Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ДА ДА, ЭТО ТОТ САМЫЙ ЩЕЛЧОКИ так щёлкал с новь я. Гоняю три сезона с шайбами всё норм. Движок Чемпион1600 нога Стрела.
У тебя как в самолете )))))))))
азлк
Новичок
На панели приборы температуры масла , напряжения батареи, проигрыватель флешки. радио, телефон,рация, стопор шнура якоря.
азлк
Новичок
JAWA0110 Спасибо за информацию.
JAWA0110
Старожил
А устанавливаю стартер такой: https://www.moto18.ru/catalog/zapch...rostarter_168f_170f_gx_160_mb_2m_yt_gp_001101JAWA0110 Спасибо за информацию.
ryzhoff
Писатель-рыбак
азлк
Новичок
Да, всё делал сам, и бачёк с канистры 5 л. съёмный
ryzhoff
Писатель-рыбак
Александр29
Активный рыбак
Как-то сложно тут. Всё прекрасно делается без верёвки, и коромысло просто сдвигается вбок, без всякого откручивания.Шайбы 2 мм купил в магазине,подощли четко.Вот ссылка на видео с веревкой, там же и размер шайб
Sergant2209
Писатель-рыбак
@Александр29, я вообще думал, что головку снимать надо будет, как клапан то удержать, пока рассухариваешь, снимаешь пружину, ставишь шайбу и потом все обратно
Последнее редактирование:
Sergant2209
Писатель-рыбак
А потом голову обратно и непонятно какой там момент затяжки болтов гбц
Sergant2209
Писатель-рыбак
Видел правда как то видео, где мужик менял маслосъемные колпачки на месте, он для удержания клапанов, накачивал в камеру сгорания воздух компрессором
JAWA0110
Старожил
Берешь медицинский зажим, сквозь пружину просовываешь, зажимаешь клапан и рассухариваешь. Ставишь шайбы и все в обратной последовательности. И про коромысла Александр правильно сказал, ни чего не надо раскручивать, нажал на клапан, вытащил штангу и отвел в сторону коромысло.Видел правда как то видео, где мужик менял маслосъемные колпачки на месте, он для удержания клапанов, накачивал в камеру сгорания воздух компрессором
moll83
Активный рыбак
Сними крышку клапанов и прокручивай маховик по часовой стрелке. Смотри на выпускной клапан, он с низу. В момент щелчка увидишь как он приоткроется. Это и есть работа дикомпресора. Проверь ещё раз зазоры. Залей в двигатель масло если не залил и в путь!Да я понимаю принцип работы мотора но не досканально,
Понятно,что ГРМ там через шестерни.Но вот этот щелчок меня смущает.Если это реаллно декомпресор там стоит.То все понятно тогда.
Может кто не поленится ? Посмотрит у себя нижний клапан на щелчок?
Нужно всего то вскрыть крышку клапанов и выкрутитиь свечу.И погонять за стартер тихонько,и послушать,или поставить палец на коромысло в месте прилегания штанги
Sergant2209
Писатель-рыбак
Это было на гбц автомобиля, там зажимом не получитсяБерешь медицинский зажим, сквозь пружину просовываешь, зажимаешь клапан и рассухариваешь. Ставишь шайбы и все в обратной последовательности. И про коромысла Александр правильно сказал, ни чего не надо раскручивать, нажал на клапан, вытащил штангу и отвел в сторону коромысло.
JAWA0110
Старожил
Интересно, как же я тогда умудряюсь это делать, а через мои руки прошел не один десяток моторов.Это было на гбц автомобиля, там зажимом не получится
Sergant2209
Писатель-рыбак
Sergant2209
Писатель-рыбак
Не спорь, я же тебе не про лодочные моторы рассказывал, а про автомобиль, там пружины жёсткие. А в 16 кл ты в стаканчике этом клапана не то что клапан удержать не сможешь, там и мск без спец инструмента не сдернешь. Русские правда выдумщики: гаечку к плоскогубцам приварил, разрезал. Рассухариваешь молотком через свечной ключ, засухариваешь через кусочек резины, чтобы сухарики сели и не разлетелись. Мы русские лёгких путей не ищем, нафиг нам всякие при способы и сами все придумаем ))Интересно, как же я тогда умудряюсь это делать, а через мои руки прошел не один десяток моторов.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Но съемник твой для гребного вала хорошо задуман, это совсем не лишнее, обязательно сварганю такой
Поделиться: