подготовка мотора к зиме

шуряй

Активный рыбак
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
53
Местоположение
новосибирск
Кто подсказки,тяжело ли саму сделать подготовку ямахи5 к зиме?Или сервис центр лучше?
 

Rostislav

Писатель-рыбак
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
173
Местоположение
Новосибирск
я могу подсказать - совсем не тяжело, если руки не крюки :!: ))

если серьезно, то в интернете полно информации по теме. ;)
P.S. если мотор 4х тактный, то могу продать отличное масло по докризисной цене :!:
 

шуряй

Активный рыбак
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
53
Местоположение
новосибирск
Rostislav сказал(а):
я могу подсказать - совсем не тяжело, если руки не крюки :!: ))

если серьезно, то в интернете полно информации по теме. ;)
P.S. если мотор 4х тактный, то могу продать отличное масло по докризисной цене :!:
Спасибо,не 2 тактный,я читал,так и не понял про промывка системы охлаждения,может проще в тепло занести
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Не надо делать из железяки фетишь, создавать культ и фанатеть от обладания!
Ни каких особых священодейств не нужно производить! Бенз из карба не вырабатывать! Хранить можно при любой температуре, но с минимальной влажностью! :!: В сыром и тёплом подвале хранить нельзя! На балконе и даче можно!
ВСЁ!!! :)
 

Rostislav

Писатель-рыбак
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
173
Местоположение
Новосибирск
Промывка нужна, на мой взгляд, если ходил по грязной воде(по заилиным водоемам например). Тогда промыть нужно - много каки вымоется из системы охлаждения.
Ну и нужно учесть советы Андрея, как крупного специалиста в этой области ;)
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
После крайней рыбалки необходимо выроботать бензин из карбюратора, дабы весной не было проблем при первом пуске. Масло в редукторе лучше заменить на свежее или просто слить старое, т.к в нем возможно есть вода, это приведет к корозии редуктора и повреждению сальников если мотор будет хранится при минусовой температуре.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Промывка нужна после эксплуатации в морской, солёной воде! Не создавайте себе не нужные, излишние заботы и хлопоты! ;) Ни какую каку из системы не вымоешь после нашей речки и "моря"! :)
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Можно еще вывернуть свечу и в цилиндр прыснуть шприцом пару кубиков масла и несколько раз протянуть стартером.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Славка-Ганс сказал(а):
1)После крайней рыбалки необходимо выроботать бензин из карбюратора, дабы весной не было проблем при первом пуске.
2)Масло в редукторе лучше заменить на свежее или просто слить старое, т.к в нем возможно есть вода, это приведет к корозии редуктора и повреждению сальников если мотор будет хранится при минусовой температуре.
1) Если выработать бенз из карба, то весной ты получишь проблемы в виде высохших прокладок и пробки ГТЖ, А если не выработать бенз из карба, какие проблемы будут весной? Ну-ка, поясни! ;)
2) Каким это чудо-образом наличие влаги в редукторе зимой повредит сальники? Ты сам-то хоть один такой редуктор видел? :lol:
А корозия... то даа... :roll: Особенно когда там залита автомобильная трансмиссионка! :lol:
Слава, перестань пороть чушь, а то чушь визжит! :lol: :mrgreen:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Славка-Ганс сказал(а):
Можно еще вывернуть свечу и в цилиндр прыснуть шприцом пару кубиков масла и несколько раз протянуть стартером.
Можно вообще мотор погрузить в цистерну с маслом, заварить крышку, и... не дай Господи, когда-нибудь им пользоваться! :lol:
Вот, Славик, тебя прёт! :lol: :lol: :lol:
 

Вложения

  • XfjqN-gaEc0.jpg
    XfjqN-gaEc0.jpg
    48 КБ · Просмотры: 1 322

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Все мы знаем что бензин хорошо испаряется а масло нет. За зиму бензин испарится из карбюратора а маслянная пленка останется. Она затянет все жиклеры и поплавок. Раньше я не выробатывал бензин, весной были пляски с бубном что бы завести мотор. Потом по совету форумчан начал выробатывать, весной проблем не стало с запуском.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Слава, я технически обосновал, а ты кроме ОБС ни чего сказать не можешь.
Занимайся своим делом и не вводи людей в блудную! :cool:
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
Все мы знаем что бензин хорошо испаряется а масло нет. За зиму бензин испарится из карбюратора а маслянная пленка останется. Она затянет все жиклеры и поплавок.
О-о-о...Свежая техническая темка... :mrgreen:
Слава,зато масло хорошо растворяется в бензине...
Плесканешь бензинчика весною,и жиклеры с поплавком отмоются... :D
 

Rostislav

Писатель-рыбак
Регистрация
06.04.2015
Сообщения
173
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
Промывка нужна после эксплуатации в морской, солёной воде! Не создавайте себе не нужные, излишние заботы и хлопоты! ;) Ни какую каку из системы не вымоешь после нашей речки и "моря"! :)
ага....и контролька не забивается...и термостат не клинит от засохшего ила ? :shock: ...у меня много каки было, после того как завел мотор в бочке с чистой водой :cool:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
В Яшином моторохранилище - МОЖНО! :mrgreen:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Rostislav сказал(а):
ага....и контролька не забивается...и термостат не клинит от засохшего ила ? :shock: ...у меня много каки было, после того как завел мотор в бочке с чистой водой :cool:
Если ты по каке ездишь, то мотор нужно промывать после каждой поездки, а не раз в год, когда кака присохнет и закоксуется, твоя промывка - дым в пинде! :cool:
ПЛМ - это не болотоход! :evil:
Чё ахинею-то несёшь? Со Славиком бухаете? ;) :lol:
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 068
Местоположение
уже в Бердске.
Свою Ямаху-5 2Т хранил зимой в тёплом месте при разных условиях: вырабатывал(и не вырабатывал) бензин в карбюраторе, заливал (и не заливал) масло в цилиндр, менял (и не менял) масло в редукторе. Единственное, чего не делал - не осушал верхний топливный бак. Весной проблем с запуском не было, ибо продувку цилиндра, протирку контактов свечи и запуск с 7-8 рывка (после 7-месячного хранения) проблемой не считаю.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
Rostislav сказал(а):
ага....и контролька не забивается...и термостат не клинит от засохшего ила ? :shock: ...у меня много каки было, после того как завел мотор в бочке с чистой водой :cool:
Андрей не знает что такое термостат, он мерка не видал живьем :lol: