Технология сборки гибрида

russ2

Новичок
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
3
Местоположение
Николаевск
Re: Технология сборки гибрида.

Подскажите может кто форсировал чемпионы (а именно g200vk)? Может распредвал на какой другой поменять, карб, или еще что? Сколько и как можно с него выжать максимально сил не навредив ?
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Re: Технология сборки гибрида.

Не пробовал, и не знаю надо ли оно вообще. Мне мощи 200 кубкового хватает. Двоих на глис вытаскивает, а если надо троих со шмотками, то тут ни какой форсаж не поможет, нужно уже 340 кубиков.
 

russ2

Новичок
Регистрация
26.09.2015
Сообщения
3
Местоположение
Николаевск
Re: Технология сборки гибрида.

Троих не надо. Хочется скорости немного по больше. Я думаю что этот двигатель способен на большее
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

175739495_1_644x461_gazovyy-karbyurator-na-generator-dvigatel-168f-65-ls-melitopol.jpgДобрый день спасибо за раздельчик все конкретно и просто. Вопрос всем кто испытывал какой двигатель брать лучьше и сколько выхаживают, как правило все движки с Китая 200 или 225 кубиков и нашел еще предложение а ни кто не пробовал эксплуатировать на газу - газовый карбюратор на бензиновый генератор ( мощность двигателя 6.5 л.с.) 168F
Работает на метане (природный газ) и пропан-бутан (сжиженный газ)
Устанавливается на генераторы Кентавр, Forte, Vitals, Sadko, Firman, Werk, Бригадир и т.д расход один и тот же что бензин и говорят мощность не теряется , кто что мыслит??? Спасибо.
 

Вложения

  • 175739495_1_644x461_gazovyy-karbyurator-na-generator-dvigatel-168f-65-ls-melitopol.jpg
    175739495_1_644x461_gazovyy-karbyurator-na-generator-dvigatel-168f-65-ls-melitopol.jpg
    20.8 КБ · Просмотры: 2 329

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Добрый день спасибо за раздельчик все конкретно и просто. Вопрос всем кто испытывал какой двигатель брать лучьше и сколько выхаживают.
Смотря для каких целей Вам нужен ПЛМ. У меня для разных целей разные моторы, а на счет живучести, опять же, как будете эксплуатировать.
 

Вложения

  • IMG_0119.JPG
    IMG_0119.JPG
    207.3 КБ · Просмотры: 2 295

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Re: Технология сборки гибрида.

Для ПЛМ не вижу смысла перехода на газ. Экономия сомнительная, а мороки много лишней.
Обычно за недельную рыбалку не сжигаю 20 литровую канистру.
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

JAWA0110 сказал(а):
Смотря для каких целей Вам нужен ПЛМ. У меня для разных целей разные моторы, а на счет живучести, опять же, как будете эксплуатировать.
Спасибо за ответ если сказать просто за сезон сколько бензина спаливаеш и что за это время делаеш с мотором, я вижу по комплектности моторов ты вооружен серьезно
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Спасибо за ответ если сказать просто за сезон сколько бензина спаливаеш и что за это время делаеш с мотором, я вижу по комплектности моторов ты вооружен серьезно
Как то не подсчитывал количество израсходованного топлива, по моторам - 6-и сильный использую для передвижения по месту (приехали, разбили лагерь, спустили лодки, 5-10 км вверх, 5-10 км вниз по реке, рыбалка охота, плюс в качестве генератора для освещения лагеря, расход 2 литра на час ходу, в качестве генератора 1,2 литра на 2 часа); 13-и сильный использую для больших переходов по воде (100-150 км), на сплавах, на стоянках в качестве генератора, расход 3,5-4 литра на час ходу. болотоход собрал в этом году для использования осенью по мелководью и заросшим водоемам, также в качестве генератора на стоянках, по расходу сказать пока еще ни чего не могу. Что делаю с моторами? Да ничего, повесил на транец, запустил с пол тыка и вперед. Правда над 6-и сильным издеваюсь, провожу разные эксперименты (связано с тем, что делаю гибриды на заказ) и ничего, работает. Вот как то так.
 

Вложения

  • IMG_4366.JPG
    IMG_4366.JPG
    197.5 КБ · Просмотры: 2 251

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

JAWA0110 сказал(а):
Как то не подсчитывал количество израсходованного топлива, по моторам - 6-и сильный использую для передвижения по месту (приехали, разбили лагерь, спустили лодки, 5-10 км вверх, 5-10 км вниз по реке, рыбалка охота, плюс в качестве генератора для освещения лагеря, расход 2 литра на час ходу, в качестве генератора 1,2 литра на 2 часа); 13-и сильный использую для больших переходов по воде (100-150 км), на сплавах, на стоянках в качестве генератора, расход 3,5-4 литра на час ходу. болотоход собрал в этом году для использования осенью по мелководью и заросшим водоемам, также в качестве генератора на стоянках, по расходу сказать пока еще ни чего не могу. Что делаю с моторами? Да ничего, повесил на транец, запустил с пол тыка и вперед. Правда над 6-и сильным издеваюсь, провожу разные эксперименты (связано с тем, что делаю гибриды на заказ) и ничего, работает. Вот как то так.
Спасибо тогда еще вопросик на фото где твои они с 3х лопастными винтами а там где много там 2х лопастные в чем секрет?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Спасибо тогда еще вопросик на фото где твои они с 3х лопастными винтами а там где много там 2х лопастные в чем секрет?
Везде 3-х лопастные, Ветерковских винтов 2-х лпастных в природе не существует.
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

JAWA0110 сказал(а):
Везде 3-х лопастные, Ветерковских винтов 2-х лпастных в природе не существует.
Спасибо а на фото они в таком положении что вроде 2х лопастные, я думал ставите стреловские всего хорошего семь футов под килем
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Спасибо а на фото они в таком положении что вроде 2х лопастные, я думал ставите стреловские всего хорошего семь футов под килем
У винта Стрелы шаг 125 мм, маловато для гибрида.
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

JAWA0110 сказал(а):
У винта Стрелы шаг 125 мм, маловато для гибрида.
Виктор добрый день с праздником. Еще вопрос а я читал что винты ветерковские обрезают чтобы мотор больше раскручивался или 6 ти сильному не проблема и если ограничитель отключаеш моторесурс сильно уменьшается?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Виктор добрый день с праздником. Еще вопрос а я читал что винты ветерковские обрезают чтобы мотор больше раскручивался или 6 ти сильному не проблема и если ограничитель отключаеш моторесурс сильно уменьшается?
Да скоростные винты В8 (190х202) обрезают, а вот грузовой В8 (210х160) не всегда, все зависит от лодки, ее размеров, обводов, осадки, транца, короче от многих факторов. А также от требований предъявляемых к комплекту, то ли это прогулочный комплект, так покататься, то ли для рыбалки, охоты по месту, или использование комплекта для дальних переходов. Потенциала который имеют эти ДВС хватит и довольно на долго, ведь они используются на газонокосилках, работают в жаре, в пыли часами, и не один день, и не один сезон. А работа этих ДВС на ПЛМ - приехал на место, накачал лодку, повесил мотор, 10 км вверх или вниз по реке проскачил за 20 мин и заглушил, сидишь рыбачишь или в скрадке ждешь дичь. Как то так.
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

JAWA0110 сказал(а):
Да скоростные винты В8 (190х202) обрезают, а вот грузовой В8 (210х160) не всегда, все зависит от лодки, ее размеров, обводов, осадки, транца, короче от многих факторов. А также от требований предъявляемых к комплекту, то ли это прогулочный комплект, так покататься, то ли для рыбалки, охоты по месту, или использование комплекта для дальних переходов. Потенциала который имеют эти ДВС хватит и довольно на долго, ведь они используются на газонокосилках, работают в жаре, в пыли часами, и не один день, и не один сезон. А работа этих ДВС на ПЛМ - приехал на место, накачал лодку, повесил мотор, 10 км вверх или вниз по реке проскачил за 20 мин и заглушил, сидишь рыбачишь или в скрадке ждешь дичь. Как то так.
Спасибо за инфу ты ГУРУ в данных вопросах
 

KOMIK

Активный рыбак
Регистрация
02.05.2012
Сообщения
55
Местоположение
Чернигов
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Спасибо за инфу ты ГУРУ в данных вопросах
Да Виктор а зачем ставить проставки на переходную плиту а если плотно и вывести выхлоп в воду , не пробовал так?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

KOMIK сказал(а):
Да Виктор а зачем ставить проставки на переходную плиту а если плотно и вывести выхлоп в воду , не пробовал так?
Плотно посадить ДВС на дейдвуд не получится, не дадут тоннели верхних демпферных пружин.
 

Gas_man

Новичок
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
9
Re: Технология сборки гибрида.

Создаю своего Гибрида. Возник вопрос - как решить вопрос с маслозаливной воронкой. Пластиковая, какая-то ХЛИПКОВАТАЯ. У кого-то видел на фото точеную из алюминия. Но пока не додумался как ЭТУ точенку крепить.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Re: Технология сборки гибрида.

Насколько я знаю, делают резьбовую заглушку. Но в моей практике с родной горловиной проблем ни разу не возникало. Гораздо больше проблем с корпусом воздушного фильтра (я у себя его вообще снял) и с креплением глушителя (на своем моторе заменил шпильки М6 на М8, после того как одну из них оборвало). Вот они действительно хлипковаты.
 

Gas_man

Новичок
Регистрация
12.11.2015
Сообщения
9
Re: Технология сборки гибрида.

Узнал, что 4-хтактные движки на боку перевозить нельзя. Масло куда-то перетекает. Это правда? Это тоже к гибридам относится? Если, ДА. Тогда как вы транспортируете свои гибриды?