craus28
Новичок
Re: Технология сборки гибрида.
Не посмотрел на ваш ответ и написал еще раз свой вопрос. Значит второй мой вопрос не актуален. ЗА ваш ответ большущее спасибо. Ногу от Москвы я еще не купил, буквально завтра договорился поехать посмотреть мотор в сборе. Теперь конечно смотреть его нет необходимости. Ногу от ветерка я конечно-же найду, но только после того, как растает снег. Потому, как в этом году у нас на Алтае чудо как много, это будет мягко сказано. А по сему гаражи и боксы на причале да и вообще где либо откапывать от снега не, кто не хочет. Говорят жди до весны, а руки то чешутся. В дальнейшем буду общаться на форуме. Наверняка сможете дать дельный совет. За ваше разьяснение по Москве 30-ке еще раз огромное спасибо.JAWA0110 сказал(а):Ну что Вам сказать...? Даже и не знаю. Совета надо было просить раньше, прежде чем покупать ногу от 30-й Москвы. Начну с того, что гибрид Вы соберете, но у 30-й Москвы правое вращение винта, и расчитан этот винт именно на 30 л.с. Винты на 30-ку идут с шагом 250, 280, 300, а Ветерковские винты левого вращения, с шагом 160 и 202, и то с шагом 202 надо подрезать, т.к. двигателю очень тяжело крутить его. Так что именно по этому ни кто и не делает гибриды с ногой от 30-ой Москвы и информации по этой теме соответственно нет. Были попытки сделать гибрид с ногой Вихря http://forum.motorka.org/topic3476.html но именно по причине подбора винтов затея потерпела фиаско. Еще один минус то что сам сапог очень тяжелый, а на маломощном ДВС это очень актуально.