на днях сам устанавливал несколько трещёток фрикциона людям. иногда полезно самому попрактиковаться. о чем хотел поведать:
- если комплект подразумевает склейку ведущей шестерни с зубчатой шайбой то надо капать 2!!! капли клея даже три капли многовато. дело в том что лишний клей выходит в район зубчиков и заполняет некоторые полости, удар усика при этом будет приходиться не в металлические части а в клеевой слой. что несколько смягчает звук,делает его глуше.
- позиционирование усика тут 2 момента: усик имеет загнутую под 45гр короткую часть и само тело усика вот само тело надо немного нагнуть вниз на 3-5гр примерно от плоскости шайбы. это усиливает прижим и соотвественно звук.
-усик надо при установке позиционировать так чтобы его кончик работал строго по зубчикам зубчатой шайбы не касаясь ни ведущей шестерни ни тела зубчатой шайбы, ни карбонтексового диска! это позиционирование осуществляется отгибанием от/к центру вращения (оси) самого тела усика.
усик (кончик) который загнут под 45гр можно на свой вкус-цвет загнуть немного под иным углом ну типа 50 или 40гр это слегка изменяет тональность и тактильность щелчков.
также по поводу смазки -все детали перед установкой (включая родные храповик, ведущую) надо промыть в бензине(и карбонтекс тоже!) очистить от механического мусора, протереть, а затем по желанию и моей рекомендации " протоптать" пальцами слегка смазанными густым гризом ,например тем что наносим на ГП или специальными густыми смазками для фрикционов.
ранее я старался ставить на сухую весь пакет -но однажды после купания катушки через пару дней вскрыл и обнаружил намечающиеся признаки ржи на нержавеющих дисках фрикциона...
т.е. моя рекомендация слегка нанести тонкий слой , даже не слой а след смазки это не для какого то улучшения плавности работы фрикциона ,а для предотвращения смачивания водой и последующей коррозии.
последнее время я немного изменил техпроцесс и предпосылок к возникновению коррозии стало точно меньше, но все же" бережёного бог бережёт!"