Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отзывы о Suzuki DT 9.9 AS
- Автор темы Yurtovskiy
- Дата начала
grey64
Старожил
Как я понимаю, упаковка мотюля на 200л. консервы.Никто не мешает замутить два литра и хоть законсервируйся, и вообще надо ли это всё делать - вопрос спорный. У отцов то наших не было ни консервов, ни полиролей фсяких, не мешай технике работать и ВСЁ GOOD.
Последнее редактирование:
grey64
Старожил
Вот, хороший стабилизаторhttps://motul-nsk.ru/upload/iblock/bf9/Техническая информация.pdf .
Внешне https://motul-nsk.ru/catalog/motots...adka_dlya_povysheniya_sroka_godnosti_topliva/ .
Внешне https://motul-nsk.ru/catalog/motots...adka_dlya_povysheniya_sroka_godnosti_topliva/ .
grey64
Старожил
Чот в инструкции про цилиндры только масло предлагают применять, ну а про ЛКП, Жень ,не надо бабушку лохматить. Воск, полироль да этой грязи в любом гараже как говна за баней,и даже школьник понимает, что это ФАКУЛЬТАТИВ.
grey64
Старожил
А я не собираюсь вымывать масло, которое в картере присутствует всегда посредством топливной смеси. И дуть в картер мокрым воздухом тоже не хочу.
Ну я понимаю снегоходы, полгода без работы лето, жара, влажность- топливо испаряется, всё окисляется, стопудово надо консервировать, тоже самое касается тех, кто в тепле моторы хранит, т.к. бенз испарится, а масло останется и возможен гемор топливной системы. А теперь об условиях холодного гаража( я просто уверен, что большинство именно так хранят лодочные моторы) Что там сыро- бред, а пробовал ли кто нибудь красить при минусах? Краска не сохнет неделями потому что все это нефть - нефтепродукты на морозе очень плохо испаряются, на кой тогда консервировать топливо? В марте уже зазудится на воду, до марта четыре месяца, эквивалентно ну пусть месяцу летом, кто нибудь на месяц консервирует мотор- наврятли.
Так что вся эта чунгачанга вокруг мотора всего лишь удовлетворение собственного эго за собственные деньги.
Сам я все сделал по инструкции кроме стабилизации топлива, т.к. мот в гараже без отопления. Я никого не убеждаю,как Титомир- "делай как я" просто высказал точку зрения. Каждый в праве делать как хочет и пусть нас рассудит время, как говорится "Весна покажет кто где срал".
А про правильные материалы-конечно давай, очень интересно!
Ну я понимаю снегоходы, полгода без работы лето, жара, влажность- топливо испаряется, всё окисляется, стопудово надо консервировать, тоже самое касается тех, кто в тепле моторы хранит, т.к. бенз испарится, а масло останется и возможен гемор топливной системы. А теперь об условиях холодного гаража( я просто уверен, что большинство именно так хранят лодочные моторы) Что там сыро- бред, а пробовал ли кто нибудь красить при минусах? Краска не сохнет неделями потому что все это нефть - нефтепродукты на морозе очень плохо испаряются, на кой тогда консервировать топливо? В марте уже зазудится на воду, до марта четыре месяца, эквивалентно ну пусть месяцу летом, кто нибудь на месяц консервирует мотор- наврятли.
Так что вся эта чунгачанга вокруг мотора всего лишь удовлетворение собственного эго за собственные деньги.
Сам я все сделал по инструкции кроме стабилизации топлива, т.к. мот в гараже без отопления. Я никого не убеждаю,как Титомир- "делай как я" просто высказал точку зрения. Каждый в праве делать как хочет и пусть нас рассудит время, как говорится "Весна покажет кто где срал".
А про правильные материалы-конечно давай, очень интересно!
k.a.a.18
Старожил
Снегоход на лето я не консервировал. Два раза в месяца заводил и на закрытой заслонкой глушил (сам глох). Топливо не разу не сливал, что с мотора, что со снегохода.А я не собираюсь вымывать масло, которое в картере присутствует всегда посредством топливной смеси. И дуть в картер мокрым воздухом тоже не хочу.
Ну я понимаю снегоходы, полгода без работы лето, жара, влажность- топливо испаряется, всё окисляется, стопудово надо консервировать, тоже самое касается тех, кто в тепле моторы хранит, т.к. бенз испарится, а масло останется и возможен гемор топливной системы. А теперь об условиях холодного гаража( я просто уверен, что большинство именно так хранят лодочные моторы) Что там сыро- бред, а пробовал ли кто нибудь красить при минусах? Краска не сохнет неделями потому что все это нефть - нефтепродукты на морозе очень плохо испаряются, на кой тогда консервировать топливо? В марте уже зазудится на воду, до марта четыре месяца, эквивалентно ну пусть месяцу летом, кто нибудь на месяц консервирует мотор- наврятли.
Так что вся эта чунгачанга вокруг мотора всего лишь удовлетворение собственного эго за собственные деньги.
Сам я все сделал по инструкции кроме стабилизации топлива, т.к. мот в гараже без отопления. Я никого не убеждаю,как Титомир- "делай как я" просто высказал точку зрения. Каждый в праве делать как хочет и пусть нас рассудит время, как говорится "Весна покажет кто где срал".
А про правильные материалы-конечно давай, очень интересно!
Правда мотор консервирую, если бы можно было б без воды заводить так же пару раз в месяц заводил и масло в ноге каждую осень меняю в независимости от часов работы.
kvad
Старожил
пиндес, у вас крыша поехала что ле...?Конечно можно! Можно не только сочленения, но и все члены вэдэшкой облить и ручку румпеля жирным слоем корабельной смазки покрыть. Только нахрена это всё что "можно" нужно делать??? :shock: Какой во всех этих "можно" практический и логический смысл? 2Т мотор вообще можно как Тутанхамона забальзамировать, вот только НУЖНО-ЛИ это?... :roll:
какая нафик консервация? апельсинами мотор свой намажьте на зиму, дебилы... может лошадинных сил прибавится или расход топлива станет меньше в следующем году... Главное верить в свои силы и в смазку...)))
Последнее редактирование:
kvad
Старожил
Андрюха, это не в твой огород камень, это для дебилов - новичков)))
grey64
Старожил
Тоже выход-подходить и заводить раз в месяц самое оно.Снегоход на лето я не консервировал. Два раза в месяца заводил и на закрытой заслонкой глушил (сам глох). Топливо не разу не сливал, что с мотора, что со снегохода.
Правда мотор консервирую, если бы можно было б без воды заводить так же пару раз в месяц заводил и масло в ноге каждую осень меняю в независимости от часов работы.
k.a.a.18
Старожил
У товарища снегоход без движения год простоял. Наступила зима и поехали кататься и только выехали в лес с двигателя стук. Притащили, разобрали, а игольчатый подшипник ржавый. Вот и выводы. Я с морю Вы тут всех под гребёнку в дебилы записали.пиндес, у вас крыша поехала что ле...?
какая нафик консервация? апельсинами мотор свой намажьте на зиму, дебилы... может лошадинных сил прибавится или расход топлива станет меньше в следующем году... Главное верить в свои силы и в смазку...)))
grey64
Старожил
Ты похоже над собой смеёшься, куда ты сам то катишься, Женя, Ты же предлагаешь колено обрабатывать правильными материалами. Фильтруй хоть маленько ,где ты и с кем.
kvad
Старожил
Ну что, намазали свои моторы на зиму? Подскажите, где мазать то надо, колпак на моторе снимать или можно так, прям сверху мазать?
Поделиться: