Миксер
Старожил
Это как Петя ПЧ на Гидре на гонках : "...при выходе на глисс быстро падай вперед,после выхода-чуть не залазь под Петю"... :lol:
Знакомая ситуация,но всё равно рассмешил .
Знакомая ситуация,но всё равно рассмешил .
Тебе он запомнился,как Кардан ? Не человек ,а пароход...ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):По поводу раздушки обратись к Андрею Борисовичу (Кардан).
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Тебе он запомнился,как Кардан ? Не человек ,а пароход...
В нынешное время он шифруется под ником Андрей Борисович "Сфинкс"... А когда то был доцентосом... :lol:
"Он же Гоша,он же Гога,он же Жора..." (с) х/ф "Москва слезам не верит"
pdan_73 сказал(а):Если на большой воде и строго вдвоем, то Тоха 9,8 для лодки в 380 размере, имхо, слабоват будет. Этот мотор великолепен для лодок в размерности 3-3,5 метра. Тут он вполне уверено тащит на глиссе двоих, а с одним шкипером, так вообще ракета. Лодки, безусловно, разные бывают, но в целом понятно, что размер 380 просит 15 л.с. Тогда будет и уверенный глисс и запас мощности, без которого бы я на большую воду и не подумал соваться.
Ведь как может случиться - добьетесь Вы путем оптимизации этого комплекта глисса в штиль при Вашей рабочей загрузке. А на воде ветерок прихватит и прощай глисс.
ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):По своему опыту могу сказать, что на Ротане-380 Под Ямахой-15 (раздушенной 9.9) ходил и один и вдвоём и втроём в полный газ - проблем не было. Горб на днище есть. Для его уменьшения принял решение и купил надувное кресло для установки вместо передней банки. Кресло опирается на дно и зажимается бортами.
Заяц сказал(а):Прошу прощения, я не совсем точно выразился - идти-то можно, конечно, просто трясет уж больно сильно. Но это вообще характерно для плоскодонок, насколько я понимаю.
Да, а вы не пробовали, кстати, на свою лодку Тохатсу-9,8 вешать, ради эксперимента?
Volad сказал(а):Всем привет! Купил лодку РОТАН 380. Начал обкатывать мотор SEA-PRO 15. Столкнулся с проблемой: на глиссе на максимуме ломает дно. На корме горб, в середине яма. Два седока общим весом 180кг. Кто встречался с такой проблемой, посоветуйте.
Заяц сказал(а):Ну что ж, после долгих размышлений я решил проблему невыхода на глисс самым простым способом, который уже рекомендовали мне ранее - Тоху-9.8 отправил на продажу, а вместо этого взял Яму-9.9 gmhs. Тем более, что для того, чтобы переделать эту версию мотора в 15-ху - достаточно окрутить всего один болт. Ну и винт поменять.
Сфинкс сказал(а):У него мотор другой, Володя. Обрати внимание на буквы. Там ограничители клапанов уже с пятнашки стоят и ни чего вскрывать и гнуть не надо! Японцы начали брать пример с Китайцев! :lol:
Миксер сказал(а):Владел аналогичной лодкой 3 года под пятнашкой,400 кг общего веса на штатном винте стабильно выводила на глисс без всяких танцев с бубнами.