k.a.a.18
Старожил
11й это скоростнойandrey26.69 сказал(а):А какая маркировка? Может у меня тоже силовой винт стоит.?
11й это скоростнойandrey26.69 сказал(а):А какая маркировка? Может у меня тоже силовой винт стоит.?
не знаю в картере или не очень, но был китаец гарантийный настаивали на консервации, а как она делается ты и сам знаешь...в визгах-брызгах тож про нее мне говорили люди знающие моторы...а мож и разводилово :shock:Сфинкс сказал(а):Что ты в 2х-тактном моторе консервировать будешь? Масло в картере? :lol:
Ты глаза то разуй! На одной из лопастей ближе к телу клеймо литое- 9 1/4 11, где 9 1/4 диаметр в дюймах, а 11-шаг.А какая маркировка? Может у меня тоже силовой винт стоит.?
Согласен целиком и полностью! Сегодня ходил один на раздушеном (винт родной т.е. 11). В полный газ сидя на банке идти просто страшно. На полу легче. Я так понимаю нднд лодка просто выскакивает и летит на матрасе балансируя на киле,при этом балоны даже воды не касаются, а при контакте с водой начинаются вихляния и всякая херь с этим связанная.если честно, то 40 для меня показалось вполне достаточно...лодка уже не такая стабильная...но раз взял 11 надопроверять))
grey64 сказал(а):Согласен целиком и полностью! Сегодня ходил один на раздушеном (винт родной т.е. 11). В полный газ сидя на банке идти просто страшно. На полу легче. Я так понимаю нднд лодка просто выскакивает и летит на матрасе балансируя на киле,при этом балоны даже воды не касаются, а при контакте с водой начинаются вихляния и всякая херь с этим связанная.
grey64 сказал(а):Ты глаза то разуй! На одной из лопастей ближе к телу клеймо литое- 9 1/4 11, где 9 1/4 диаметр в дюймах, а 11-шаг.
Поймите, что ещё от лодки зависит и от распределения загрузки.[/quote]k.a.a.18 сказал(а):када яма меня немного порвала я весь винт у нее обсмотрел)...куй надписи...китайса походу стоял, хотя я взял китаезу с выбитыми цифрами
по одному человеку, без шмурдяка, у него 350нднд у меня 340нднд...впринципе условия одинаковы...[/quote]леший54 сказал(а):Поймите, что ещё от лодки зависит и от распределения загрузки.
Они все уже пять лет как А. AS короткая нога AL- длинная :roll:...у меня А, а не AS..
Какая маркировка стоит на 11_м винте?Сфинкс сказал(а):Что ты в 2х-тактном моторе консервировать будешь? Масло в картере? :lol:
Конечно можно! Можно не только сочленения, но и все члены вэдэшкой облить и ручку румпеля жирным слоем корабельной смазки покрыть. Только нахрена это всё что "можно" нужно делать??? :shock: Какой во всех этих "можно" практический и логический смысл? 2Т мотор вообще можно как Тутанхамона забальзамировать, вот только НУЖНО-ЛИ это?... :roll:Вэдэшкой то можно облить все сочленения.
Всё можно самому сделать. С перекурами 40мин. и особо ума не нужно. В паспорте просмотр все написано.Консерва стоит 1100 рублей на 8 9.8 9.9 15 лс и это со всеми расходниками. у оф дилеров .с расходниками рекомендоваными производителем и че изобретать паровоз чтоб бежать перед ним.