Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 205
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 732
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 509

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
У Урала 106V см. , 4квт, Без сцепления, выносной бачок, и цены нового от 4т..р. -до 8 т. р.. Запчасти дешман и в любом киоске, - ремонт - на коленке. У китайцев об, ем 55-70 см. , сцепление дерьмо, надёжность под вопросом и их объём цилиндра ,путевый винт 7" не раскрутит из-за хилого момента. Из опыта... . У меня на Хантере QD32 Nissan - 3,2 литра и практически, те подъёмы, которые на УМЗ 4218 , тошнил, на куде- 4-5 передачи,а ГП Спайсеров 4.11 и резина 33"!
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
375
Местоположение
Ачинск
Да, при такой частоте вращения нахрен тебе при заявленной мощности винт 7 шага. На ноге Тохи, с этим мотором ты больше 4500 об/мин не получишь. У меня т.н. китайский клон пятисильной Ямахи Парус. Он даже с винтом шага 5.5 не может поднять мою лодку на глиссер, а Ямаха с 8 дюймовым в легкую и скорость относительно воды 23 км/час. Прибой смог раскрутить только с винтом шага 5 дюймов, стал лодку на глиссер поднимать, а с винтами большего шага, только водоизмещающий режим. Ну ладно, больше не буду тебе докучать, но понаблюдаем. Если будешь иногда выкладывать отчеты.
 

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
Глиссер не нужен. Мотор для травы и мелких проток. На Тохе 2 крыльчатки и колечко поршня менял. Такие условия. Хотя на лодке болотоходной АЭРО(330х160), полу катамаранное днище, Тоха выдавал 17 км/ч.Но Тоха у меня свапнутая до 3,5л.с. . Ну а китайские кВт надо делить на 0,5 ! Опять пример из личного хождения по граблям: лифан 7 л. даже 7"ККК только с пилотом в трусах крутил. Купил Лончин 8,5 л. -252 кубика и этот винт кавитировал. Взял винт SPS 8", но тяжёлый оказался. А вот на Лифане 9 л. и 270 кубов, с этим винтом румпель из руки вырывали , если сразу ручку крутнуть на полную. У меня из за характеристик Аэро, почти с любым моторами скорость 24-27 км. . А Урал только для ЛЭ 2М будет пользоваться. Да и на Аэро мой Тоха кочегарил 17-18 км/ч с винтом 6" и7".Все видео есть на ютуб, но сегодня на сутках и выложить не могу, чтобы за пиз------ ла не посчитали😊. Короче говоря Китай и СССР железо- отличаются, а написать можно много чАво на пергаменте... .
 

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
И винты Тохатсу 2,5 и 3, 5 ( 6и7 )- это не 6и7 Ямахи 3 л. с. . На русфише народ после допила 3,5 л. японский винт пилили. Да и в руке пластик и металл очень разняться лопастями. А Прибоя или Ветерка винты с Уралом 4 кВт в здравом уме... 😳 на Лэ Ветерок 8М у меня двоих со шмутками на полгаза возил в 1992 г. Корма.......
 

Андрей64

Бывалый рыбак
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
43
Местоположение
Пермь
а артрит не помощник.
Володя, ты чёли?
Да мои ямаха-8 и мотовесло в 8 сил с каждым годом всё тяжелее становятся. А маленьким мотовеслом в две силы, и по траве, и мели самое то, но собрать его сложнее.

IMG_20220517_143622_839.jpg

А вот подвесник с головой думаю осилишь. Мой двоих в пол газа, так комфортнее, 8 км/ч возил. Зятю его отдал.

2018-08-18 16-01-17.JPG
 

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
@Андрей64, -да, и спец Катюша Уфимская! А напомни тему где общались на РФ ?
 

Андрей64

Бывалый рыбак
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
43
Местоположение
Пермь

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
@Андрей64, привет неугомонный Пенсионер! Давно там не был, -рыбалки и работа задолбали. Завтра посмотрю, что там нового у тебя с зонгом 7,5 л. и как работают твои винты... .
 

Андрей64

Бывалый рыбак
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
43
Местоположение
Пермь
@FOMKA, Привет, привет! Зонгшин рулит. Нынче для зятя сделал второй мотовесло на Лифане с редуктором в 7 сил. Не думал что Лифаны теперь такое дерьмо. Сейчас переделываю на Лончин 8 сил из старых запасов, на него вешаю редуктор только вместо сцепления звезда жёстко. Думаю будет толк.
 
Последнее редактирование:

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
@Андрей64, а у меня Лифан 170 был первый и 4 года в пух и прах гонял и у второго хозяина тоже работал нормально. И 168L редукторный тоже отличный мотор, а вот Лончин 8,5 очень не понравился, т. к. в натуре там чуть больше лошадок, чем у лифана 170,но тяги столько же. Случайно на Зонгшена 225-6 попал и горя не знал. Но время берёт своё и 18 лет Кр. Севера и зимники подкосили " опорнодвигательные шестерёнки" и даже его в тягость таскать стало. Вот и решил судьбу оММануть и тарахтелку попробовать с Лэ-3М. Там 12кг. и 25 кг. легче таскать, чем АЭРО и тайский.
 

FOMKA

Новичок
Регистрация
20.10.2024
Сообщения
15
Если уж Тоша 3,5 таскал Катюшу ,то Урал 5 л. и груженого повезет,а еще и с винтами можно поиграть ,как ты ,Андрей ! С компа зашел на твою ветку... . Ну и дела творишь,а уж Тунгуска -это ВАЩЕ вещь!
 

Андрей64

Бывалый рыбак
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
43
Местоположение
Пермь
,то Урал 5 л. и груженого повезет,а еще и с винтами можно поиграть
Если я правильно понял, речь о мотопиле Урал. Лежат в заначке моторы,и Дружбы и Урала. К Уралу у меня трепетное отношение, долго пила служила мне. Мой знакомец ставил на ногу Стелы Урала, блин-пуля :) Винты подберутся, это второе уже.
 

105wek

Новичок
Регистрация
16.11.2024
Сообщения
3
главное масло чтоб было не перегрета , не теряло своих свойств . охлаждает дно поршня этого достаточно чтоб избежать общего перегрева двигателя. ( имею опыт с 80х годов когда ставили пускачи от дт75 на раму восхода )
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
375
Местоположение
Ачинск
Ну в общем-то, не ты первый это делаешь. Некоторые уже давно убрали не афишируя и пользуются тем, что сделано на заводе. Мотор твой, делать с ним можешь все что хочешь, если это не вредит окружающей среде и не представляет опасности для других людей. Если он тебе прослужит немного дольше, чем у тех, кто не заморачивается с подобными рацухами, тогда для тебя, наверное, это будет плюсом.