Ротан-380 и Тохатсу 9.8, прошу совета!

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
Никак не боролся.Вы пробовали задавать вопрос производителю? У вас Р 380 или Р380э ?Давление чем меряете ?
 

ginger

Новичок
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Миксер сказал(а):
Никак не боролся.Вы пробовали задавать вопрос производителю? У вас Р 380 или Р380э ?Давление чем меряете ?

добрый день. не пробовали. много написано, что это проблема особенность. на Вашей нет такой?
Р380
на глаз.лягухой докачиваю
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
На глаз не пойдёт.При разнице температур воздуха и воды,давление падает весьма существенно.Через 10-15 минут после спуска на воду добиваем и проверяем ТОЧНЫМ манометром,лучше от тонометра.Там у вас есть такой сектант,Алмай или Almai звать,лучше к нему обратитесь :cool: .У меня такой проблемы не было и сегодня новый владелец не знает,что такое горб при любой загрузке.
 

ginger

Новичок
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Миксер сказал(а):
На глаз не пойдёт.При разнице температур воздуха и воды,давление падает весьма существенно.Через 10-15 минут после спуска на воду добиваем и проверяем ТОЧНЫМ манометром,лучше от тонометра.Там у вас есть такой сектант,Алмай или Almai звать,лучше к нему обратитесь :cool: .У меня такой проблемы не было и сегодня новый владелец не знает,что такое горб при любой загрузке.

сколько накачивали? баллоны,дно. по паспорту?
странно..проблемы не было, неужели из-за недокачки всё
спасибо большое, к товарищу обращусь обязательно
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
Качал по паспорту плюс 10-15%,если проблему решите,то отпишитесь,а то у многих такая фигня.При средней и большой загрузке,возможно,имеет значение правильное распределение груза.
 

ginger

Новичок
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Миксер сказал(а):
Качал по паспорту плюс 10-15%,если проблему решите,то отпишитесь,а то у многих такая фигня.При средней и большой загрузке,возможно,имеет значение правильное распределение груза.
да, куплю манометр, буду пробовать варианты
напишу обязательно
Вам ещё раз спасибо большое за отклик
 

ginger

Новичок
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Миксер сказал(а):
Качал по паспорту плюс 10-15%,если проблему решите,то отпишитесь,а то у многих такая фигня.При средней и большой загрузке,возможно,имеет значение правильное распределение груза.


скажите пожалуйста, а лягухой вообще реально добить давление?
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
Двухкамерной можно,а однокамерной,только если вес за 100.Манометры,встроенные в насосы от "Bravo",врут прилично.
 

RoLex

Новичок
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1
Местоположение
Жуковский
ДВС читающему.
Предлагаю оживить тему. Столкнулся с проблемой обсуждаемой здесь. Владею Р380Э+Яма 9,9 серия G. Лодка в начале года куплена в РотанСаратов (на русфишинге ник инженера пр-ва Лодкасар) При достижении оборотов двигателя 3200 ноги впереди сидящего на банке проваливаются , а у сидящего на банке за румпелем подымаются. Каждые 5-7 секунд прохваты мотора. Скорость не мерял. До звонка производителю делал следующее: перемещал по кокпиту все что в нем находится, менял угол мотора, смещал его на транце вправо и влево. Толку чуть. Обозначился с проблемой в теме ротан на русфишинге. Только один из пр-телей (Глюкмастер ,Питер) написал - мол качай по паспорту дно. Саратов молчит. Сделал звонок инженеру. Обсасав с ним все и вся он предлагает накачать дно до 0,3 . Если не поможет , то поиграться перемещением всего что в лодке и углом мотора на транце. Снова чуть. Заканчивая второй с ним по телефону разговор он предлагает мне просто не обращать внимания на деформацию дна и все. ВСЕ.ЭТО И ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Лично для меня деформация дня рубит все плюсы данной модели. Успокоился. Решил продавать, хотя с допами закопано куча денег. Два дня назад звонит знакомый похвастаться приобретением Ф380+Хонда 20. Обкатывая мотор, (спереди два сына 13 и 6 лет + шмурдяк кг 10 + бак, он сзади 90 кг) накачал всю лодку по паспорту ( дно 0,25) есс-но не удержался и вжиганул на max. Скорость по GPS 38 км/ч. Катал сыновей на разной скорости больше трех часов. На мой вопрос о деформации дна, ответил вопросом - а что это такое? В планах на его лодку повесить свой мотор и понюхать Флагман.
Кому интересно могу отчитаться.
 

Миксер

Старожил
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
601
Местоположение
Новосибирск
Лучше попробуйте на вашем Р380Э мотор вашего друга.Если блуждающий горб не "прорвёт" многострадальное днище,то на вторую космическую вы выйдете.Ждём отчёта. :cool: