытом. Машина японская. Япономотор. Дизель. На выходе с топливной магистрали стоит стакан-отстойник. После него - фильтр-сетка (не пропускает воду и мусор - проверено). Потом стоит родной фильтр топливный(родной). И ни каких проблем, кроме слива отстоя из стакана-отстойника (1 раз в месяц), замена фильтра-сетки (1 раз в месяц) и замена родного топливного фильтра (1 раз в 3 месяца).
Как мудрёно всё , стакан отдельно ( в стакане нет сетки ? ) после него фильтр сетка , а потом родной родной фильтр . Пробег не важен , главное менять по календарю раз в месяц - раз в месяц и раз в три месяца ! Спасибо за подсказку !!!! :mrgreen: