docentos
Старожил
Нельзя безоговорочно верить тому что написано! Особенно в кривых переводах! Вспомни забор........ :lol: Всегда должен присутствовать здравый смыл и логика.Такой способ консервации описан в "руководстве пользователя" к TOHATSU
Ну посуди сам - В цилиндр на консервацию впрыскивают чистое масло для защиты от коррозии металла, от влаги и кислорода в воздухе, а из карбюратора рекомендуют удалить защитную масляную смесь. Где логика?
Почему все мет изделия длительного хранения покрывают слоем защитной смазки?
Бред! Объяснять надо, почему "бред"?Помните, что при длительном нахождении бензина в карбюраторе в нем образуется налет, который может вызвать залипание поплавкового клапана и затруднение подачи топлива."
Хотя каждый волен поступать сообразно своему разумению! Удачи в консервации!