Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Altezz
Старожил
пользователь акваланг уехал в бан на неделю
пользователь lehkot1975 уехал в бан на три дня
пользователь lehkot1975 уехал в бан на три дня
ARKTODUS
Новичок
кто и как делал переходник на карб ALPHA?
namin
Писатель-рыбак
Я делал и форумчанин Эдо. Зайдет на форум,ответит. Расскажу о своей работе. Первое- сделал переходник прямой,т.е. необходимо изготовить два флянца, один под карб,второй под цилиндр. Соединил их трубкой длиной 15мм ( трубка наружный -22мм , внутренний -19мм. Варил кемпом , неудобно и не сразу, а то сильно поведет и придется фрезеровать,притирать поверхности соприкосновения. Все садить через паронитовые прокладки. Работа с прямым переходником понравилась,но то что карб выступал больше,это и не нравилось,т.к. если присобачить еще и фильтр,то вообще смотрится не эстетично. А без фильтра (корпуса-зашита от прямого попадания воды) -как то не оно.
Потом сделал переходник под 90С. Вот здесь была проблема сделать как можно в меньшем радиусе(ну чтобы не сильно торчал опять же). Нашел из трубопроводных пол-дюймовых труб уголок, добавил по 10мм с каждой стороны, потом все внутри полируется,зачищается, ну сами понимаете,чтобы не было ни каких препятствий движению топливовоздушной смеси. С флянцами то же самое, вырезал,приварил выровнял прилегающие поверхности. Но вот в таком варианте мне работа вообще не понравилась, двигатель как бы в начале захлебывался при добавлении газа. Заметил,что если молотит на холостых примерно 1мин, а потом резкий газ- идет провал , а потом черный дым из глушителя, это при том,что с карбом никаких манипуляций не делалось. Ну к первому варианту не возвратился,т.к. первый переходник был разрезан и сделан второй( не хотел просто опять новые флянцы изготавливать).
Так вот вернулся я все же к первоначальному карбу. Просто нашел свой алгоритм заводки. Да и зажигание у меня по принципу ,как здесь выкладывал ХАХОЛ, с механическим опережением. Обороты ХХ-1100. Все устраивает. Так что смотрите,делайте,пробуйте. Я уже через это прошел. Если нужно фото ,сброшу , есть во всех вариантах. Удачи.
Потом сделал переходник под 90С. Вот здесь была проблема сделать как можно в меньшем радиусе(ну чтобы не сильно торчал опять же). Нашел из трубопроводных пол-дюймовых труб уголок, добавил по 10мм с каждой стороны, потом все внутри полируется,зачищается, ну сами понимаете,чтобы не было ни каких препятствий движению топливовоздушной смеси. С флянцами то же самое, вырезал,приварил выровнял прилегающие поверхности. Но вот в таком варианте мне работа вообще не понравилась, двигатель как бы в начале захлебывался при добавлении газа. Заметил,что если молотит на холостых примерно 1мин, а потом резкий газ- идет провал , а потом черный дым из глушителя, это при том,что с карбом никаких манипуляций не делалось. Ну к первому варианту не возвратился,т.к. первый переходник был разрезан и сделан второй( не хотел просто опять новые флянцы изготавливать).
Так вот вернулся я все же к первоначальному карбу. Просто нашел свой алгоритм заводки. Да и зажигание у меня по принципу ,как здесь выкладывал ХАХОЛ, с механическим опережением. Обороты ХХ-1100. Все устраивает. Так что смотрите,делайте,пробуйте. Я уже через это прошел. Если нужно фото ,сброшу , есть во всех вариантах. Удачи.
lehkot1975
Активный рыбак
Добрый день парни. При создании первого гибрида, пришла в голову концепция ленивого фиксированного опережения зажигания . Суть в следующем: рядом со штатной катушкой , навстречу вращения маховика устанавливается еще одна такая-же катушка. Ее угол как-раз будет примерно соответствовать 4500-5000 об. Высоковольтные провода на свече соединяются вместе.
А на румпеле устанавливается тумблер 3 положения.
1. Выключено зажигание.
2 . Подключена штатная катушка.
3. Подключена катуха опережения.
Мотор заводится на штатной катушке, при достижения мах.оборотов тумблером включается вторая катушка.
Вопрос в чем... Не будут ли катушки шунтировать друг-друга.
Просьба не ругать. Это всего лишь концепция.
А на румпеле устанавливается тумблер 3 положения.
1. Выключено зажигание.
2 . Подключена штатная катушка.
3. Подключена катуха опережения.
Мотор заводится на штатной катушке, при достижения мах.оборотов тумблером включается вторая катушка.
Вопрос в чем... Не будут ли катушки шунтировать друг-друга.
Просьба не ругать. Это всего лишь концепция.
ARKTODUS
Новичок
если можно фотографии, спс.namin сказал(а):Я делал и форумчанин Эдо. Зайдет на форум,ответит. Расскажу о своей работе. Первое- сделал переходник прямой,т.е. необходимо изготовить два флянца, один под карб,второй под цилиндр. Соединил их трубкой длиной 15мм ( трубка наружный -22мм , внутренний -19мм. Варил кемпом , неудобно и не сразу, а то сильно поведет и придется фрезеровать,притирать поверхности соприкосновения. Все садить через паронитовые прокладки. Работа с прямым переходником понравилась,но то что карб выступал больше,это и не нравилось,т.к. если присобачить еще и фильтр,то вообще смотрится не эстетично. А без фильтра (корпуса-зашита от прямого попадания воды) -как то не оно.
Потом сделал переходник под 90С. Вот здесь была проблема сделать как можно в меньшем радиусе(ну чтобы не сильно торчал опять же). Нашел из трубопроводных пол-дюймовых труб уголок, добавил по 10мм с каждой стороны, потом все внутри полируется,зачищается, ну сами понимаете,чтобы не было ни каких препятствий движению топливовоздушной смеси. С флянцами то же самое, вырезал,приварил выровнял прилегающие поверхности. Но вот в таком варианте мне работа вообще не понравилась, двигатель как бы в начале захлебывался при добавлении газа. Заметил,что если молотит на холостых примерно 1мин, а потом резкий газ- идет провал , а потом черный дым из глушителя, это при том,что с карбом никаких манипуляций не делалось. Ну к первому варианту не возвратился,т.к. первый переходник был разрезан и сделан второй( не хотел просто опять новые флянцы изготавливать).
Так вот вернулся я все же к первоначальному карбу. Просто нашел свой алгоритм заводки. Да и зажигание у меня по принципу ,как здесь выкладывал ХАХОЛ, с механическим опережением. Обороты ХХ-1100. Все устраивает. Так что смотрите,делайте,пробуйте. Я уже через это прошел. Если нужно фото ,сброшу , есть во всех вариантах. Удачи.
namin
Писатель-рыбак
Не усложняйте, оно вам надо.Интересно, как вы ее туда вставите. Да и в МУОЗ движение катушки примерно 25-30мм,(конкретно не замерял),а расстояние между центрами самой катушки гораздо больше. Честно не могу такое представить. Раз так, просто сделайте пропилы по 1.5мм в сторону вращения маховика и подайте катушку, сместив в сторону противоположную вращению маховика. Вы здесь первый,кто предложил такую конструкцию. Были,кто делал независимо от поворота дросселя, там газ на полную, а потом катушку тоже поворачивали,ну принцип как у мото К-750,Урал, где стояло простое зажигание.lehkot1975 сказал(а):Добрый день парни. При создании первого гибрида, пришла в голову концепция ленивого фиксированного опережения зажигания . Суть в следующем: рядом со штатной катушкой , навстречу вращения маховика устанавливается еще одна такая-же катушка. Ее угол как-раз будет примерно соответствовать 4500-5000 об. Высоковольтные провода на свече соединяются вместе.
А на румпеле устанавливается тумблер 3 положения.
1. Выключено зажигание.
2 . Подключена штатная катушка.
3. Подключена катуха опережения.
Мотор заводится на штатной катушке, при достижения мах.оборотов тумблером включается вторая катушка.
Вопрос в чем... Не будут ли катушки шунтировать друг-друга.
Просьба не ругать. Это всего лишь концепция.
lehkot1975
Активный рыбак
Согласен с вами. Хотя можно штатную катушку чуть-чуть припозднить. Тогда вторая прямо "в цвет" встанет.
Буду пробовать. Ближе к весне. Сейчас у меня в капитальном гараже -15. Сибирь однако.
А руки чешутся уже.
Пока ищу дюралевую пластину. Гидрокрыло сделаю.
Пусть будет. Весной опыты покажут....
Друг на sea-proшку 5 поставил крыло, так перестал на нос лодки сдвигаться при выходе в глисс. Да и в водоизмещенку позже сваливается.
Буду пробовать. Ближе к весне. Сейчас у меня в капитальном гараже -15. Сибирь однако.
А руки чешутся уже.
Пока ищу дюралевую пластину. Гидрокрыло сделаю.
Пусть будет. Весной опыты покажут....
Друг на sea-proшку 5 поставил крыло, так перестал на нос лодки сдвигаться при выходе в глисс. Да и в водоизмещенку позже сваливается.
JAWA0110
Старожил
сделай из простой совковой лопаты и не ломай себе голову. Работает замечательно.lehkot1975 сказал(а):...Друг на sea-proшку 5 поставил крыло, так перестал на нос лодки сдвигаться при выходе в глисс. Да и в водоизмещенку позже сваливается.
Вложения
Федор53
Бывалый рыбак
lehkot1975 Если сместиш родную катушку то вторая все равно будет намного раньше где-то 45градусов а нам нужно опережение 29-30.
Я пока льда нет сварил мех. опер. на 3.5лс, зазоры очень маленькие но все получилось,нашол в инете вал ГРМ 350р буду узнавать какие кулачки,потом собирать буду.
Я пока льда нет сварил мех. опер. на 3.5лс, зазоры очень маленькие но все получилось,нашол в инете вал ГРМ 350р буду узнавать какие кулачки,потом собирать буду.
сделай из простой совковой лопаты и не ломай себе голову. Работает замечательно.[/quo + 100 Абсолютно правильно и верно ... Не, если хочеш техно-садо-мазо делай как знаешь ... Но лично я эту дорогу прошол ... и остановился именно на такой конфигурации гидрокрыла ! По этому солидарен с Виктором!Правда сделал из нержавейки ( с треьей подрезки вышел на "ЛОПАТУ "- б....ь ) )))
serzay1
Старожил
Доброго дня. По поводу переходника на скутерный карб: лучше всего угловую проставку от того-же скутера ( в любом мопедном магазине за недорого). В нем сразу есть штуцер под бензонасос ( для работы диафрагмы) и карб уходит к боку мотора, не торчит ничего. Все скутерные карбы, что были у меня, нормально не работают без небольшого обьёма перед ним, т.е. нужно надеть на карб еще трубу минимум сантиметров 10-15. Иначе нормального дозирования не добится! А если добавить в трубу сеточку для посуды металлическую, вообще работают идеально. Просто они расчитаны на работу с фильтром, т.е. нужно небольшое сопротивление на всасывании и обьем для уменьшения пульсаций. И на входном патрабке сделать штуцер отсоса картерных газов. В пршлом году на охоте утопили входной патрубок, тот что на верхнем фото, так возвращались с горем попалам, пытаясь рукой прикрывать вход карба
Вложения
lehkot1975
Активный рыбак
Вот. На выходных снял видео: ссылка 1
www.youtube.com/watch?v=QJeKt1dmFf4&t=24s
Ссылка 2
www.youtube.com/watch?v=oh99XDfktPU&t=11s
www.youtube.com/watch?v=QJeKt1dmFf4&t=24s
Ссылка 2
www.youtube.com/watch?v=oh99XDfktPU&t=11s
namin
Писатель-рыбак
А какой у Вас карб стоит(модель), если не трудно. И что-то не могу понять по второму рисунку, шпильки переделаны вертикально?serzay1 сказал(а):Доброго дня. По поводу переходника на скутерный карб: лучше всего угловую проставку от того-же скутера ( в любом мопедном магазине за недорого). В нем сразу есть штуцер под бензонасос ( для работы диафрагмы) и карб уходит к боку мотора, не торчит ничего. Все скутерные карбы, что были у меня, нормально не работают без небольшого обьёма перед ним, т.е. нужно надеть на карб еще трубу минимум сантиметров 10-15. Иначе нормального дозирования не добится! А если добавить в трубу сеточку для посуды металлическую, вообще работают идеально. Просто они расчитаны на работу с фильтром, т.е. нужно небольшое сопротивление на всасывании и обьем для уменьшения пульсаций. И на входном патрабке сделать штуцер отсоса картерных газов. В пршлом году на охоте утопили входной патрубок, тот что на верхнем фото, так возвращались с горем попалам, пытаясь рукой прикрывать вход карба
namin
Писатель-рыбак
Молодец. Только зачем два мотора, разница в 1.5 лошадки? Первый можно и продать, если же не дорог,как память(первенец).lehkot1975 сказал(а):Вот. На выходных снял видео: ссылка 1
http://www.youtube.com/watch?v=QJeKt1dmFf4&t=24s
Ссылка 2
http://www.youtube.com/watch?v=oh99XDfktPU&t=11s
namin
Писатель-рыбак
Как и обещал фото моих переделок
Вложения
-
WP_20171206_17_20_54_Pro.jpg64 КБ · Просмотры: 475
-
WP_20171206_17_21_09_Pro.jpg54.1 КБ · Просмотры: 482
-
WP_20171206_17_22_45_Pro.jpg61.7 КБ · Просмотры: 477
-
WP_20171211_18_03_58_Pro.jpg67.1 КБ · Просмотры: 475
-
WP_20171211_18_04_17_Pro.jpg49.6 КБ · Просмотры: 470
-
WP_20171211_18_05_43_Pro.jpg63.3 КБ · Просмотры: 468
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Увеличение диффузора карбюратора дает 5-6% мощности (из поиска в нете).В нашем случае максимум 0,3л.с и необходимость подбора жиклера.Я пока на родном карбе,только заменил болт на др. заслонке (уж больно сильно он перекрывает канал).Писал ранее,что с родным карбюратором лифан 173куб.см идет стабильно без течения 28 км.ч.
lehkot1975
Активный рыбак
А у меня с родным карбом лифан 173 бежит только 23-24 км\ч.
Но лодка зараза тяжелая -48 кг.
Я в родном карбе высверлил обрезанный винт качества, подобрал со шлитцом похожий, но толку особо никакого от регулировки нет. Болт на дроссельной заслонке тоже сточил,перекрывает не хило. И диффузор пошеркал немного.
Но лодка зараза тяжелая -48 кг.
Я в родном карбе высверлил обрезанный винт качества, подобрал со шлитцом похожий, но толку особо никакого от регулировки нет. Болт на дроссельной заслонке тоже сточил,перекрывает не хило. И диффузор пошеркал немного.
serzay1
Старожил
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
А Вы делали дополнительное опережение в зажигании.У меня после +8 градусов лодка 38 кг пошла быстрее на 3 км.час.И еще забыл ,в карбе эм.трубка и жиклер от 168 F-2.lehkot1975 сказал(а):А у меня с родным карбом лифан 173 бежит только 23-24 км\ч.
Но лодка зараза тяжелая -48 кг.
Я в родном карбе высверлил обрезанный винт качества, подобрал со шлитцом похожий, но толку особо никакого от регулировки нет. Болт на дроссельной заслонке тоже сточил,перекрывает не хило. И диффузор пошеркал немного.
lehkot1975
Активный рыбак
Зажигание еще не делал. Думаю только.
А на счет водоэмульсионной трубки....
Надо искать такую. У меня есть трубка от лифана 6.5 с горизонтальным валом.
Я ее ставил. Но мне показалось - заводиться стал хуже. Хотя на ходу я ее не пробовал. Может это она и есть , про которую вы написали?
А на счет водоэмульсионной трубки....
Надо искать такую. У меня есть трубка от лифана 6.5 с горизонтальным валом.
Я ее ставил. Но мне показалось - заводиться стал хуже. Хотя на ходу я ее не пробовал. Может это она и есть , про которую вы написали?
Поделиться: