serzay1
Старожил
Еще хочу добавить: во многих местах пишут - везут не лошадиные силы, а кубики (обьем)! не верьте, бред!! постараюсь прояснить ситуацию.кубики характеризуют только геометрические параметры двс! А везти будут только лошади!!! (производная от крутящего момента и оборотов, лошадиная сила, не важно какая: метрическая, электрическая, котловая, отличаются только коэфициэнтом и только она совершает работу!!! Мощность: возможность совершить определенную работу за еденицу времени.) Разница в больше и меньше обьемных движках одной мощности- степень сжатия, обороты и самое главное- вес, если вес не кретичен- берите движки с большим обьемом, больший крутящий момент на низах. Если интересует вес- высокооборотистый легкий движок, только нужно ухитрится вывести его на обороты!!(в нашем случае диаметр, шаг винта и редукция), на низах кобылок мало и дай бог чтоб смогли раскрутить до номинальных лошадей. С больше обьемными движками проще- легче все подобрать, настроить. Малообьемные нужно не только раскрутить, но и обеспечить отдачу на оборотах Сложно, но получаем обалденный выигрыш в весе! На 62сс голове от бензотриммера на лодке 2.6м(барк с самодельным транцем) без полов, 3 слани и 3 продольные бакелитовые фанерины, редуктор средней болгарки в корпусе ветра, обороты х.з. скорость х.з. тело в лодке 70+, все это перепрыгуло полосу камыша в 1.5 метра шириной! А тот же мотор на редукторе салюта- прото плыло! Мотор не мог раскрутить винт и выйти на обороты.к чему пишу, на ногу ветра вешаем 340 сс, все замечательно. Но вес!! На ногу ветра с редутором "у" вешаем распедаленный 190сс, результат тот же и минус 15кг. Как то так! Если кому то прояснил тему, значит не зря тыкал пальцем по экрану, ужачи!