Авто для рыбалки

  • Автор темы adm2inttt23
  • Дата начала

Pasmos

Активный рыбак
Регистрация
17.09.2005
Сообщения
76
Местоположение
Новосибирск
Взял для рыбалки Тойота Таун Айс НОА 4вд дизель механика грузопассажирский.Салон супернули.Резина на 16-х дисках и поднят.
Всё влазит,не надо палатку ставить.Короче дом на колёсах.Влазит всё(мотор лодка вещи и т.д.) Крыша высокая.Во время дождя сидим внутри,смотрим либо кино,либо ставим столик и играем в карты.Тьфу тьфу,ни разу не застревал ,прёт потихоньку. ;)
 

Колосок

Бывалый рыбак
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
49
Местоположение
Новосибирск
>Водяному< Проходимость машины часто зависит от того, хозяин машины за рулем, или нет. В смысле - на сколько эту машину жалко. На моих глазах, "корона sf" 90гв. перелетела полупересохший ручей шириной метров 40 с очень крутым подъемом на другом берегу. Только за задним бампером пришлось возвращаться по грязи выше колена. Бампер мы на клипсы обратно защелкнули... А хозяин машины на ту рыбалку с нами не смог поехать... :) Что касается Сурфа - юзал его 3 года. Правда, движок был 3y. Машина малоубиваемая. Места много (в багажнике). И на Омке были и на Шегарке, и на Тенисе, и по хранилищу каждую зиму. На него я после УАЗика пересел. Не пожалел ниразу. А запчасти - одинаково сейчас стоят. Что на наши, что на вражеские машины. Если хочется реже ремонтировать - нужно брать контрактные или оригинальные шутки. И очень повезет если у честного человека машину купишь. Губы могут любому корыту так накрасить - переделывать вспотеешь. Машины тех годов - очень много здесь походили. Много кулибиных могли к ним руки приложить. Лотерея.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Окунёчек, не заливай, Нива Паскуду в стоке делает в снегу уж точно ;)
 

okyne4ek

Писатель-рыбак
Регистрация
02.02.2008
Сообщения
145
Местоположение
Бердянск
Ни в жисть не поверю. Еле установившейся наст мою машину держит и она едет по верх него, при этих же условиях Нива копает до льда и едет, и не всегда хорошо. Тут дело даже не в проходимости, а в давлении на грунт эскуда 3-ёх дверка легче Нивы 3-ёх дверки + обычно Нивоводы (СТОК) ходят на более узкой резине, чем Эскудоводы.
Для примера: энтой зимой (первой для меня на Эскуде), я сунулся в поле по калее в насте очень похожую на Уазовскую. С разгона машина пролетела метров 80 по калее сантимов на десять глубже чем просвет на моей, не вовремя отпустил газ и машина естевственно встала, вылезли из машины осмотрелись (на улице ночь была) через метров 20 следы раскопок оного Уазека и задним ходом он шёл метров 200 до места где можно было развернутся в менее глубоком снегу. Когда мы откопались мы так же сдали на зад до этого места и поехали уже другой более длинной дорогой.
Так что всего на 20 метров меньше мне идти за трактором, чем водителям Уазов(в стоке).
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
805
Местоположение
Краснообск
Окунечек, блажен кто верует, и по поводу уазега и по поводу нифки, как мне знакомый сказал, на паскуду озвучили ценник моторчика абс(100тыр).
По уазегу, я просто промолчу, паскуда будет стоять и сопеть, там где уазег просто проедет,и это давно доказанный факт, вот подготовленный паскудик более интересный. Про нифку ничего не скажу, отсутствие рамы, ее небольшой минус, остальное на очень хорошем уровне. Про иноджипы также не скажу, да, тачки хорошие, заряженные, но когда две тонны по рыхлому грунту идет...
а вообще, все от водилы зависит.
 

valera_kemerovo

Писатель-рыбак
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
206
Местоположение
Кемерово
Никто и никогда не отменял одного из 3-х основных законов философии: "закон единства и борьбы противоположностей".
Применительно к авто противоположные свойства:
1. легкий - тяжелый
2. дорогой - дешевый
3. надежный - набор гаек
4. быстрый - медленный
5. комфортный - табуретка
6. экономный - прожорливый
7. мощный - беспонтовый (на одного пассажира с парой удочек)
и т.д. .....
их сочетания есть в каждой машине:
К700 - тяжелый, мощный, проходимый, медленный, прожорливый, дискомфортный, дорогой ..
Ока - легкая, быстрая, экономичная, дешевая, непроходимая, дискомфортная, ...
Нива - не очень дешевая, хорошо проходимая, дискомфортная, маломощная, неэкономичная ...
УАЗ 469 - проходимый, ведро с гайками, табуретка, не дорогой, крайне дискомфортный, неэкономичный ...
Прадо 120 - дорогой, комфортный, мощный, надежный, вместительный, прожорливый, полупроходимый...
...
Каждый выбрал или выбирает по себе машину и дороги к этой машине (или наоборот), естественно, с учетом финансовых ограничений. Других универсальных принципов нет :!:
Сравнение разных машин только по одному-двум свойствам - от лукавого (нефилософский подход) :D
Одно надо помнить всегда: 90..95% пути на рыбалку из города проходят по асфальту, а из деревни - 5-10%. Есть возможность - купи 2 машины: одну поставь в деревне для рыбалки, вторую используй для поездки из города в деревню до первой машины :idea:
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Упс, не заметил что Эскуда трёхдверка, по весу они одинаковы с Нивой. Дорожный просвек практичести одинаков. Тока на эске я уверен что стоит автомат ;) и нету блокировки деференциала раздатки, хотя возможен самоблок в заднем мосту :roll: Насчет резины я тоже согласен, родная Нивавская резина 175-185 шириной Эскудовская 205-215 что очень важно по твёрдому насту. Я тут маленько расчитал и пришёл к выводу что Нива на колёсаш 235 ширины давит на поверность как тяжёлый снегоход и практичести не праваливается по снежному насту. Вывод один, резать колёсные арки, делать мини лифт и ставить Медведей 235/75/15 на Ниву :mrgreen:
 

DmG

Старожил
Регистрация
22.11.2005
Сообщения
3 412
Местоположение
Новосибирск
Забыл_пароль сказал(а):
Упс, не заметил что Эскуда трёхдверка, по весу они одинаковы с Нивой. Дорожный просвек практичести одинаков. Тока на эске я уверен что стоит автомат ;) и нету блокировки деференциала раздатки, хотя возможен самоблок в заднем мосту :roll: Насчет резины я тоже согласен, родная Нивавская резина 175-185 шириной Эскудовская 205-215 что очень важно по твёрдому насту. Я тут маленько расчитал и пришёл к выводу что Нива на колёсаш 235 ширины давит на поверность как тяжёлый снегоход и практичести не праваливается по снежному насту. Вывод один, резать колёсные арки, делать мини лифт и ставить Медведей 235/75/15 на Ниву :mrgreen:
У старых эскуд привод парт-тайм и, соотвественно, никакая межосевая блокировка не нужна, там итак при включении полного привода будет жесткое распределение крутящего момента между осями 50 на 50. Межосевая блокировка есть на эскуде в последнем кузове, поскольку там привод фул тайм и в обычном режиме крутящий момент может перераспределятся между осями, что позволяет ездить на полном приводе по асфальту.
 

serpav

Активный рыбак
Регистрация
02.02.2007
Сообщения
67
Местоположение
г. Бердск
Забыл_пароль, повысим проходимость, но понизим надежность. Ну не рассчитаны подвески в Ниве на такие колеса.
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
805
Местоположение
Краснообск
Хм, по другому тогда скажу, какой джип вы сможете в одного освободить из грязевого плена? рассматриваем сток, как тут уже кто-то написал. Паскудика с пластиковыми бамперами? смех и только. про остальные я просто молчу, эти двухтонные монстры вообще хрен поддадутся. А нифку можно, за ее бампера легко можно джеком зацепиться и вуаля, час работ и свобода. Единственный для меня плюс паскудика, это автомат( в грязи вещь незаменимая) и более комфортный салон, а соответственно перемещение до точки по простой дороге.
 

Romario

Новичок
Регистрация
07.06.2006
Сообщения
5
Местоположение
Новосибирск
у меня сузуки джимни, плюсы: легкий, маленький, хорошо проходимый даже в стоке, узкая колея (можно одним боком в лесовозной колее ехать) минусы: маленький, узкая колея (приходиться свою колею пробивать иногда) и пластмасовые бампера, я их кстати снял и делаю силовые пусть не эстетично, зато практично.
А на ниву нужно колеса 205/75-15 ставить, они пошире и повыше чем 175/80-16
 

_Рыболов_

Старожил
Регистрация
07.03.2008
Сообщения
805
Местоположение
Краснообск
Джимник зачетный аппарат, но уж больно маленький, довелось посидеть в нем, почувствовал себя сильно стесненным.
 
A

adm2inttt23

Guest
Уважаемые Новосибирские рыболовы!Немного не в тему,но техника перевозится на автомобиле и для рыболовов http://www.susun.ru/
 

KBM

Активный рыбак
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
90
Местоположение
Новосибирск
Интересный аппарат ,а какой прицеп(по массе) может тащить и какова цена вопроса? Какой двиг. устанавливается?
 
A

adm2inttt23

Guest
КВМ сказал(а):
Интересный аппарат ,а какой прицеп(по массе) может тащить и какова цена вопроса? Какой двиг. устанавливается?
Движок "Кайпор"4-такт,5л.с.Большой крутящий момент на низах,поэтому может тащить и 500кг по снежку,практически-прицеп сделан по размерам гусеницы,для удобства буксировки вручную(мало ли что!),входит пассажир,бур,пайва...
По тяжелому снегу(лес,пухляк до метра)-лучше сначала без прицепа(5л.с!).
Лучше поменьше рисковать с авто на льду,поэтому и обратился к вам в этой теме.Удачи!
 

KBM

Активный рыбак
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
90
Местоположение
Новосибирск
Все понятно, спасибо. Забыл спрсить про расход топлива.
 

rocki

Новичок
Регистрация
08.06.2008
Сообщения
17
Местоположение
Новосибирск
Чё-то спорите, спорите. А как насчет собраться и защитить честь марки.
Эскудоводы, нивоводы, сурфоводы, ну и конечно уазоводы! Берите шашлык, мангал, договаривайтесь на выходные на берег, и вперед.
Время проведете отлично, и главное самому себе докажете то, что безуспешно пытаетесь доказать другим. :)
 

KBM

Активный рыбак
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
90
Местоположение
Новосибирск
valera_kemerovo сказал(а):
Никто и никогда не отменял одного из 3-х основных законов философии: "закон единства и борьбы противоположностей".
Применительно к авто противоположные свойства:
1. легкий - тяжелый
2. дорогой - дешевый
3. надежный - набор гаек
4. быстрый - медленный
5. комфортный - табуретка
6. экономный - прожорливый
7. мощный - беспонтовый (на одного пассажира с парой удочек)
и т.д. .....
их сочетания есть в каждой машине:
К700 - тяжелый, мощный, проходимый, медленный, прожорливый, дискомфортный, дорогой ..
Ока - легкая, быстрая, экономичная, дешевая, непроходимая, дискомфортная, ...
Нива - не очень дешевая, хорошо проходимая, дискомфортная, маломощная, неэкономичная ...
УАЗ 469 - проходимый, ведро с гайками, табуретка, не дорогой, крайне дискомфортный, неэкономичный ...
Прадо 120 - дорогой, комфортный, мощный, надежный, вместительный, прожорливый, полупроходимый...
...
Каждый выбрал или выбирает по себе машину и дороги к этой машине (или наоборот), естественно, с учетом финансовых ограничений. Других универсальных принципов нет :!:
Сравнение разных машин только по одному-двум свойствам - от лукавого (нефилософский подход) :D
Одно надо помнить всегда: 90..95% пути на рыбалку из города проходят по асфальту, а из деревни - 5-10%. Есть возможность - купи 2 машины: одну поставь в деревне для рыбалки, вторую используй для поездки из города в деревню до первой машины :idea:

Поддерживаю однозначно :D
 

KBM

Активный рыбак
Регистрация
29.02.2008
Сообщения
90
Местоположение
Новосибирск
rocki сказал(а):
Чё-то спорите, спорите. А как насчет собраться и защитить честь марки.
Эскудоводы, нивоводы, сурфоводы, ну и конечно уазоводы! Берите шашлык, мангал, договаривайтесь на выходные на берег, и вперед.
Время проведете отлично, и главное самому себе докажете то, что безуспешно пытаетесь доказать другим. :)

Такой метод подходит для фанатов оффроуда ;) , а рыбаки народ философский, если человек считает что машина проходимей и она его устраивает по всем параметрам, то она иесть тот идиальный авто для рыбалки :D , чего спорить-то. (ИМХО)

Так, расскажу теперяча про свой авто: Хендай галлопер 2, 2002 г.в., сделан на базе паджерика, движок- дизель 2,5, МКПП,полный привод типа "парт тайм", 7 мест(5+2 в багажнике), вместительный багажник, имеется 2е печки (вторая под задним сидением), когда покупал сразу в корее заказал багажник на крышу + лесенку на зад. дверь.
Выбор машины был долгий, требования были следующие:ИНОМАРКА, проходимость, вместительность, экономичность 13-15 л/100км по городу(собственно поэтому именно дизель),цена 430т.р. максимум, без пробега по РФ, к комфорту особых требований не было, т.к. до этого был УАЗик 3151 тент :D .Рассматривались разные варианты: тераны, прадики 70ки, мазда марви, паджерики (в том числе и ИО, но маловат), все они были старых годов и дороговаты(кроме П ИО)(отдельное "спасибо" нашему правительству за высокие пошлины).
Как-то увидал хендай г2, до этого внимания на них не обращал(в городе их мало), порылся в инете(есть одноименный сайт по этой машинке), посмотрел цены, по моим денгам можно было взять 00-03 год, ну вот и заказ из кореи, в принципе доволен :lol:

пс: проходимость вполне устраивает, расхорд зимой по городу до 16 доходит вместе с ночными прогревами + на холостых много молотит, летом 13-14, трасса 10-11 круглый год, тип езды по городу спокойный, по трассе 90-100, при обгонах 110, едит и больше -разгонял до 140, но для дизеля высокие обороты не есть гуд, да и я далеко не гонщеГ.

псс: следующий авто будет на автомате