Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Так какие проблемы, разбери да посмотри. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.ARKTODUS сказал(а):подскажите как устроена пробка бака в ПЛМ, если можно схему или ссылочку
Если получится в этом сезоне поганять на моторе , обязательно замеряю расход на воде ( максимально объективно ) ,давеча мне красивому, ЖыПыСы в эхолот впихнули!По результатам отчитаюсь в цифрах. К стати родной карбик "багатил" смесь жестоко и только на 4600 об\мин нормальную цифру давал прибор, но наводе 4 200 и ... усе ! А этот карб порадовал и работой на холостых и на рабочих оборотах.Jonikfeo сказал(а):Очень интересно как по расходу.НА родном и у меня едет не слабо,но и жрет тоже не слабо.
хондасиби
Новичок
Приветствую и вливаюсь. Старожилам, а особо Виктору респект. Куплен 13 чемп., винт 12-го, есть ветер 8..
Непонятки : 1-я юридическая(как я понял из нового закона от октября 17г.) без регистрации свыше 10 л.с штраф до 2 т.р. и возможна штрафстоянка ! Думаю ГИМСюки нынче прошаренные,- не поверят в сказки про меньше 10 сил.. 2-е. в инструкции к чемпу 340 рекомендован акум 45Ач , хотя мото движки того же обьема пускаются с многократно меньших аккумов. И где взять ручной стартер, или от чего подходит?
PS: по доброму завидую у кого гараж теплый, а то боюсь раньше весенней навигации жена со всем этим железом из квартиры попрёт
Непонятки : 1-я юридическая(как я понял из нового закона от октября 17г.) без регистрации свыше 10 л.с штраф до 2 т.р. и возможна штрафстоянка ! Думаю ГИМСюки нынче прошаренные,- не поверят в сказки про меньше 10 сил.. 2-е. в инструкции к чемпу 340 рекомендован акум 45Ач , хотя мото движки того же обьема пускаются с многократно меньших аккумов. И где взять ручной стартер, или от чего подходит?
PS: по доброму завидую у кого гараж теплый, а то боюсь раньше весенней навигации жена со всем этим железом из квартиры попрёт
ARKTODUS
Новичок
еслиб она былаб у меня такого вопроса и не возниклобJAWA0110 сказал(а):Так какие проблемы, разбери да посмотри. Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
сделат хочу на гибрид, а чтоб псмотреть прим. 1,5 руб. надо
Отвечаю сразу на 2-й пункт- ручной стартер ищи от любого 340-го мотора в том числе вертикального + т.наз. стакан стартера, он то и есть посадочным местом на маховик шаблон-мерило( типа оно-не оно). У меня сезон отходил стартерный мото АКБ на 18 А/ч - за 4-ро суток рыбалки , что первый старт,что последний одинаково бодро!Сам колебался прочитав мануал к мотре.К стати по каталогу Хонда 340 -й мотор -10 л\с ,а вот следующий 390-й уже 13 л\с, китаец сцуко однако !хондасиби сказал(а):Приветствую и вливаюсь. Старожилам, а особо Виктору респект. Куплен 13 чемп., винт 12-го, есть ветер 8..
Непонятки : 1-я юридическая(как я понял из нового закона от октября 17г.) без регистрации свыше 10 л.с штраф до 2 т.р. и возможна штрафстоянка ! Думаю ГИМСюки нынче прошаренные,- не поверят в сказки про меньше 10 сил.. 2-е. в инструкции к чемпу 340 рекомендован акум 45Ач , хотя мото движки того же обьема пускаются с многократно меньших аккумов. И где взять ручной стартер, или от чего подходит?
PS: по доброму завидую у кого гараж теплый, а то боюсь раньше весенней навигации жена со всем этим железом из квартиры попрёт
хондасиби
Новичок
Edo, спасибо. Стартер182F (GX 340) предварительно по инету присмотрел. А вот регить лодку чую всё-таки прийдется.. если конечно гибрид вообще возможно зарегистрировать..
namin
Писатель-рыбак
Ну возьмите тогда 200 кубиков,он тоже не плохой и даже экономичней будет.хондасиби сказал(а):Edo, спасибо. Стартер182F (GX 340) предварительно по инету присмотрел. А вот регить лодку чую всё-таки прийдется.. если конечно гибрид вообще возможно зарегистрировать..
хондасиби
Новичок
namin , может вы и правы. Но 340-й уже куплен, и винт на 12 л.с. Да и запасу мощи хотца.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
У меня два мотора и 200сотый и 340вой.На учет ставил с 200сотым и спокойно хожу на 340 с темиже бумажками.Погранцы проверяют доки постоянно и ни разу проблем не было .Если интересно полистайте мои посты там по ручному стартеру и выхлопу в воду все показано.хондасиби сказал(а):namin , может вы и правы. Но 340-й уже куплен, и винт на 12 л.с. Да и запасу мощи хотца.
lehkot1975
Активный рыбак
Добрый день мужики.
Только зарегистрировался.
Буду краток.... Не новичек в этом деле.
Собрал несколько моторов: 3 на триммеровской базе, 2 на ветре.
Такая проблема, подскажите , если кто сталкивался......
На первом гибриде ветерок+лифан 6, после выхода на глисс, куда-то попадает вода(брызги) и мотор иногда глохнет. Этот эффект сильно уменьшается , рег.диферента стоит в 4 положении от транца.
Только зарегистрировался.
Буду краток.... Не новичек в этом деле.
Собрал несколько моторов: 3 на триммеровской базе, 2 на ветре.
Такая проблема, подскажите , если кто сталкивался......
На первом гибриде ветерок+лифан 6, после выхода на глисс, куда-то попадает вода(брызги) и мотор иногда глохнет. Этот эффект сильно уменьшается , рег.диферента стоит в 4 положении от транца.
lehkot1975
Активный рыбак
Корректирую текст: если дефферент на 4 отверстии от транца.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Что за лодка такая(обычно положение 1-2,редко 3)?lehkot1975 сказал(а):Корректирую текст: если дефферент на 4 отверстии от транца.
lehkot1975
Активный рыбак
Лодка adventure 3200 плоскодонка. На глисс выскакивает конечно быстрее на 1 положении, но что то заливает. Ставлю на 4 положение , направление брызг меняется и мотор не глохнет, но и везет хуже. Вот в том то и проблема. Не могу понять , куда вода попадает. Ставил эмпирические опыты. Делал детскую обливашку, заводил мотор и лил везде. Глох только если лил фронтально в район винта качества. Но я это место прикрыл пластиком, а все равно - на глисс вылитаю и все. Заливает.
У меня компа нет. Пишу со смартфона. Пытаюсь фотки моторов сбросить.
У меня компа нет. Пишу со смартфона. Пытаюсь фотки моторов сбросить.
lehkot1975
Активный рыбак
Парни, и если кто знает , как со смартфона скинуть фотки, подскажите . Есть много интересного .
ryzhoff
Писатель-рыбак
Может не в брызгах, а в зажигании проблема? На больших оборотах пропадает искра... У меня на моторе отсутствует воздухофильтр, поэтому на волнах на скорости время от времени брызги попадают во впускной коллектор, появляются пропуски в зажигании, но мотор при этом не глохнет!lehkot1975 сказал(а):Лодка adventure 3200 плоскодонка. На глисс выскакивает конечно быстрее на 1 положении, но что то заливает. Ставлю на 4 положение , направление брызг меняется и мотор не глохнет, но и везет хуже. Вот в том то и проблема. Не могу понять , куда вода попадает. Ставил эмпирические опыты. Делал детскую обливашку, заводил мотор и лил везде. Глох только если лил фронтально в район винта качества. Но я это место прикрыл пластиком, а все равно - на глисс вылитаю и все. Заливает.
У меня компа нет. Пишу со смартфона. Пытаюсь фотки моторов сбросить.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Если мотор установлен на транце (по букварю) правильно,то никаких сильных брызг летящих в карб или на блок зажигания не должно быть.Проверьте околотранцевую часть лодки (возможно нарушена геометрия при склейке) .
lehkot1975
Активный рыбак
Ход мыслей верный. Но!!!
Я же написал, что в четвертом положении не заливает при тех же оборотах.
На одном видео я видел похожую проблему. На гибриде Лифана парень тоже столкнулся с этой проблемой. Но он решил ее радикально- чуть ли ни тазик над переходной плитой установил. Но это не наш метод. Хочу до сути докопаться.
Я же написал, что в четвертом положении не заливает при тех же оборотах.
На одном видео я видел похожую проблему. На гибриде Лифана парень тоже столкнулся с этой проблемой. Но он решил ее радикально- чуть ли ни тазик над переходной плитой установил. Но это не наш метод. Хочу до сути докопаться.
lehkot1975
Активный рыбак
Думаю еще гидрокрыло поставить. Может поможет. Да и в любом случае вещь полезная. И с глисса на меньшей скорости не сваливается , и если сидишь близко к мотору корма не так проваливается.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Какая у Вас высота транца? Я так понял,что транец имеет наклон больше обычных лодок,поэтому у Вас 4-е положение.Если так,то если есть на транце задняя фанерка-уберите ее брызг будет меньше(я так делал).Когда двигатель отодвинут от транца дальше,его сложнее выставить иногда АКП ставится выше днища.В крайнем случае фартук повыше АКП.Я в этом сезоне наигрался в крыло на АКП.Лифан 6 л.с стал вытягивать больше на 15кг,но скорость у меня упала на 3 км.ч.Итог снял,лежит на всякий случай,купил Ч200 .
lehkot1975
Активный рыбак
Ув. Анатолий , я тоже на Лифане находился. Теперь второй движок на Ч200 собираю. Правда есть небольшая проблемам в дейдвуде. Пока еще не разобрался с ней. А Лифан у меня бодро бегает. Меня 90кг и старшего сынка около 50 кг на глисс , но правда с трудом , и то с сильно-сильно кастрированным грузовым винтом вытаскивает.
Но блин.... Только выходишь на крейсерскую скорость, сзади такой петух.... Как из бронзбойта. И сначала появляются перебои , а потом и глохнет. Правда сразу заводится, но работает хреново. Через несколько секунд , помере просыхания - работа выравнивается и вперед. А на четвертом положении все ровно- не заливает, но идти зараза , как надо не хочет. Угол не тот. Буду думать. Какой-то брызгоотбойник выше кавиташки лепить. Идет то люто на первом положении.
Но блин.... Только выходишь на крейсерскую скорость, сзади такой петух.... Как из бронзбойта. И сначала появляются перебои , а потом и глохнет. Правда сразу заводится, но работает хреново. Через несколько секунд , помере просыхания - работа выравнивается и вперед. А на четвертом положении все ровно- не заливает, но идти зараза , как надо не хочет. Угол не тот. Буду думать. Какой-то брызгоотбойник выше кавиташки лепить. Идет то люто на первом положении.
Поделиться: