masluk1972
Старожил
Здравствуйте, подскажите где купить в Новосибирске по нормальной цене масло Квиксильвер для 4-х тактного и 2-х тактного лодочных моторов. Или посоветуйте другое масло и где купить. Спасибо!
Я,тут брал http://vb54.ru/catalog/?ELEMENT_ID=2424 ... ase_id=573masluk1972 сказал(а):Здравствуйте, подскажите где купить в Новосибирске по нормальной цене масло Квиксильвер для 4-х тактного и 2-х тактного лодочных моторов. Или посоветуйте другое масло и где купить. Спасибо!
Алексей,Ямалюб амно полное...баркас правильно говорит...Охранник71 сказал(а):Да вроде бы Ямолюб не подводил Пользуюсь второй год им, а движок у меня уже 6-год, Я15. И свечи норм, и заводится тьфу-тьфу, с полтычка. Может у вас уже колечки поизносились?
А как износ колец на 2-тактнике влияет на образование нагара ?Охранник71 сказал(а):.. Может у вас уже колечки поизносились?
Мощный вопрос! :lol: Особенно если задан с серьёзным выражением лица как на аватаре! :lol: Тоже буду ждать, с нетерпением, ответа. Жду обоснований!.......А как износ колец на 2-тактнике влияет на образование нагара ?
Тоже с умной мордой спрошу. На полном серьёзе:На обкатке используйте Мотюль минералку,после обкатки Мотюль полусинтетику(на банке обозначение ТЕСH).
доцентос сказал(а):Это сугубо мое личное мнение,основанное на уже довольно не маленьком опыте эксплуатации ПЛМ...
Можете делать все в точности наоборот...
Полную синтетику применяют только для бодяги бенза в 2-ткт моторах повышенного рабочего обьема и мощности и, оборудованных к тому же системой дозировки или впрыска масла...В остальных,желательно применение базового минерального,либо полусинтетики-по идее того же минерального,но с иным пакетом присадок(возможно,улучшенным по нескольким позициям:низкая испаряемость,высокая термоокислительная способность,лучшие антикоррозийные св-ва ,зольность и тд).Это написано в паспортах некоторых ПЛМ моторов...
И Вы,Андрей,(если мы снова на Вы)можете прочитать при желании это в инете...
Не уверен во всяких переходных процессах, однако процент масла в аэрозольной смеси, он и есть процент. Какая разница, попадет эта аэрозоль в камеру сгорания через продувочные окна, или через "дыры" между поршнем и цилиндром.. imho.НЕМО сказал(а):отсутствие нормальной компрессии не приводит к недогару нормальному бензо-маслянной смеси ? про ямалюбу точно уже не помню , давно не юзаю , но , если память не изменяет , верхняя банка .
С кем не бывает... извиняться только незачем.Охранник71 сказал(а):Насчет колечек ... не стал редактировать. По аналогии с авто сказанул, прошу прощения ...
Яков, открываете глаза на мир. Оказывается минералка от синтетики не основой (базой) отличается, а видом присадок. Спасибо, буду знать.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):..Полную синтетику применяют только для бодяги бенза в 2-ткт моторах повышенного рабочего обьема и мощности и, оборудованных к тому же системой дозировки или впрыска масла...В остальных,желательно применение базового минерального,либо полусинтетики-по идее того же минерального,но с иным пакетом присадок..
Возможно неправильно выразился...Не видом присадок,а улучшенным составом...Не нужно придираться к словам...Я думаю,что смысл моих слов ты понял...prank сказал(а):Яков, открываете глаза на мир. Оказывается минералка от синтетики не основой (базой) отличается, а видом присадок. Спасибо, буду знать.
И за 2-т повышенной мощности, в которые надо разбодяженный с маслом бенз лить, и еще это масло в отдельный бак (для системы дозировки), тоже поучительно. Нетрудно ли ссылкой поделиться на такие ПЛМ-2-тактники ? Исключительно в целях самообразования.
Яков, если по первой части я "поёрничал", то в части 2-т моторов правда не знаю.. Знаю только 2 системы: предварительное смешивание; и раздельная подача. Комбинацию их, о которой Вы отписали, я не встречал, затем и попросил ссылку..РЫБАНУТЫЙ сказал(а):..А что разве у нас нет 70-100 кобыльных 2 ткт ПЛМ ?...
Я тоже...Думаю,что раздельная подача и предусматривает собою не что иное,как систему дозировки и впрыск масла из отдельного бачка...prank сказал(а):Знаю только 2 системы: предварительное смешивание; и раздельная подача.
разница в том , что без необходимой компрессии , гореть смесь будет не по фэншую отсюда и повышенное нагарообразование . я себе это так понимаюprank сказал(а):Не уверен во всяких переходных процессах, однако процент масла в аэрозольной смеси, он и есть процент. Какая разница, попадет эта аэрозоль в камеру сгорания через продувочные окна, или через "дыры" между поршнем и цилиндром.. imho.