Здорова народ!!!!
Купил я себе наконец-то мотор и лодку. т.к. реки у нас капризные, взял каймана 360 и yamabisi 15 4-x тактного.
до этого был опыт с ямахой 20, 2-х т., сказать сразу хочу, что этот мотор эталон живучести. работает уже 12 год, используется на работе, так что доступ к нему имеют очень большое кол-во людей. тем не менее за столько лет ни разу не подвел. домой привозил на половине одной лопасти, короче видел он в своей жизни многое, но проблем с ним никогда не было.
теперь про yamabisi - конечно хотелось ямаху, но с деньгами напряг ...... выбирал по след критерию: вес до 50кг, 4 такта обязательно, ну и выбор пал на yamabisi, почитал форумы, народ пишет как попадешь. кто то с первого дня мучается, кто то не нарадуется. при чем это относиться ко всем китайцам.
вывез, надул лодку, поставил, завел. 1-е что огорчило при перевозке, это побежала прокладка под датчиком уровня на баке. не успел выехать из гаража, вонь бензом, прокладка вся порыпана видимо от старости, хотя мотор 14 года, а вот бак не знаю какого. но нужно сказать ничего не делал,а сейчас не течёт.
масло залит мотюль 10-40 4 т с дизельных корабельных двигателей, приехал в магаз - посоветовали это. говорят все берут на 4 -х тактники радуются.
работает конечно сказка, завелся со второго тырка. сначала была детонация, после первых 4 часов все прошло. в первый раз сильно не гарцевал, - все по букварю, но в следующий выход - дал в одного, разогнал до 39 км. у товарища ямаха 20 идет также, но тест драйв еще не устраивали.
что можно сказать, сделан по китайски аккуратно, это значит по сравнению с японцами грубые углы отливки элементов, но на это внимания перестаешь обращать.
интересно что передача ременная между двиглом и коробкой, не знал сначала. придает немного шума по ходу движения.
как то приехал с рыбалки на 4 выход, увидел на винте потеки масла с редуктора, цвета эмульсии. обеспокоился, еще не открывал пробку не смотрел что там, насторожило. он у меня лежит к низу винтом как на моторе нарисовано, может быть из-за этого. вертикальную подставку еще не сделал.
ну а в целом мотор зачетный, расход по километражу не мерил, но на датчик не смотрю, там всегда он полный.
пару раз было на ходу заглох. решил по фен-шую пристегнуть тросик с аварийной кнопки к себе. фиксатор вставил нормально, но через какое то время заглох. вернул все назад, больше пока не было подобного.
последний раз ходил по перекатам, натыкался на дно, сапог на вид "не испугался", винт конечно чуть коцнул.
сейчас задумался в запас взять грузовой стальной, пока не нашел. либо 4- лопастной, правда инет пишет 4 лопасти ставить нет смысла. по месту то, есть в запасе пропеллер, но если куда на дальняк идти, по глубине, думаю сталь должна быть лучше по экономии и скорости в полной загрузке.
какие мысли? мож разубедите?
вот как то так.