Технология сборки гибрида

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Re: Технология сборки гибрида.

Gas_man сказал(а):
Узнал, что 4-хтактные движки на боку перевозить нельзя. Масло куда-то перетекает. Это правда? Это тоже к гибридам относится? Если, ДА. Тогда как вы транспортируете свои гибриды?
К 4-х тактным гибридам относится.
Перевожу свой движек свечей вверх, положив на бак. Тогда ничего никуда не перетекает.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Re: Технология сборки гибрида.

Шумность выше, чем у обычных ПЛМ, но не намного. Думаю Вы слышали, как работают мотоблоки с подобными ДВС с воздушным охлаждением. Лично меня шум не напрягает.
 

LVS-1952

Бывалый рыбак
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
27
Местоположение
БАРНАУЛ
Re: Технология сборки гибрида.

Кто -нибудь написал бы конкретно как улучшить Чемпион 5.5 л.с. и как обрезать винт Ветерка 8 с фото и поэтапно все настройки,ведь есть уже гуру в этом вопросе или это страшная тайна,думаю многие спасибо скажут
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

LVS-1952 сказал(а):
Кто -нибудь написал бы конкретно как улучшить Чемпион 5.5 л.с. и как обрезать винт Ветерка 8 с фото и поэтапно все настройки,ведь есть уже гуру в этом вопросе или это страшная тайна,думаю многие спасибо скажут
Что писать? Все уже давно описано как и что делать в теме "Самодельные моторы для лодок", 300 страниц посвещено гибридам. Что лить из пустого в порожний. Читайте. Или Вы предлагаете для каждого вопроса открывать новую тему?
 

LVS-1952

Бывалый рыбак
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
27
Местоположение
БАРНАУЛ
Re: Технология сборки гибрида.

Зачем читать 300 страниц ,если можно опытному в этом вопросе специалисту написать об улучшении Чемпиона 5.5л.с. и винтов от Ветерка-8 в30 слов...Сотни людей только будут благодарны,ведь не все "людь" технари и имеют разные материальные возможности
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

LVS-1952 сказал(а):
Зачем читать 300 страниц ,если можно опытному в этом вопросе специалисту написать об улучшении Чемпиона 5.5л.с. и винтов от Ветерка-8 в30 слов...Сотни людей только будут благодарны,ведь не все "людь" технари и имеют разные материальные возможности
Тогда для чего люди писали эти 300 страниц, делились опытом, обсуждали все ЗА и ПРОТИВ. Что это все коту под хвост? Лично я сам освещал вопросы которые Вас интересуют, Вам только остается взять ручку, лист бумаги, читать и выписывать ответы на ваши вопросы. Если вам лень почитать и выбрать из изложенного материала то что Вам нужно, значит труды многих людей которые занимались строительством гибридов делясь своим опытом БЫЛИ НАПРАСНЫ.
 

Antel

Бывалый рыбак
Регистрация
05.11.2015
Сообщения
39
Местоположение
Чебоксары
Re: Технология сборки гибрида.

LVS-1952 сказал(а):
Зачем читать 300 страниц ,если можно опытному в этом вопросе специалисту написать об улучшении Чемпиона 5.5л.с. и винтов от Ветерка-8 в30 слов...Сотни людей только будут благодарны,ведь не все "людь" технари и имеют разные материальные возможности
Зачем делать гибрид самому, если можно купить готовый у опытного в этом вопросе специалиста-гибридостроителя? У того же JAWA0110 например. Тем более если "людь" не технарь и не имеет материальной возможности.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

LVS-1952 сказал(а):
Зачем читать 300 страниц ,если можно опытному в этом вопросе специалисту написать об улучшении Чемпиона 5.5л.с. и винтов от Ветерка-8 в30 слов...Сотни людей только будут благодарны,ведь не все "людь" технари и имеют разные материальные возможности
Ваш Чемпион G160VK выдает свои 5 лошадок без всяких улучшений, а если Вас не устраивает мощность Вашего гибрида,то соберите гибрид с Чемпионом G340VKE или с Kohler CV12.5
 

molodoy_spb

Новичок
Регистрация
23.05.2016
Сообщения
1
Re: Технология сборки гибрида.

У меня вопрос а нужно переносить ручку переключения скорости или нет ? :confused::
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край

LVS-1952

Бывалый рыбак
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
27
Местоположение
БАРНАУЛ
Re: Технология сборки гибрида.

Огромное спасибо именно Вам Виктор (JАWА) и Strеlеc 65 за конкретную информацию ,которая позволила идти в правильном направлении при создании гибрида на базе Чемпион 5.5л.с.и дейвуда от Ветерка 8 для мобильных поездок одому,перевозя все в багажнике,а для поездок в компании есть Ямаха 30 и лодка Ниссамаран 4500,но бензина кушает такой комплект "мама не горюй",Еще раз большое Вам спасибо ,С уважением к вашему опыту в создании гибридов,вот за рубежом какие делают на заводах Гибрид японский .jpeg
 

Вложения

  • Гибрид японский .jpeg
    Гибрид японский .jpeg
    21.3 КБ · Просмотры: 2 617

илюша

Новичок
Регистрация
17.09.2016
Сообщения
4
Местоположение
Краснояпск
Re: Технология сборки гибрида.

Здравствуйте уважаемые чемпионоходы. Купил себе гибрида чемпиона 200, при первой обкатке отлетел глушитель в воду (срезало шпильки) . Шпильки думаю высверлю. Поскажите где купить новый глушитель от чемпиона? или аналогичный какой нибудь подойдет? с чего он вообще отлетел? :(
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Re: Технология сборки гибрида.

Глушитель можно купить например здесь. http://scooter-zip.ru/category/product/ ... 4401-5602/
Правда там еще защита нужна, но это уже не обязательная деталь, можно и без нее кататься, если осторожно.
У меня тоже шпильки обрывало несколько раз, правда по одной, и глушак не потерял. Потом мне это надоело и я поставил шпильки на 8 мм - с тех пор не обрывает. Отверстия в глушителе тоже пришлось пройти сверлом на 8, но там и так почти проходило.
 

илюша

Новичок
Регистрация
17.09.2016
Сообщения
4
Местоположение
Краснояпск
Re: Технология сборки гибрида.

Strelec65 сказал(а):
У меня тоже шпильки обрывало несколько раз, правда по одной, и глушак не потерял. Потом мне это надоело и я поставил шпильки на 8 мм - с тех пор не обрывает. Отверстия в глушителе тоже пришлось пройти сверлом на 8, но там и так почти проходило.
да, тоже подумал на 8 просверлить, надо будет поискать запчасти, я думаю не только от чемпиона подойдет глушитель, с лифана может, замерю размеры.
 

craus28

Новичок
Регистрация
05.02.2017
Сообщения
4
Местоположение
Россия, Алтайский Край, Барнаул.
Re: Технология сборки гибрида.

Братцы, всем привет, здоровья и удачи. Перерыл нормальное кол-во форумов по гибирадам с мотором чемпион.
В основном все понятно, однако не нашел гибрид с москвой 30-ой, кто подскажет более-менее разжует, чем отличается, лучше или хуже Москва, или Ветерок.
Нашел ногу от Москвы 30-ки, купил чемпион 200-тый. От ветерка ногу найти не могу.
Все посдавали на алюминий демоны. Не поленитесь обкашляйте эту тему, буду очень признателен.
Владимир. Барнаул.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Re: Технология сборки гибрида.

craus28 сказал(а):
Братцы, всем привет, здоровья и удачи. Перерыл нормальное кол-во форумов по гибирадам с мотором чемпион.
В основном все понятно, однако не нашел гибрид с москвой 30-ой, кто подскажет более-менее разжует, чем отличается, лучше или хуже Москва, или Ветерок.
Нашел ногу от Москвы 30-ки, купил чемпион 200-тый. От ветерка ногу найти не могу.
Все посдавали на алюминий демоны. Не поленитесь обкашляйте эту тему, буду очень признателен.
Владимир. Барнаул.
Ну что Вам сказать...? Даже и не знаю. Совета надо было просить раньше, прежде чем покупать ногу от 30-й Москвы. Начну с того, что гибрид Вы соберете, но у 30-й Москвы правое вращение винта, и расчитан этот винт именно на 30 л.с. Винты на 30-ку идут с шагом 250, 280, 300, а Ветерковские винты левого вращения, с шагом 160 и 202, и то с шагом 202 надо подрезать, т.к. двигателю очень тяжело крутить его. Так что именно по этому ни кто и не делает гибриды с ногой от 30-ой Москвы и информации по этой теме соответственно нет. Были попытки сделать гибрид с ногой Вихря http://forum.motorka.org/topic3476.html но именно по причине подбора винтов затея потерпела фиаско. Еще один минус то что сам сапог очень тяжелый, а на маломощном ДВС это очень актуально.