Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация)

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Еще хочу добавить: во многих местах пишут - везут не лошадиные силы, а кубики (обьем)! не верьте, бред!! постараюсь прояснить ситуацию.кубики характеризуют только геометрические параметры двс! А везти будут только лошади!!! (производная от крутящего момента и оборотов, лошадиная сила, не важно какая: метрическая, электрическая, котловая, отличаются только коэфициэнтом и только она совершает работу!!! Мощность: возможность совершить определенную работу за еденицу времени.) Разница в больше и меньше обьемных движках одной мощности- степень сжатия, обороты и самое главное- вес, если вес не кретичен- берите движки с большим обьемом, больший крутящий момент на низах. Если интересует вес- высокооборотистый легкий движок, только нужно ухитрится вывести его на обороты!!(в нашем случае диаметр, шаг винта и редукция), на низах кобылок мало и дай бог чтоб смогли раскрутить до номинальных лошадей. С больше обьемными движками проще- легче все подобрать, настроить. Малообьемные нужно не только раскрутить, но и обеспечить отдачу на оборотах Сложно, но получаем обалденный выигрыш в весе! На 62сс голове от бензотриммера на лодке 2.6м(барк с самодельным транцем) без полов, 3 слани и 3 продольные бакелитовые фанерины, редуктор средней болгарки в корпусе ветра, обороты х.з. скорость х.з. тело в лодке 70+, все это перепрыгуло полосу камыша в 1.5 метра шириной! А тот же мотор на редукторе салюта- прото плыло! Мотор не мог раскрутить винт и выйти на обороты.к чему пишу, на ногу ветра вешаем 340 сс, все замечательно. Но вес!! На ногу ветра с редутором "у" вешаем распедаленный 190сс, результат тот же и минус 15кг. Как то так! Если кому то прояснил тему, значит не зря тыкал пальцем по экрану, ужачи! :D
 

yuraizyoshki

Новичок
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
3
Местоположение
Йошкар-ола
Лодка:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд Муссон
Длина (мм.) 2 900
Ширина (мм.) 1 450
Диаметр борта (мм.) 390
Вместимость (чел.) 3
Грузоподъемность (кг.) 320
Масса (кг.) 27
Мощность двигателя (л.с.) 6
Количество надувных отсеков 3
Киль отсутствует
Тип транца стационарный
Жёсткий пол жёсткая слань
Высота транца (мм.) 381
Плотность ПВХ (гр/м2) 900
Тип крепления сидений ликтрос-ликпаз.Дополнительно поставил стрингера на пол-книжку. ВАЛЫ (2).jpg регулятор оборотов снят полностью.Привод дросельной и воздушной заслонок переделан. нога ветерок-12э . Скорость в одного (95кг): с грузовым-24-25км(м.обороты 4600),с скоростным от В-12 пиленым по шаблону-28-29км(м.обороты3900).Вдвоем(95+80кг):с грузовым16-17км,с скоростным10-12км. Видео испытаний: https://youtu.be/X32_uEYt2T0
 

Вложения

  • ВАЛЫ (2).jpg
    ВАЛЫ (2).jpg
    112.6 КБ · Просмотры: 3 961
  • стрингер (3).jpg
    стрингер (3).jpg
    125 КБ · Просмотры: 3 698

hocoman

Новичок
Регистрация
28.05.2017
Сообщения
2
1. Модель лодки : Quick Stream RX1:
Длина лодки наибольшая: 335 см (кокпит: 236 см)
Ширина лодки : 154 см
Диаметр баллонов: 42 см
Грузоподъемность: 450 кг
Пассажировместимость: 4 человека
Максимальная мощность мотора: 15 л.с.
Тип днища: жесткий настил (алюминий)
Общий вес лодки: 61 кг
2. Champion g200vk, отключен РО
3. Ветерок, только нет данных какой двигатель
4. винт см фото
5. Специально было использовано 3 разных пилота, разного веса, для статистики
Я: 115 кг - Скорость 21-22 км/ч - 3500 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=9DgBvo_XBAI
Второй пилот: вес 90 кг - Скорость 25 км/ч 3600 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=tY8buSVC0BE
Третий пилот : вес 60 кг - скорость 28 км/ч 3800 об/мин https://www.youtube.com/watch?v=n9nlgirZNwA
7.Видео,фото отчет см выше

8.Возможные рекомендации от автора
Помогите с винтом определится, этот конечно убитый, какой лучше купить?
 

Вложения

  • 20170528_104622.jpg
    20170528_104622.jpg
    183 КБ · Просмотры: 3 814
  • 20170528_092539.jpg
    20170528_092539.jpg
    122.2 КБ · Просмотры: 3 755

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Лодка акула 3.2 килевая. Диаметр баллонов 450 3х местная .Масса 57 кг. Двигатель ветерок + чемпион200. Винт ветерка 8 грузовой. Во мне 94 кг.Иду против течения . Скорость не смог замерить Нет жпс. Уверенный глисс через 2 секунды после старта https://youtu.be/gGOFYOjlzB8
 

vitwork

Новичок
Регистрация
12.07.2017
Сообщения
11
Помогите люди добрые, надоели танцы с бубном, гибрид на ноге Вихрь голова Champion G200VK троит на средних оборотах, заводится хорошо холостой держит, мотор новый с самого начала такое, что я сделал: отключил ограничитель оборотов (убрал груза в поддоне), результат такой же, в карбюраторе от шприца 10 кубового иглой расточил жиклер карбюратора, качеством винта крутил вертел, без изменений, свечу менял без изменений. Попробую видео выложить работы двигателя: https://youtu.be/09zy_uvYR6Y
Больше не знаю что делать.
 

mark-sah

Новичок
Регистрация
22.07.2017
Сообщения
10
был такой гимор кубатурил несколько дней. не правильно поставил прокладки карба. трясло жуть. теперь вроде нормально
 

mark-sah

Новичок
Регистрация
22.07.2017
Сообщения
10
хотел спросить- когда отключаешь рег обор на сколько открывается заслонка, до упора или не доходит???? Я сразу выкинул всю эту лапко- пружинную фигню и соединил на прямую с тросиком, теперь вод думаю на сколь по максимуму она открывается???
 

Малай

Новичок
Регистрация
16.10.2017
Сообщения
1
Всем доброго времени суток! Я сам у вас впервой, сильно не судите за "неинформированность", времени с этой работой совсем не, а к воде тянет дай бог :D Штука такая: хочу сваять гибрид для сплавов на катамаране с Ветрка 8 и Чемпиона 200, так вот летом купил Ветерка и закинул в гараж, был недавно выходной и занялся им, (Чемп 200 куплен тоже), так вот Ветерок мой с реверсом, почитал что такую модель выпускали мелкосерийно и тд, в итоге у него винт другого вращения! Сразу ясно что они наверно в дефиците, плюс сам механизм реверса на шестернях, то есть совсем другой, и как я понял от обычного не подойдут, если с обычным винтом ехать вперед на скорости задняя, и наоборот и что с запчастями, кто что скажет, дорога каждая информация, всем спасибо! Еще и ветерок рабочий! Дед продавал говорит еще катать и катать)))
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Малай сказал(а):
Всем доброго времени суток! Я сам у вас впервой, сильно не судите за "неинформированность", времени с этой работой совсем не, а к воде тянет дай бог :D Штука такая: хочу сваять гибрид для сплавов на катамаране с Ветрка 8 и Чемпиона 200, так вот летом купил Ветерка и закинул в гараж, был недавно выходной и занялся им, (Чемп 200 куплен тоже), так вот Ветерок мой с реверсом, почитал что такую модель выпускали мелкосерийно и тд, в итоге у него винт другого вращения! Сразу ясно что они наверно в дефиците, плюс сам механизм реверса на шестернях, то есть совсем другой, и как я понял от обычного не подойдут, если с обычным винтом ехать вперед на скорости задняя, и наоборот и что с запчастями, кто что скажет, дорога каждая информация, всем спасибо! Еще и ветерок рабочий! Дед продавал говорит еще катать и катать)))
Приветствую. Был у меня гибрид на таком дейдвуде, этот мотор выпускался для яхтклубов мелкосерийно, для швартовки яхт. Редуктор тягловый, винтов на него если грузовой еще где то можно найти, то скоростного днем с огнем не найдешь. Пробовал переделывать винт от Нептуна, резать пришлось очень много. Одна морока, да и от задней передачи не в восторге, как не крути румпелем все равно лодка ПВХ поворачивает задним ходом только в одну сторону, по вращению винта. С запчастями очень большая проблема, их просто нет. Короче, разобрал гибрид выставил этот дейдвуд на АВИТО и продал его за 7000 р, а на эти деньги купил два простых по 3500 р. и до сих пор катаюсь и радуюсь.
 

Вложения

  • IMG_4302.JPG
    IMG_4302.JPG
    206.3 КБ · Просмотры: 2 568
  • IMG_0190.JPG
    IMG_0190.JPG
    98.7 КБ · Просмотры: 2 587

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
Всем доброго времени суток ! Выкладываю результаты моих "рукоблудий". Мотор Ч-350+ "Москва 10" ,винт двухлопастной , лодка "Навигатор 360" с ндн , загрузка 2-а чел. по 90 кг+10 л бенза+ 30 кг снаряги= 220 кг. Скорость 25 км\ч при 4200 об\мин ,выход на глисс-махом! Сам в лодке обороты 4300- скорость померить нечем, субьективно выше. На моторе стоит ваккумный насос с " Хонды-Дио",карб пока родной ( куплен некогда поставить с 250 -ти кубового китайца ), глушитель самодельный( фото скину),привод газа "аля Ветерок" , вместо стальной жилы тримерный шнур. Масло в движке Мотул 15\40 для 4-х тактных ,минералка+ СМТ присадка.Может кому сгодится ,что нибудь из моих изысков.
 

Вложения

  • Фото-0018.jpg
    Фото-0018.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 2 790
  • Фото-0019.jpg
    Фото-0019.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 2 726
  • Фото-0020.jpg
    Фото-0020.jpg
    71.7 КБ · Просмотры: 2 636
  • Фото-0021.jpg
    Фото-0021.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 2 686
  • Фото-0036.jpg
    Фото-0036.jpg
    82 КБ · Просмотры: 2 725
  • Фото-0037.jpg
    Фото-0037.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 2 781
  • Фото-0038.jpg
    Фото-0038.jpg
    78.5 КБ · Просмотры: 2 774
  • Фото-0040.jpg
    Фото-0040.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 2 743
  • Фото-0041.jpg
    Фото-0041.jpg
    77.8 КБ · Просмотры: 2 730

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
На мой гибрид "Москва-10+ Ч 340" установил карб от китае-мотоцикла через переходник из нержавейки. Со слов продавца в магазине " для 200-250 кубовых мото" .Подбирался по диаметру диффузора к родному.В карбе рассверлил ГТЖ с 0.8 до 1.2 мм+при настройке в боксе поиграл иглой, оставил на среднем пазе т.к. именно при таких настройках максимально полностью сгорает смесь ( по прибору " Альфа-метр" с широкополосным зондом) И то оставил смесь слегка богатой. Холостые 1300-1500 держит четко и ровно, но вылез моментик,а именно нагревается до красна выхлопное колено-гофра - боюсь на долго не хватит. Испытания на воде-просто кайф от проделанной работы ! Мотор раскрутился до 4550 об\мин , скорость с двумя телами и в полной выкладке 31 км\ч!Осталось шайбы под клапана , МПЗ от Овчинникова и ... НИРВАНА!
 

Вложения

  • Фото-0066.jpg
    Фото-0066.jpg
    88.4 КБ · Просмотры: 2 482
  • Фото-0067.jpg
    Фото-0067.jpg
    69.5 КБ · Просмотры: 2 332
  • Фото-0068.jpg
    Фото-0068.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 2 527
  • Фото-0069.jpg
    Фото-0069.jpg
    78.7 КБ · Просмотры: 2 329
  • Фото-0070.jpg
    Фото-0070.jpg
    50.8 КБ · Просмотры: 2 377

24region

Новичок
Регистрация
28.01.2018
Сообщения
1
Местоположение
Ачинск
Лодка тайга 320 безкилевая
Плм Москва м + чемпион G200VK Р.О отключен
Винт 2 лопасти скоростной
По течению 30-32, против 27-29
Винт 3 лопасти ветерок пиленый
По течению 28-30, против 26-28
С одним человеком 120 кг.
С двумя 210 кг на глис не выходит и скорость 16-17 км
Лодка таймыр 340 безкилевая, результаты в принципе те же, но меньше приходится переваливать вес на нос лодки при старте! Решено брать другую лодку под мотор к открытию сезона.
Хочу сказать большое спасибо Виктору (JAVA 0110) за советы и помощь в настройке гибрида!
 

Вложения

  • P_20170824_221222.jpg
    P_20170824_221222.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 1 991
  • P_20170823_224310.jpg
    P_20170823_224310.jpg
    98.3 КБ · Просмотры: 1 985

dariy

Бывалый рыбак
Регистрация
10.06.2015
Сообщения
37
Местоположение
москва
У меня аква 2900
Нога ветерок 8 перебранная
Чемпион VK 200
Ограничитель отключен
Но перегрев.. перегревается движок и глохнет.
Винт пилил
Установил бензофильтр дополнительный
Но зараза как с холодного стартуешь в одного (75кг) то км 3 летишь без проблем... далее переходишь на меньшую скорость и начинает глохнуть..на совсем малых не глохнет..чуть поддашь и глохнет... раздаётся как будто шипение масла.
НИКАК НЕ ПОЙМУ В ЧЁМ ДЕЛО. Может обкатал неправильно ? Куда и как копать ?
 

solov1974

Новичок
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
16
Местоположение
Чулым
Мужики скажите а почему 200 ставите ??а 160 не на много слабее ??? Объясните ????
 

Edo

Активный рыбак
Регистрация
09.01.2016
Сообщения
51
Местоположение
Украина
solov1974 сказал(а):
Мужики скажите а почему 200 ставите ??а 160 не на много слабее ??? Объясните ????
Не тут вопрос ставиш, это -раз. Мотора много не бывает-это два . На чем ходиш -это три ! Без обид -гайда на форум - там придет видение ситуации и помощь форумчан ! С уважением Э.
 

Tayson

Новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
4
Местоположение
Ангарск
Провел в субботу на ангаре испытания гибрида на базе ветерка 8 и champion g225vk, результаты такие:
Лодка групер 360 нднд вес 45 кг примерно, мотор 27, винт грузовой не пиленный ветерок 8, капитан и шмурдяк примерно 120 кг, ро отключен, скорость по течению 28 км/ ч против 16 км/ ч! Не понимаю почему так может с жпс проб лема в телефоне. Вдвоем водоизмещенка скорость 10-12. Ветерок 8 при тех же условиях 260 кг легко нв глисс тянул...
 

Вложения

  • 20180401_172628.jpg
    20180401_172628.jpg
    112.5 КБ · Просмотры: 1 941
  • 20180414_083857.jpg
    20180414_083857.jpg
    130.4 КБ · Просмотры: 1 480

ХАХОЛ

Активный рыбак
Регистрация
27.11.2015
Сообщения
74
Местоположение
ИВАН,Ставропольский край
Наконец то и я снял небольшой обзор своего мотора для отчета. Видео получилось в двух частях из-за неисправности видео-электроники.
СПЕЦ КОМПЛЕКТ - Э Г О !!!
Лодка BADGER (Fishing Line-270).
Грузоподьемность-350 кг. 3 чел.
Длина -270.
Ширина -150.
Диаметр борта -41 см.
Кол-во отсеков-3+киль.
ПВХ-1100гр./м2
Дейдвуд -38-40 см.
Вес лодки -51 кг.
Максимальная мощность подвесного мотора -6 л.с.
Мотор –Ветерок 12 + NOMAD -159cc( 1Р65FA). 5 л.с.
Р.О.-удалён, карбюратор штатный (доработан), центробежное сцепление, механическое опережение зажигания, шайбы под клапанами 2.2 мм., дейдвуд обрезан на 5 см. под транец -40см., вес снаряжённого мотора -27 кг.
Редуктор -14/24 (0.5:cool:самопал.
Винты – 190х192-3х.л., 200х192-2х.л.,200х242-2х.л.,200х225-2х.л. (все винты самопалы, отлиты с алюминия).
Вес лодки-51кг. +вес пилота-75кг.+вес мотора-27кг.+шмурдяк-30кг.=183кг.

Предлагаю посмотреть фото-видео отчет по следующим ссылкам.
https://vk.com/video418076441_456239022 или https://youtu.be/3Nz9k4wN8Vg - видео часть 1.
https://vk.com/video418076441_456239024 или https://youtu.be/XYElS5gWyzA - видео часть 2.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Лодка Хантер 330А - НДНД. Вес 38кг
Мотор ч-200+ ветерок 8.
Шайбы под пружины 2.2 мм
Сместил катушку на 10мм.
Подровнял все прокладки в карбе.
Заменил болт на дроссельной заслонке.
Подрезал водоэмульсионную трубку( сильно торчала в диффузоре).
Проточочил стакан редуктора под 2 сальника, срезал клюв на кавиташке.
Я 90кг +шмурдяк - на Иртыше по течению 26.
Против 23.
Добавляю сынулю 55кг.
По течению 22, против 17-18 км/ч
Буду собирать 225 й.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Лодка Хантер 330А - НДНД. Вес 38кг
Мотор ч-200+ ветерок 8.
Шайбы под пружины 2.2 мм
Сместил катушку на 10мм.
Подровнял все прокладки в карбе.
Заменил болт на дроссельной заслонке.
Подрезал водоэмульсионную трубку( сильно торчала в диффузоре).
Проточочил стакан редуктора под 2 сальника, срезал клюв на кавиташке.
Я 90кг +шмурдяк - на Иртыше по течению 26.
Против 23.
Добавляю сынулю 55кг.
По течению 22, против 17-18 км/ч
Буду собирать 225 й.
 

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
Добрый вечер влился в ваши ряды (приобрёл чемперка с Архангельска 7лс)!
Немного о себе долгое время работал механиком мото и по скутерам имею мот турэндуро Сузуки 1000сс ,остался временно (1.7)без прав (сам виноват) .короче меня заставила написать сюда одна мысль -ПОЧЕМУ ВСЕ ИДУТ ПО ДЕШЕВОМУ КИТАЙСКОМУ ПУТИ ЗАМЕНЫ КАРБЮРАТОРА?
А именно на всех карбовых мотах японцах стоит карбюратор с резиновой мембраной которая в зависимости от нагрузки сама регулирует подъем иглы,подъем иглы осуществляется входящим воздухом,а китайцы дабы не ставить такой карбюратор (он дороже ) ставят обычный!так вот именно на мопед на альфу(квадрики с мотором от альфы) я ставил карбюратор от скутера 80сс 4т (а если точнее 72куб поршневая ,см с пластиковой чёрной крышкой)так вот в следствии таких переделок альфа становилась послушней по настройке и мощнее по тяге!
СТАВИТЬ НАДО КАРБЮРАТОР С МЕМБРАНОЙ ОТ 150-180сс СКУТЕРА С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБОГАТИТЕЛЕМ И УСКОРИТЕЛЬНЫМ НАСОСОМ!У ВАС МОТОР 200 куб так зачем душить его небольшим диффузором)
Электронный обогатитель можно переделать под ручной (или если у кого уже стоит гена с маховиком от Хонды то просто цеплять на переменку),
Далее про бензонасос вакуумного типа так же ничего сверлить не надо ,достаточно просто стаканчик с крышечкой с обратной от того же скутера 180сс