Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
И еще.... Зараза, лягается на холодную сильно. Пару раз пальцы выбивал. Попробую зазор в клапанах уменьшить, что бы открытие больше было.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
lehkot1975 сказал(а):
И еще.... Зараза, лягается на холодную сильно. Пару раз пальцы выбивал. Попробую зазор в клапанах уменьшить, что бы открытие больше было.
Именно эта эм.трубка в комплекте с жиклером у меня стоит.Чтобы не легался я сначала при заводке потихоньку тяну за шморгалку,как почувствую сопротивление (начало компресии),отпускаю ее и тогда завожу.Обратки за два сезона не помню.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
А вы когда трубку с жиклером поменяли, реально почувствовали прирост скорости? И нагар какого цвета? У меня даже после замены жиклера нагар остался белый. Беднит зараза.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
lehkot1975 сказал(а):
А вы когда трубку с жиклером поменяли, реально почувствовали прирост скорости? И нагар какого цвета? У меня даже после замены жиклера нагар остался белый. Беднит зараза.
После замены эм.трубки в комплекте с жиклером( воздушный фильтр удален) выход на глисс. на скоростном винте в8 по шаблону №2 диаметром 185 стал быстрее.На полных оборотах мотор запел.Нагар на свече у 4х тактников отличается от 2х тактников допускается белый цвет колпачка юбки.Обороты под 1чел 92кг по тахометру ваз 4800.
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
B.Anatolij сказал(а):
А Вы делали дополнительное опережение в зажигании.У меня после +8 градусов лодка 38 кг пошла быстрее на 3 км.час.И еще забыл ,в карбе эм.трубка и жиклер от 168 F-2.
А вот этот моментик ( +8 градусов ) очень хотелось бы по подробнее ! Пропилы в катушке, на сколько или, что то другое ? С уваженим Э.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Буду пробовать однозначно. Жаль что ждать открытой воды 4-5 месяцев.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Проточена шпонка на 1,5 мм .Подобрал в автосервисе такую же шпонку,только толще (у нас 4мм) 6мм. Потом ту часть шпонки ,которая входит в коленвал (если смотреть сверху от резьбы вниз) проточил справа до толщины 4 мм,а которая часть шпонки входит в маховик проточил 1,5 мм слева и сделал ее толщиной тоже 4 мм.В итоге маховик смещается вперед относительно коленвала на около 8 гр. Если точно то надо 1,57 мм.Проще обьяснить не получается .Разница очень ощутима.Когда первый раз выезжал на Казанке скорость включать было сложно -глох мотор,после замены шпонки на самых малых спокойно и хороший разгон . Взять два брусочка ,положить один на другой сверху и верхний сдвинуть на 1,5 мм вправо примерно так будет выглядеть шпонка.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
B.Anatolij сказал(а):
Проточена шпонка на 1,5 мм .Подобрал в автосервисе такую же шпонку,только толще (у нас 4мм) 6мм. Потом ту часть шпонки ,которая входит в коленвал (если смотреть сверху от резьбы вниз) проточил справа до толщины 4 мм,а которая часть шпонки входит в маховик проточил 1,5 мм слева и сделал ее толщиной тоже 4 мм.В итоге маховик смещается вперед относительно коленвала на около 8 гр. Если точно то надо 1,57 мм.Проще обьяснить не получается .Разница очень ощутима.Когда первый раз выезжал на Казанке скорость включать было сложно -глох мотор,после замены шпонки на самых малых спокойно и хороший разгон . Взять два брусочка ,положить один на другой сверху и верхний сдвинуть на 1,5 мм вправо примерно так будет выглядеть шпонка.
Мне кажется лучше увидеть на фото или рисунке,чем услышать. Эдя "разозлись" и сделай за зиму МОЗ и будет счастье, или закажи у Овчиникова электронное.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Кто такой Овчинников?
Он зажигалку делает с батареей или без?
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
lehkot1975 сказал(а):
И еще.... Зараза, лягается на холодную сильно. Пару раз пальцы выбивал. Попробую зазор в клапанах уменьшить, что бы открытие больше было.
При увеличенных зазорах не работает декомпрессор. По признакам это основной дефект. Неоднократно ломалась пружина на распредвале. Это надо обязательно выявить и устранить. Иначе будет пипец пусковому, пальцам, и куча огорчений от выезда на воду.
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
B.Anatolij сказал(а):
Проточена шпонка на 1,5 мм .Подобрал в автосервисе такую же шпонку,только толще (у нас 4мм) 6мм. Потом ту часть шпонки ,которая входит в коленвал (если смотреть сверху от резьбы вниз) проточил справа до толщины 4 мм,а которая часть шпонки входит в маховик проточил 1,5 мм слева и сделал ее толщиной тоже 4 мм.В итоге маховик смещается вперед относительно коленвала на около 8 гр. Если точно то надо 1,57 мм.Проще обьяснить не получается .Разница очень ощутима.Когда первый раз выезжал на Казанке скорость включать было сложно -глох мотор,после замены шпонки на самых малых спокойно и хороший разгон . Взять два брусочка ,положить один на другой сверху и верхний сдвинуть на 1,5 мм вправо примерно так будет выглядеть шпонка.
Спасибо, понял ! По сути дела минимально работ при максимально стабильном результате и сохранении заводского конструктива. Попробую , однако-заинтересовал вариантик ! А то Овчинников пока всех российских заказчиков " накормит" МПЗ ,только тогда нам что-то дойдет)))).
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Понимаю что не в тему но все же..Может у кого завалялся торсионный вал от москвы м не убитый... Хочу моську восстановить . Предложения в личку..
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет. Встречайте, выношу на обсуждение новый девайс. Линейка Чемпионов пополнилась новой моделью. ЧЕМПИОН G225VK/2
 

Вложения

  • IMG_4541.JPG
    IMG_4541.JPG
    181.5 КБ · Просмотры: 1 120
  • IMG_4540.JPG
    IMG_4540.JPG
    185.5 КБ · Просмотры: 1 129
  • IMG_4539.JPG
    IMG_4539.JPG
    171.3 КБ · Просмотры: 1 108
  • IMG_4537.JPG
    IMG_4537.JPG
    210.8 КБ · Просмотры: 1 114
  • IMG_4528.JPG
    IMG_4528.JPG
    195 КБ · Просмотры: 1 119
  • IMG_4535.JPG
    IMG_4535.JPG
    226.8 КБ · Просмотры: 1 105
  • IMG_4534.JPG
    IMG_4534.JPG
    237.9 КБ · Просмотры: 1 080
  • IMG_4533.JPG
    IMG_4533.JPG
    223.2 КБ · Просмотры: 1 115

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Виктор класс! Какие характеристики хода и диаметра цилиндра и чем отличается от Чемпиона 200 ?
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Блин.... Где он раньше был , этот мотор?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
B.Anatolij сказал(а):
Виктор класс! Какие характеристики хода и диаметра цилиндра и чем отличается от Чемпиона 200 ?
Ну наверно этим (ходом и диаметром поршня) и отличается в основном. Картер, блок цилиндра, зажигание такие же как и на Ч200. Б/бак - 2л, щуп уровня масла - металлический, стартер другой конструкции, изменен кожух глушителя, изменена конструкция управления акселератором, свеча под ключ на 16, ну и своя облицовка (симпатично смотрится).
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
JAWA0110 сказал(а):
Ну наверно этим (ходом и диаметром поршня) и отличается в основном. Картер, блок цилиндра, зажигание такие же как и на Ч200. Б/бак - 2л, щуп уровня масла - металлический, стартер другой конструкции, изменен кожух глушителя, изменена конструкция управления акселератором, свеча под ключ на 16, ну и своя облицовка (симпатично смотрится).
Если можно выкрутить свечу померить ход поршня ? На картере есть маркировка? Интересует соответствует мотор обьему 223 куб.см ?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
B.Anatolij сказал(а):
Если можно выкрутить свечу померить ход поршня ? На картере есть маркировка? Интересует соответствует мотор обьему 223 куб.см ?
Сегодня в гараж уже не пойду, завтра замерю ход поршня.
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
JAWA0110 сказал(а):
Сегодня в гараж уже не пойду, завтра замерю ход поршня.
Доброго времени Виктор ! Ранее на форуме ты выкладывал для А.Овчинникова фото катушки зажигания Чемпиона с распиленными в овал отверстиями ( с целью сместить зажигание в " раннее")- вопрос это давало значимый результат, есть смысл пробовать ? У меня Ч-340.