Лодочные моторы Hidea

Гусар

Новичок
Регистрация
03.10.2017
Сообщения
14
Евгений-эНск сказал(а):
Здравствуйте.
Дайте совет.
Есть посторонний звук похожий на свист, тихонько так. Обороты прибавишь пропадает. Появляется не всегда, вода из контрольки идет как всегда, работа двигателя нареканий не вызывает. На винт ничего не намотано
Что делать чего не делать?

Если "похожий на свист" идёт непонятно с какого места мотора, то основное что попадается в таких симптомах, это задевание гребного винта по стакану редуктора. Винт откручивается, снимается и осматривается, если видим потёртости, то это и есть тот самый свист. Зачастую кривизна литья после покраски выдаёт такие звуки как на винте, так и на стакане. Если свист идёт конкретно сверху, то это уже другие процедуры.
 

Гусар

Новичок
Регистрация
03.10.2017
Сообщения
14
Всем ДВС. Был немного занят, но вернувшись в тему, смотрю Андрей ничего не ответил... Думаю полезно будет такая информация для всех... Хочется осветить кусочек мануальной части по Ямаха 9,9/15 (к примеру), где указан необходимый комплект для настроек данной модели. Основной перечень состоит из девяти приспособлений, второй перечень пока опустим
28ccf9293e4a.jpg


И как видим, под номером №1, идёт самый необходимый инструмент, которым и мастеровые в Ямаха-сервис пользуются, да ещё добрая половина остальных мастеровых. Состоит она из индикатора часового типа, вставки определённой длины и щупа (иглы). Дальше идёт небольшая картинка, для тех, кто вдруг решил таким воспользоваться, имел представление что и как делать
1aa19fd508e7.jpg


Отсюда можно сделать небольшой вывод, что используя такое приспособление для настроек лодочного мотора, мотоцикла, мопеда, автомобильного двигателя и т.д., можно в домашних или полевых условиях решить многие возникшие проблемы. И как бы этот метод не был утилитарен... возможно для кого-то... но он реально рабочий и работать будет очень долго.

И конечно просьба к Андрею, по возможности показать как работает в настройках его "мастер", что бы иметь многим представление как это реально выглядит. Думаю для многих это было бы интересно.
 

СанСаныч83

Новичок
Регистрация
05.07.2015
Сообщения
7
Местоположение
Новосибирск
Могу показать как ПЛМ настроенный отверткой работает))))))))) .Без индикаторов и стробоскопов и т.д. :D :D :D Ну это так для размышлений)
 

Гусар

Новичок
Регистрация
03.10.2017
Сообщения
14
СанСаныч83 сказал(а):
Могу показать как ПЛМ настроенный отверткой работает))))))))) .Без индикаторов и стробоскопов и т.д. :D :D :D Ну это так для размышлений)

Когда-то не было возможности настроить обычный мопед или мотоцикл, применяя различные приспособления, про которые в глаза никто не слыхивал. И тогда отвёртка была самым лучшим индикатором, через такие настройки прошли многие владельцы мото-техники. Да и зажигание помню на кулачках на лампочку выставляли, на батарейках катались, потом на слух и тягу подстраивали... Какие уж тут размышления :)
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Гусар сказал(а):
И конечно просьба к Андрею, по возможности показать как работает в настройках его "мастер", что бы иметь многим представление как это реально выглядит. Думаю для многих это было бы интересно.
Учкомбинат на другом сайте! :lol: Тебе нужно починить мотор? Вези, починим! ;)
 

Гусар

Новичок
Регистрация
03.10.2017
Сообщения
14
Сфинкс сказал(а):
Учкомбинат на другом сайте! :lol: Тебе нужно починить мотор? Вези, починим! ;)

Спасибо Андрей, взаимопомощь и взаимовыручка это хорошо. Но я так думаю, что пока я до тебя доеду, отремонтирую на коленке раз десять :) Учкомбинат мне не нужен, а вот для освещения процесса было бы не плохо. Стесняешься? :lol: мне показалось видимо, что не из робкого десятка :) Вот в этом вся суть, за глаза сказать можно за каждого, а вот в лицо - духу не хватАт, куча отговорок. И как к тебе ехать то, если не вижу твоей работы? :(
 

Васильевич

Новичок
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
12
Местоположение
Тогучин
Дайте адрес мастерской Андрея или тел. для связи. Хочу показать свой мотор, для регулировки, заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Спасибо за отзывы, но эта тема не для этого. А то я уже спинным мозгом чую, как модер Артёмка нос наморщил и у Вадика сразу спящий глаз уже приоткрылся... Вадимка-то ваще никогда не спит! :shock: Эт мои заклятые друзья... :lol:
Работа у них такая - меня гнобить на форуме, а так-то они на берегу мягкие и пушистые! :lol:
Дайте адрес мастерской Андрея или тел. для связи.
Женя, тел у меня в профиле. Мастерская на МЖК возле берахолки. Тебе с Тогучина даже в город заезжать не нужно! ;)
 

Pavlov66

Новичок
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
11
Местоположение
Новосибирск
Андрей посоветуй.Хидея 9,8 отдал мотор на ТО поменяли масло обнаружелась эмульсия.Мотор на гарантии поменяли сальники гребного винта сказали провели дефектацию все ОК.Вопрос какие последствия при дальнейшей эксплуатации?
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Пока никаких. В дальнейшем видно будет. Если эмульсия будет присутствовать в следующем сезоне, то нужно снимать редуктор и опрессовывать. Возможно верхние сальники травят, а возможно и нижние... Нужно провести полноценную диагностику и дефектовку, а уж потом рассуждать по поводу ремонта!... ;)
Вот лепестковые клапаны Хайди-9,9. Сейчас у меня в ремонте этот мотор. Если хотите-приезжайте, всё своими глазками увидите и ручками пощупаете! :D
 

Вложения

  • 18-11-2017_21·57·52.png
    18-11-2017_21·57·52.png
    165 КБ · Просмотры: 971

Pavlov66

Новичок
Регистрация
19.07.2016
Сообщения
11
Местоположение
Новосибирск
Спасибо успокоил.Хотелось бы знать как быстро может проявится эмульсия?Ведь она себя не как не проявила пока настало время менять масло в сапоге
 

rereg

Писатель-рыбак
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Pavlov66 сказал(а):
Спасибо успокоил.Хотелось бы знать как быстро может проявится эмульсия?Ведь она себя не как не проявила пока настало время менять масло в сапоге

У меня всегда, на всех моторах, при осенней смене масла есть эмульсия. Считаю важным, что сливается не вода с пятнами масла, а масло с признаками наличия воды. Вода смазке никак не мешает. Проблема может случиться при минусовой температуре. Если воды в масле много, выдавит сальники, проходил, знаю. А так меняй масло до морозов, консервируй мотор на свежем масле и проблем не будет.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
В принципе, добавить нечего! Еслиф тока масло нормальное! :lol:
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Сфинкс сказал(а):
В принципе, добавить нечего! Еслиф тока масло нормальное! :lol:
Андрей скажи какое нормальное. Я в ногу фирменное тойотовское (трансмионка) заливаю.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Квиксильвер ХайПерфоманс.
Тойотовское попробуй с водой смешать.
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Андрей скажи какое нормальное...
Нормальное, это масло где реально содержатся присадки, реально защищающие железо от случайного проникновения воды в редуктор! Надпись на таре сродни надписи на заборе! Гарантии как в лотерее. :(
Для работы в обслуживании всех моторов я использую дорогое масло Квик Сильвер Премиум и или вон то, как Женя сматерился. :lol: Пробовал Равенол - отказался. После попадания воды результат не понравился. Эмульсия становится очень жидкой и "липкость" несравнимо падает. Анахнам эксперименты на потребителях, Пусть дороже, но с реальной работоспособностью! ;) Экономить на клиентах не наш метод. Наш метод - гарантия работоспособности агрегатов! :)
 

k.a.a.18

Старожил
Регистрация
11.12.2014
Сообщения
2 341
Местоположение
Новосибирск
Евгений77 сказал(а):
Квиксильвер ХайПерфоманс.
Тойотовское попробуй с водой смешать.
Да в тоху три сезона лил и в сузуки уже два сезона. Эмульсии нет. Чистое масло сливается. Я в прошлом сезоне три раза выходил, но масло все равно менял.
Будем Квиксильвер лить. На себе экономить грех)))))
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Да в тоху три сезона лил и в сузуки уже два сезона. Эмульсии нет.
Эмульсия- то не от качества масла зависит, а от возможного проникания количества воды в редуктор. А вот всё остальное... от качества масла! :D
На себе экономить грех)
Правильное решение! ;)