Ребят помогите. Друг на рыбалке, на Ахтубе. У него Tohatsu 9,8. Когда едет на пол газа, всё нормально. На полном газу вместо струи воды (охлаждения), идут брызги и пар. При этом очень греется нога. Через минуту-две, начинает захлёбываться или глохнет. Что это может быть? Мотору лет шесть.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочные моторы Tohatsu
- Автор темы Plus.nsk
- Дата начала
Кардан
Активный рыбак
Подзабило впуск на охлаждение или срезало крыльчатку.
Мотор не захлёбывается! Он подклинивает от перегрева! Это плохо....... В любом случае разбирать помпу и тщательно всё смотреть.
Как бы вы там поршневую не загубили..........
Мотор не захлёбывается! Он подклинивает от перегрева! Это плохо....... В любом случае разбирать помпу и тщательно всё смотреть.
Как бы вы там поршневую не загубили..........
баркас
Писатель-рыбак
На оборотах нагрузка больше тоже бывает с винтами если демпфер проворачивает на малых нормально,а на оборотах начинает буксовать.
Кардан
Активный рыбак
Ну чего ты започемукал? Думаешь задал вопрос и тебе сразу таблетку по телефону дадут? :lol:mag73 сказал(а):Спасибо огромное. Будем смотреть. Но почему тогда на пол газа всё идеально? Не греется. Струя хорошая и не горячая?
Вскрывайте и смотрите! Чего не понятно - спрашивайте! Желательно с фото!
Кардан
Активный рыбак
Я не хочу ничем обидеть, но при чём сдесь винт? :shock:баркас сказал(а):На оборотах нагрузка больше тоже бывает с винтами если демпфер проворачивает на малых нормально,а на оборотах начинает буксовать.
Выкинь винт с любого мотора и система охлаждения будет продолжать свою работу!
баркас
Писатель-рыбак
С винтом я привёл пример,а вы умничаете, тоже происходит и с крыльчаткой на оборотах .
docentos
Старожил
Прошу не воспринимать так болезненно мои слова. Я не умничал, а недоумевал, то есть - недопонял!С винтом я привёл пример,а вы умничаете
Вот теперь яснее!..... Согласен!тоже происходит и с крыльчаткой на оборотах
Так это.... Вроде как и я о том же.....
dsd
Активный рыбак
Подскажите, кто знает, какой винт нужно открутить, чтобы слить бензин с карбюратора (тоха 9.?
docentos
Старожил
У всех карбов винт находится в низу поплавочной камеры, горизонтально.
dsd
Активный рыбак
Я не могу понять где там карбюратор и, соответственно, поплавочная камера. Может подскажите как он выглядит? Похожего на автомобильный карбюратор, или на мотоблоке я не вижу...
docentos
Старожил
Карб находится мод шмыргалкой! :lol:
Вот ссылка на католог http://next-vl.ru/parts/M9,8B/M9,8-4.php
Тяга от ручки подсоса идёт прямо на карбюратор. На картинке, №1-14 и есть сливной винт.
А зачем сливать бензин на зиму? Да пусть он там будет.
Вот ссылка на католог http://next-vl.ru/parts/M9,8B/M9,8-4.php
Тяга от ручки подсоса идёт прямо на карбюратор. На картинке, №1-14 и есть сливной винт.
А зачем сливать бензин на зиму? Да пусть он там будет.
В таком случае лучше на берегу обратиться к водномоторникам. Пальцем ткнут и будет понятней и наглядно! А ещё лучше - в сервис!!! :!:Я не могу понять где там карбюратор
Вложения
dsd
Активный рыбак
Да нашел, понятно. Просто вечером, как приплыл, было темно и не разглядел. А сливать бензин надо потому, что за зиму он все равно испарится, а содержащееся в нем масло останется и может вызвать залипание поплавка, забить жиклеры и т.д.
docentos
Старожил
Это в каком букваре описан такой способ консервации и зимнего хранения для избегания вышеописанных последствий?А сливать бензин надо потому, что за зиму он все равно испарится, а содержащееся в нем масло останется и может вызвать залипание поплавка, забить жиклеры и т.д.
Если не лень посчитай сам: Выдели из объёма топлива, содержавшееся в поплавковой камере, объём масла. И этот объём масла раскинь на площадь поплавковой камеры и поплавка, погружённых в топливо.
Вот над этим слоем масла мы вместе и поржём! :lol:
Со своим утренним бутербродом сравнивать не надо! Как маслом при испарении бензина может забить жиклёр и залепить поплавок??? :lol:
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Андрей,а ты разве не знал...
Если держать открытую бутылку водки,то через некоторое время чистый спирт испарится ,и останутся в емкости одни сивушные масла...
Ты-то,как "спец-универсал", должен это знать.. :lol: .
Если держать открытую бутылку водки,то через некоторое время чистый спирт испарится ,и останутся в емкости одни сивушные масла...
Ты-то,как "спец-универсал", должен это знать.. :lol: .
docentos
Старожил
АГА! И эти сивушные масла законопатят горлышко бутылки....... :lol:
vlad40
Старожил
Яша, неужели ты думаешь, что Андрей, после откупорки бутылки с водкой, оставит водку в бутылке?? :lol:РЫБАНУТЫЙ сказал(а):Андрей,а ты разве не знал...
Если держать открытую бутылку водки,то через некоторое время чистый спирт испарится ,и останутся в емкости одни сивушные масла...
Ты-то,как "спец-универсал", должен это знать.. :lol: .
docentos
Старожил
Останется! Потому как у меня принцип в магазине: Пусть лучше останется, чем не хватит и придётся бежать! :lol:
dsd
Активный рыбак
Такой способ консервации описан в "руководстве пользователя" к TOHATSU M9.8B. Стр. 36 9.3 Межсезонное хранение мотора.
Пп. А3. --"Полностью слить топливо из шлангов, топливного насоса и карбюратора и очистить эти части.
Помните, что при длительном нахождении бензина в карбюраторе в нем образуется налет, который может вызвать залипание поплавкового клапана и затруднение подачи топлива."
Пп. А3. --"Полностью слить топливо из шлангов, топливного насоса и карбюратора и очистить эти части.
Помните, что при длительном нахождении бензина в карбюраторе в нем образуется налет, который может вызвать залипание поплавкового клапана и затруднение подачи топлива."
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
" Папа может...папа может..." (с)..тьфу ты ...Доцентос может... :lol:vlad40 сказал(а):Яша, неужели ты думаешь, что Андрей, после откупорки бутылки с водкой, оставит водку в бутылке?? :lol:
Поделиться: