Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
@Стрелончин, Эти двигатели работают на грани охлаждения,поэтому любое форсирование требует улучшения охлаждения( опыт форсирования этих моторов имеется с 2016года).Если интересуют подробности пишите в личку дам номер телефона.
Стрелончин
Новичок
- Регистрация
- 08.05.2024
- Сообщения
- 13
Jonikfeo
Писатель-рыбак
@Стрелончин, А он у вас сейчас двоих на глис выводить?У меня чемпион 200 и лодка ривьера 320 двоих(180кг) на глис выводит на пиленом грузовом винте.На скоростном не пиленом сам хоже легко а двоих не поднимает.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
@Jonikfeo,Это море.
Всем добра.
Есть Тоша 2,5 2Т,-уставший моторчик,но нога в порядке. И планирую взять Loncin LC1P70FC (H type) D22.2 для компоновки на дейдвуд Тоши. Старость -не радость и таскать тяжелую АЭРО лодку и мотор-болотоход в тягость. А мотор нужен для неспешных передвижений по речкам,протокам мелким и по дельтам рек на Байкале и р. Ангара. Трава-ряска ,но и щуки там живут. Тоха быстро захлебывается в таких местах и нужен воздушник гибрид. Тайский комплект надоел и тяжело стало с длинным валом управляться ,а артрит не помощник.. . Был опыт с б/п Урал Э и ногой от Чайки и сезон отходил на ЛЭ-3М неплохо. Вот и вспомнил про тарахтелку ... .
Не скрутит 5 ти сильный Лончин шестеренки редуктора Тоши? Винты у меня штатные :6" и 7" пластиковые ,с которыми Т 2,5 бегал на ЛЭ-3М 17 км/ч .
На фото квадрат вала редуктора.
Выхлоп будет проведен в дейдвуд гофрой от автономки и крыльчатку не буду убирать,чтобы водичка охлаждала выхлоп и картер Лончина..
Есть Тоша 2,5 2Т,-уставший моторчик,но нога в порядке. И планирую взять Loncin LC1P70FC (H type) D22.2 для компоновки на дейдвуд Тоши. Старость -не радость и таскать тяжелую АЭРО лодку и мотор-болотоход в тягость. А мотор нужен для неспешных передвижений по речкам,протокам мелким и по дельтам рек на Байкале и р. Ангара. Трава-ряска ,но и щуки там живут. Тоха быстро захлебывается в таких местах и нужен воздушник гибрид. Тайский комплект надоел и тяжело стало с длинным валом управляться ,а артрит не помощник.. . Был опыт с б/п Урал Э и ногой от Чайки и сезон отходил на ЛЭ-3М неплохо. Вот и вспомнил про тарахтелку ... .
Не скрутит 5 ти сильный Лончин шестеренки редуктора Тоши? Винты у меня штатные :6" и 7" пластиковые ,с которыми Т 2,5 бегал на ЛЭ-3М 17 км/ч .
На фото квадрат вала редуктора.
Выхлоп будет проведен в дейдвуд гофрой от автономки и крыльчатку не буду убирать,чтобы водичка охлаждала выхлоп и картер Лончина..
Вложения
Вот нахер тебе этот гемор с выхлопом в воду? Вес головы, что ты выбрал, что восьмисильного Лифана одинаков, с маслом и бензином будет около 17 кг. Полный вес твоего гибрида, как ты планируешь, будет около 25 кг. Для здорового молодого мужика, это вообще ни о чем. Но, у тебя проблемы со здоровьем. Делай сразу с быстросъемной головой. И перевозить проще, и устанавливать на лодку, и хранить тоже. Вот у этого гибрида, торсион 10 мм диаметром. Работает замечательно, единственный недостаток - отсутствие реверса. На всю мощность мотор, практически не использую. С винтом от Хонды 4300 об/мин, скорость 23 км/час. как у пятисильной Ямахи на полном ходу. https://www.fishingsib.ru/forum/threads/2421/post-728275
А если думаешь, что уровень шума ты снизишь значительно, то глубоко ошибаешься. Я замерял смартфонами уровень шума разных моторов на своей лодке на разных режимах. Он колеблется от 80 до 90 дб. Причем, в среднем что у Ямахи одноцилиндровой, что "самого тихого" мотора Прибоя, что у Лифана 8 лс, что Москвы, он изменяется примерно одинаково. Просто у двухцилиндровых двигателей промежуток времени между пиками меньше, поэтому наш мозг воспринимает это как более тихий, а у одноцилиндровых он больше, поэтому звук более отрывистый и кажется более громким, Еще разница по частоте пиков звукового давления тоже роль играет.
Так я потому сюда "проблему" свою и зарядил",чтобы знающий народ оберег от граблей! С гибридами совсем почти не сталкивался... . Про выхлоп подумал,потому что на Зонгшене 225-6 с тайским комплектом,- пару часов хода ,и отдыхал полчасика . Иначе бошка болеть начинала. На и с китайской автономкой в гараже борюсь зимой : прогрев на 5 квт,а потом на 3 квт на пару часов и потом макс.нагрев для отжига. И так день ремонта иначе гул даже от фена напрягает. Ну и мотор Зонгшен с навеской (но без длинного вала) тоже 22- 23 кг. и его легко кантовал из авто и в лодку . Там вообще два винта на валу ослабить и вал ВОН(9 кг.). Но лодку собрать (с аирдеком проще стало) -это время и тюк в авто спиной тянуть.
Почитаю по ссылке и потом поспрошаю... . И мне про стык мотора Лончина и вала Тохи прояснить надо,чтобы напрасно не курочить исправный моторчик.
Так что на Авито много ног предлагается,а с китайцами знаком давно и неплохо(было 7 моторов и Лифанов и Лончинов и Зонгшенов).
Почитаю по ссылке и потом поспрошаю... . И мне про стык мотора Лончина и вала Тохи прояснить надо,чтобы напрасно не курочить исправный моторчик.
Так что на Авито много ног предлагается,а с китайцами знаком давно и неплохо(было 7 моторов и Лифанов и Лончинов и Зонгшенов).
Понятно ,что субъективность присутствует в критерии "шумности№" моторов,но вот Яма 9,9 2Т и Яма 8 Э очень по уровню отличались и 8-ка "деревянно" звучала. Хотя народ хвастался,что простая Яма 8 самая тихая из подобных.80 до 90 дб.
Про выхлоп -это в последнюю очередь пробовать надо будет, а вот "комплект сбалансированный ",- только у пользователей можно прояснить,хотя бы предварительно.
Ну если тоха живая, то какой смысл курочить. Купи Ветерка или Москву и лепи себе гибрида. На этом деле уже столько собак съедено и столько вариантов было. Но, все уже проверено, работает годами без проблем у девяносто десяти процентов владельцев. Самая главная ошибка - выбор мотора малой мощности. Типа он легче. Но, вес 5 сильного и 8 сильного моторов не отличается, а запас он никогда не помешает.
Последнее редактирование:
Дельта р.Анга,- за Еланцами,- вся щука в траве стоит ,а Тоша через 2 минуты уже не водичкой брызгает ,а паром! .А болотоход идеально там буровит,но кантовать его ... !!Ну если тоха живая, то какой смысл курочить.
Вложения
Не ,- такой агрегат мне точно не нужен! Шило на мыло... . Этот вес для меня не катит . Проходил подобное: был Лончин 15 л. и пары раз прохватить мне хватило ,чтобы сразу избавиться. Его и кантовать не мог и не гонщик по жизни,а на болотохожде больше 24 км/ч уже опасно рысачить.
Ну нормальный гибрид весом менее 23-25 ты не сделаешь из того, что сейчас есть в продаже. Если уж на ноге Прибоя, разборный ты считаешь тяжелым, то других вариантов я вообще не вижу. Удачи тебе в постройке, может чего и придумаешь, что может потом других заинтересовать. Выкладывай иногда отчеты.
Так и прикидывал по весу. Нога т-2,5= 6 кг. ,плита 2 кг, мотор 17 кг, -в с боре "с тахометром " вес подъемный ... .нормальный гибрид весом менее 23-25
Интересно про ход лодки легкой именно с пластиковыми винтами 6-7 " на моторе воздушнике. Все таки обороты 3600 Лифан и 5000 Т 2,5, разнятся ... . На моторе болотоходе 15 л. с винтом 9,5" SPS скорость при 3600 об.-30 км.ч, а на Зонге 7,5л. с редуктором 2:1 при 3600 уже 24 км.ч. на винте 10" SPS. На Тохе всегда макс обороты надо держать (еще и форма днища ЛЭ-3М СЪЕДАЕТ СКОРОСТЬ ),чтобы ехала ,но по траве сразу ход теряется из-за травы на ноге и греться начинает катастрофически, а на веслах продираться тяжело. Воздушником можно махами скинуть пучок(как на болотоходе) и так буровить дальше ... . Иногда на лэ 3м ставил тайский комплект, но очень неудобно запускать мотор из-за кормы крутой ,да и не нужна скорость по заросшим местам,но зато обловить можно все ,что хочешь и по р.Лене по любой протоке и перекатам проскакивал ходом. Я даже "матраску" под днище ,от лодки АЭРО ставил ,чтобы корма не проваливалась . Но эти манипуляции надоели и хоцца просто накинуть мотор и не думать о перегреве бошки.
Вложения
Ну если ты хочешь оставить стоковую частоту вращения мотора, то так и будешь мучиться. Эти моторы нормально работают на частоте вращения до 4700-4800. Выше я не пробовал длительно гонять. Чемпионы работают ровно и без всяких проблем. А вот Лифан успевает высасывать бензин из поплавковой камеры, когда в баке его менее половины и резко глохнет на ходу. Потом как ни в чем не бывало запускается и едешь далее. На счет перегрева, х.з. может на югах эта проблема и существует. Я в 30 градусную жару да еще на солнце, на открытую воду предпочитаю не выезжать.
Вообще чего мудрить, ногу Прибоя, к примеру, если найдешь нормальную. А нет, то проверенный вариант. Нога Ветерка и мотор Лифан 8 лс. Вес у разборного ( со стальными пластинами из тройки) будет около 28 кг, у неразборного или с пластинами из алюминия 27.
Подумал, прикинул затраты и возможный перевес с китайскими воздушниками и ногами от моторов ссср,- и решил опять движок от Урала 2э скомпоновать на дейдвуд Тохи 2,5. Трубы дт-16 есть нужного диаметра на стык или проще у знакомого токаря заказать втулку -переход,нужной длины .@Voivano, будем думать
Этот вариант горазда проще и обороты у пилы классные, и как раз 7" винт легко раскрутит.
На моторы новые запросы отправил,но в загашнике есть пара бу ,а отремонтировать их бюджетно и только пару сальников на одном заменить , да одно магнето отдать в ремонт спецам,чтобы диод нормальный поставили... .
Поделиться: